Всем привет! Помогите, искал по всему форуму, не увидел ничего похожего, а времени всё разбирать нет, надо по уму (которого тоже нет).
Суть такая:
Периодически (раньше обращал внимание, что при малом количестве топлива, но оказалось - не всегда), теперь - при перегреве или при длительной работе машины (дольше двух-трёх часов) нажимаю на газ - машина даёт до 3-4 тыс. оборотов, а потом как будто "чахнет", падает себе на холостые, иногда до 600, изредка даже глохнет, повторные нажатия педали газа только усугубляют ситуацию - машина начинает дрожать.
Экспериментируя (ехать-то надо), обнаружил, что при включённой печке и несколько остывшей машине может ехать без косяков, но на днях печка жарила салон, а температура под капотом меньше не становилась.
Грешу на бензонасос, полезу на днях туда, но звуков всяких свистов со стороны бака нет, ошибка "плавающая" - БК ошибок не выдаёт, несколько раз смотрели уже, какая-то ерунда.
Около года назад менял ВВ, пару месяцев назад - радиатор (поэтому непонятно, почему печка не остужала сам двиг), с месяц назад даже поменяли регулятор кислорода (или как он там называется, сейчас точно не скажу).
BYD F3-R, 2008, двиг не помню (1,5), около 120 т.км.
Всем привет! Помогите, искал по всему форуму, не увидел ничего похожего, а времени всё разбирать нет, надо по уму (которого тоже нет).
Суть такая:
Периодически (раньше обращал внимание, что при малом количестве топлива, но оказалось - не всегда), теперь - при перегреве или при длительной работе машины (дольше двух-трёх часов) нажимаю на газ - машина даёт до 3-4 тыс. оборотов, а потом как будто "чахнет", падает себе на холостые, иногда до 600, изредка даже глохнет, повторные нажатия педали газа только усугубляют ситуацию - машина начинает дрожать.
Экспериментируя (ехать-то надо), обнаружил, что при включённой печке и несколько остывшей машине может ехать без косяков, но на днях печка жарила салон, а температура под капотом меньше не становилась.
Грешу на бензонасос, полезу на днях туда, но звуков всяких свистов со стороны бака нет, ошибка "плавающая" - БК ошибок не выдаёт, несколько раз смотрели уже, какая-то ерунда.
Около года назад менял ВВ, пару месяцев назад - радиатор (поэтому непонятно, почему печка не остужала сам двиг), с месяц назад даже поменяли регулятор кислорода (или как он там называется, сейчас точно не скажу).
BYD F3-R, 2008, двиг не помню (1,5), около 120 т.км.
"двиг не помню"-прикол,первая вавка похожа как забит фильтр или в баке или тот,что под машиной,а по второй-печка не в силах остудить машину,там слабый вентилятор,она может чуть забирать температуру двигателя,если за бортом минус 30,да и то работающий двигатель греет тосол быстрее,чем его охладит вентилятор печки(при правильно открывающем большой круг термостате)
Забыл спросить,а че газуешь стоячую машину до 4 тыс?
"двиг не помню"-прикол,первая вавка похожа как забит фильтр или в баке или тот,что под машиной,а по второй-печка не в силах остудить машину,там слабый вентилятор,она может чуть забирать температуру двигателя,если за бортом минус 30,да и то работающий двигатель греет тосол быстрее,чем его охладит вентилятор печки(при правильно открывающем большой круг термостате)
Забыл спросить,а че газуешь стоячую машину до 4 тыс?
Фильтры новые, буду сегодня лезть в бак, как только узнаю, как задние сидения снимаются да как правильно насос снять-поставить) Если дело в сетке-фильтре, то буду очень долго думать в следующий раз, прежде чем заправку выбирать..
Фильтра масляный-топливный-воздушный менял буквально на неделе, проблема как была редкой, так и остаётся. Наблюдая за ней заметил, что она либо от температуры зависит, либо от уровня топлива (в последние дни не оправдалось), либо от времени работы (хотя на днях под Калугу ездил - 4 часа без косяков проехал, но там дождь лил и мб важнее всё-таки перегрев машины)..
