Прошу у всех прощения... Ввела в заблуждение... Хозяйка вообще ничего не заливала.... Я на ТЖ смотрела сквозь бачок, он цвет искажает... Оказывается обыкновенная, желтенькая... ДОТ 4. Уже купила, долила... Спасибо всем за ответы!
к сожалению не всегда так бывает. Это на сервисе в карте указывается, что залито, и стоит подпись исполнителя.
Можно из бачка взять "на пробу" залитую жидкость, и тогда многое прояснится. Например, смешать с оригиналом ДОТ 4 и посмотреть результат.
Подскажите убегает куда то тормазуха в бешеных размерах под машиной ни капли нету такжэ со сцеплением изза кто го проблема пока тормазуха не зальешь и рукой нипрокачаешь сцепление передачу не включить
и сразу вопрос неработает аварийка проводка в норме поворотники работают что проверить ?
и подскажите как спидометр типа на лобовое проекцию сделать как?
Про спидометр где-то уже видел. Называется Проектор скорости на лобовое стекло BYD F3. Стоит дороговато, предназначался для комплектации Navi. Гугля в помощь или http://bydf3-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10428&postdays=0&postorder=as ... Проще, мне кажется, за эти же деньги взять бортовой компьютер.
Аварийка - смотри предохранитель №32 (отсек под капотом, справа, если стоять лицом к лобовому стеклу. Смотри в книгу. Если книги нет, то 4-й предохранитель от дальней к тебе стороны).
Про тормозуху х.з. У меня ломался только рабочий цилиндр. Убегала через манжету, педаль залипала. Под машиной было сухо. Вся жидкость растекалась по защите движка и смежным деталям.
Артикул точно не знаю, но рабочий цилиндр сцепления очень похож на Газелевский, может и ремкомплект от него тоже. В рабочем цилиндре находятся поршень, пружина и сальник-манжет. При поломке пружины, она рвет сальник-манжет и через него уходит тормозная жидкость. Каталожный номер цилиндра сцепления 17.02.0900F3004, аналоги не бьются, точно знаю можно ставить от мицубисси.
Если потек рабочий, то лучше всего поменять. Может тормозуха была плохая или влагу впитала и внутренняя поверхность закородировала. Хоть меняй поршень, хоть не меняй, все-равно уплотнительную резинку на самом поршне быстро истерет, потому как внутренняя поверхность цилиндра должна быть почти зеркальной, и жидкость все равно будет протекать. Уже сталкивался с этим. Рем. комплекта не нашел. Такой резинки тоже. Термо-водостойкий герметик не помагал.
Кат. номер в сборе BS15-1602801. Около 1500 р. Старый валяется в машите в инструментах. Завтра могу мосмотреть размеры