А может насос умирать? Хотя мастера КитПартс сказали, что дело не в насосе (а в чём они не знают, потому что двигло ошибок на их комп не выдаёт никаких). Как узнать без тех-средств и мастерских? Пробить контакты? Хотя странно - он бы всё время троил, а не только когда машина нагретая.
Стоячую газовал только, когда уже обнаружил такой косяк. Он потом даже до 2 тысяч не добирает. Как постоит да поостынет, косяк проходит.
Несколько раз вставал на перекрестках после светофора, несколько раз тупо глохла, пока на нейтралке подкатывался - узнавал об этом, когда передачу включал, а машину тряхнуло, будто я ручник дёрнул - так она с толкача на ходу обратно заводилась.. невесело, в общем.
Ты говоришь новые фильтры и не знаешь как снимаются задние сиденья,парадокс,ну да ладно,на топливном насосе,который плавает в баке есть сеточка,она чистая?Когда насосу не хватает бенза из-за забитой сетки,он вращаясь на сухую выходит из строя,сначала не выдает положенного давления и машине на 4 тыс не хватает бензина,а потом клинит
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
А сидушка снимается-снизу подрываешь,там две защелки в пластиковую дырку
Скорее всего забилась сетка бензонасоса. Купи очиститель карбюратора(аэрозольный баллон). Потом, дёргай вверх заднее сидение со стороны ног пассажиров, вытаскивай его из салона, сними защитную крышку и отсоедини фишку с проводами от бензонасоса, открой крышку бензобака(чтобы сбросить давление в баке), протри вокруг бензонасоса сухой тяпкой пыль,грязюку и оставь тряпку рядом. Отсоедини две бензотрубки, они на защелках(тут пригодится тряпка,которую ты оставишь рядом,потому что потечёт бензин) сними стопорное кольцо(отвёрткой), вытаскивай насос. С двух сторон там типа защёлок-фиксаторов, их отжимаешь внутрь с вытягиванием насоса вверх, ещё там какая-то трубка мешает его располовинить - отсоединяй её, вобщем как разберёшь увидишь на моторчике сетку-фильтр которая скорее всего и забилась и не даёт закачивать бензин. Снимаешь её и чистишь очистителем карбюратора, он под очень сильным давлением, вычищает сетку конкретно на ура... или как некоторые советуют выкидываешь её на хрен(тогда очиститель не покупай). А про мастеров , я тебе скажу так, когда у меня была такая же проблема, ни хрена они не додумались заглянуть в бензонасос и так и не нашли причину почему машина "чахнет" при нажатии на газ, а подсказал мне куда лезть простой дядя Вася. Желаю удачи, отпишись в этом ли была проблема.
"двиг не помню"-прикол,первая вавка похожа как забит фильтр или в баке или тот,что под машиной,а по второй-печка не в силах остудить машину,там слабый вентилятор,она может чуть забирать температуру двигателя,если за бортом минус 30,да и то работающий двигатель греет тосол быстрее,чем его охладит вентилятор печки(при правильно открывающем большой круг термостате)
Забыл спросить,а че газуешь стоячую машину до 4 тыс?
Фильтры новые, буду сегодня лезть в бак, как только узнаю, как задние сидения снимаются да как правильно насос снять-поставить) Если дело в сетке-фильтре, то буду очень долго думать в следующий раз, прежде чем заправку выбирать..
Фильтра масляный-топливный-воздушный менял буквально на неделе, проблема как была редкой, так и остаётся. Наблюдая за ней заметил, что она либо от температуры зависит, либо от уровня топлива (в последние дни не оправдалось), либо от времени работы (хотя на днях под Калугу ездил - 4 часа без косяков проехал, но там дождь лил и мб важнее всё-таки перегрев машины)..
А может насос умирать? Хотя мастера КитПартс сказали, что дело не в насосе (а в чём они не знают, потому что двигло ошибок на их комп не выдаёт никаких). Как узнать без тех-средств и мастерских? Пробить контакты? Хотя странно - он бы всё время троил, а не только когда машина нагретая.
Стоячую газовал только, когда уже обнаружил такой косяк. Он потом даже до 2 тысяч не добирает. Как постоит да поостынет, косяк проходит.
Несколько раз вставал на перекрестках после светофора, несколько раз тупо глохла, пока на нейтралке подкатывался - узнавал об этом, когда передачу включал, а машину тряхнуло, будто я ручник дёрнул - так она с толкача на ходу обратно заводилась.. невесело, в общем.
по описанию потеря тяги идёт в следствии забитой сетки в бензонасосе. Можно купить в любом лабазе жидкость для чистки карбюратора(балончик) и промыть сетку ей. У самого недавно так было, буквально пару недель назад-машина тупила на трассе. Остановишься, поостынешь опять едешь. Проверить легко-выкрути свчу зажигания первую и посмотри-если белая вся, значит нехватка топлива. Ну советую ещё купить и топливный фильтр заодно поменять. _________________ Подпись
Скорее всего забилась сетка бензонасоса. Купи очиститель карбюратора(аэрозольный баллон). Потом, дёргай вверх заднее сидение со стороны ног пассажиров, вытаскивай его из салона, сними защитную крышку и отсоедини фишку с проводами от бензонасоса, открой крышку бензобака(чтобы сбросить давление в баке), протри вокруг бензонасоса сухой тяпкой пыль,грязюку и оставь тряпку рядом. Отсоедини две бензотрубки, они на защелках(тут пригодится тряпка,которую ты оставишь рядом,потому что потечёт бензин) сними стопорное кольцо(отвёрткой), вытаскивай насос. С двух сторон там типа защёлок-фиксаторов, их отжимаешь внутрь с вытягиванием насоса вверх, ещё там какая-то трубка мешает его располовинить - отсоединяй её, вобщем как разберёшь увидишь на моторчике сетку-фильтр которая скорее всего и забилась и не даёт закачивать бензин. Снимаешь её и чистишь очистителем карбюратора, он под очень сильным давлением, вычищает сетку конкретно на ура... или как некоторые советуют выкидываешь её на хрен(тогда очиститель не покупай). А про мастеров , я тебе скажу так, когда у меня была такая же проблема, ни хрена они не додумались заглянуть в бензонасос и так и не нашли причину почему машина "чахнет" при нажатии на газ, а подсказал мне куда лезть простой дядя Вася. Желаю удачи, отпишись в этом ли была проблема.
Да, именно так и вышло, спасибо огромное!
Сетка была в таком состоянии, что прикосновение к ней оставляло миллиметровый слой грязи на пальце)
Сетку купил новую, взял две на попробовать - вазовскую (она в другую сторону завёрнута и на поверку оказалось, что разъём меньше по диаметру, а внутренние рёбра никак не сгибаются!) и Шевролеховскую (модель не записал, к сожалению) - она оказалась изнутри гибкой и там не важно, в какую сторону загибается после разъёма - встала на ура.
Еле-еле вставил обратно крышку насоса, постоянно спадала резинка (вылечилось тем, что я мастику, которая крышку держала, бензином сполоснул, она стала мягкая, и я её по этой прокладке вдоволь намазал - в итоге она приклеилась к краям верхушки бензобака и перестала спадать), а потом очень стрёмно было сильно давить сверху (изобрели в итоге с отцом рычаг, но не дай бог что-нибудь в насосе треснуло - он же пластиковый, потому что очень сильно давить пришлось, чтобы встало на место).
С тех пор, тьфу-тьфу, ни разу не теряла обороты и вроде как поживее их набирать стала.
Цитата:
Ты говоришь новые фильтры и не знаешь как снимаются задние сиденья,парадокс
Так чтобы фильтры у F3 поменять, не нужно сильно напрягаться - они под днищем спереди и сзади, кроме воздушного.
Ты говоришь новые фильтры и не знаешь как снимаются задние сиденья,парадокс
эта цитата,я так понял в мой огород,но после слова парадокс была указана причина твоей беды,а ты взял и сократил
"Так чтобы фильтры у F3 поменять, не нужно сильно напрягаться",а до этого
"Еле-еле вставил обратно крышку насоса"
"но не дай бог что-нибудь в насосе треснуло"
"потому что очень сильно давить пришлось"
Так сильно надо или не сильно напрягаться,чтобы поменять самый главный фильтр,который самый первый принимает на себя весь срач из емкостей московский заправок?
Так сильно надо или не сильно напрягаться,чтобы поменять самый главный фильтр,который самый первый принимает на себя весь срач из емкостей московский заправок?
единственный нюанс при снятии/обратной постановки насоса- это замена самой резиновой прокладки в виде кольца, под крышкой бензонасоса. Снять стопорное кольцо насоса не проблема. Но резиновая прокладка под ним(кольцом) она деформирована по размерам, слишком большое кольцо. Ставить её обратно-это проблема. Оно широкое и не вставляется. Поэтому -либо новое кольцо(прокладка). Можно подобрать от ремкомплектов МАЗ/Камаз. Либо одевать её на бензонасос, резать и склеить суперклеем по размеру. _________________ Подпись
Либо одевать её на бензонасос, резать и склеить суперклеем по размеру.
Не вариант - потечет 100%.
Если кольцо большое то надо его промыть в бензине и хорошо просушить (хоть на солнце, хоть горячем движке, можно обычным феном для волос - сжимается).
При установке смажьте кольцо и место в баке куда оно должно сесть влажным мылом. смазкой типа солидола лучше не мазать. Сесть оно сядет, но при очередном демонтаже будет больше процентов на 20 и больше не стянется никогда.
при снятии насоса сразу заготовьте большой шприц с трубочкой надетой на носик (около 15 см.). Вы, как бы не старались, по любому песка туда насыпите, потом шприцом сможете его собрать со дна бензобака.
единственный нюанс при снятии/обратной постановки насоса- это замена самой резиновой прокладки в виде кольца, под крышкой бензонасоса. Снять стопорное кольцо насоса не проблема. Но резиновая прокладка под ним(кольцом) она деформирована по размерам, слишком большое кольцо. Ставить её обратно-это проблема. Оно широкое и не вставляется. Поэтому -либо новое кольцо(прокладка).
Не согласен. Сам разбирал и собирал. Достаточно этот резиновый уплотнитель(кольцо) хорошо высушить и тогда оно отлично встает на место.
единственный нюанс при снятии/обратной постановки насоса- это замена самой резиновой прокладки в виде кольца, под крышкой бензонасоса. Снять стопорное кольцо насоса не проблема. Но резиновая прокладка под ним(кольцом) она деформирована по размерам, слишком большое кольцо. Ставить её обратно-это проблема. Оно широкое и не вставляется. Поэтому -либо новое кольцо(прокладка).
Не согласен. Сам разбирал и собирал. Достаточно этот резиновый уплотнитель(кольцо) хорошо высушить и тогда оно отлично встает на место.
Собираюсь разбирать бензонасос,машина 2007 года,хотелось бы верить в твои слова.... _________________ Подпись
Снимал и ставил бензонасос раз 5 , резиновый уплотнитель(кольцо) одно и то-же, последний раз, перед тем как ставить, сравнивал с новым кольцом(имеется в запасе) - одинаковые.
CHEH
У БИДов кольца бывают разные. Черные - простая резинка, ничего с ней не бывает, ставить можно хоть 10 раз и зеленые (или голубоватые) - они специально сделаны распухающими от бензина.
Какое попадется - неизвестно, встречал и такие и такие, какой либо связи с годом выпуска не замечал, правда и специально не интересовался.