Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Охлаждающая жидкость
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
drAKon


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: МО, Балашиха
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 21.11.2007
Возраст: 45
Профиль

drAKon
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 14.03.2008 21:59
Ответить с цитатой

DOORZ писал(а):
это гуд, будет время глянь документы что они залили G12 или G12+

В колонке используемые узлы и агрегаты записано:
ЛМ8841 Антифриз 5л. (конц.) красный цена 938р.
Может что-нить на этикетке написано Izvini

_________________
Подпись
drAKon


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: МО, Балашиха
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 21.11.2007
Возраст: 45
Профиль

drAKon
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 14.03.2008 22:02
Ответить с цитатой

DOORZ
Слушай ты же тоже там обслуживаешься Friend Nalivai

_________________
Подпись
TRE


Авто: BYD F3
Откуда: Москва
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 04.12.2007
Возраст: 57
Профиль

TRE
Авто: BYD F3
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 14.03.2008 22:08
Ответить с цитатой

4000 пробег менять обезательно Izvini
DOORZ


Авто: Hyundai Santa Fe F/L 2010
Откуда: Москва
Сообщения: 1116
Профиль
Регистрация: 27.03.2007
Возраст: 48
Профиль

DOORZ
Авто: Hyundai Santa Fe F/L 2010
Сообщения: 1116
Ссылка на сообщение 14.03.2008 22:36
Ответить с цитатой

drAKon писал(а):
DOORZ
Слушай ты же тоже там обслуживаешься Friend Nalivai

неее я уже осенью забросил гарантию
Цитата:
ЛМ8841
это G12
_________________
Подпись
drAKon


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: МО, Балашиха
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 21.11.2007
Возраст: 45
Профиль

drAKon
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 14.03.2008 22:49
Ответить с цитатой

А до этого именно там Yes
_________________
Подпись
DOORZ


Авто: Hyundai Santa Fe F/L 2010
Откуда: Москва
Сообщения: 1116
Профиль
Регистрация: 27.03.2007
Возраст: 48
Профиль

DOORZ
Авто: Hyundai Santa Fe F/L 2010
Сообщения: 1116
Ссылка на сообщение 14.03.2008 22:51
Ответить с цитатой

drAKon
как давно это было:smile:)))) Nalivai Friend
был там один раз на ТО 1, хватило 5 часов ожидания что бы запомнить и забыть

_________________
Подпись
motorat


Авто: Great Wall Sailor 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 19.02.2008
Профиль

motorat
Авто: Great Wall Sailor 4x4
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 14.03.2008 23:52
Ответить с цитатой

DOORZ писал(а):
все довольны
главное менять на новой машине


И я о том же! Nalivai Horosho Horosho Horosho

_________________
Подпись
motorat


Авто: Great Wall Sailor 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 19.02.2008
Профиль

motorat
Авто: Great Wall Sailor 4x4
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 14.03.2008 23:55
Ответить с цитатой

snooker писал(а):
у меня ушло на эту процедуру 4 часа, это минимум.


6,5 часов Crazy Crazy Crazy

_________________
Подпись
drAKon


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: МО, Балашиха
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 21.11.2007
Возраст: 45
Профиль

drAKon
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 15.03.2008 00:05
Ответить с цитатой

Современные антифризы представляют собой не только смесь гликолевой основы и воды. В их состав входит целый ряд специальных присадок и добавок, ведь охлаждающие жидкости, помимо защиты от замерзания, выполняют целый ряд дополнительных функций. Каких функций - об этом читайте в нашем материале. Обладают ли ими конкретные ОЖ разных марок, вы можете узнать, просмотрев соответствующие анкеты, заполненные продавцами или производителями данных продуктов. При работе в двигателях создаются очень высокие поверхностные температуры (летом этот эффект становится еще более ярко выраженным). И образующаяся в процессе теплообмена горячая вода непосредственно реагирует с алюминием. В результате этой реакции образуется газообразный водород, разрушающий структуру металла. Поэтому антифриз должен защищать радиатор от коррозии, вызванной горячей водой.

В автомобилестроении все больше стали применять цветные металлы - алюминий, медь, латунь, другие металлы и их сплавы. Но если в поток охлаждающей жидкости попадает частичка железа, оседающая на алюминиевой поверхности (например, головке цилиндра) или на припое из цветных металлов, то образуется так называемая местная электрическая пара. В месте образования такого контакта металл разрушается, и на поверхности образуется выемка. Кроме того, любая металлическая поверхность достаточно шероховата и подвергается коррозионному разрушению. А в щелях, где охлаждающая жидкость плохо циркулирует, происходит скопление веществ, вызывающих ржавление. В этих местах процесс коррозии ускоряется. В связи с этим антифриз должен препятствовать контактной, поверхностной и щелевой коррозии системы охлаждения.
Антифриз должен препятствовать образованию отложений в радиаторе, в том числе и известковых. Ведь только чистая охлаждающая система обеспечивает отвод тепла и предупреждает перегрев двигателя.
При кратковременном падении давления в системе охлаждения в головке цилиндра или водяном насосе возможно образование пузырьков пара на поверхности. При нормализации давления образовавшиеся пузырьки лопаются. Это вызывает местный гидравлический удар и отрыв мельчайших частичек металла от поверхности, что в дальнейшем приводит к образованию дыры в металлической стенке радиатора. Поэтому задачей охлаждающей жидкости является также защита системы охлаждения от кавитации.
Охлаждающая жидкость не должна пениться, т.к. образование пены ухудшает теплообмен и, соответственно, эффективность охлаждения. Ко всему прочему, антифриз соприкасается не только с различными металлическими поверхностями, но и материалами уплотнений, гибкими шлангами и при этом не должен оказывать на них вредного воздействия.
Исходя из вышесказанного, видно, что антифриз - это сложная многофункциональная жидкость. И чем больше совершенствуется двигатель, тем более жесткие требования предъявляются и к антифризам. Одной из основных тенденцией усовершенствования антифризов является улучшение антикоррозионных свойств, увеличение срока эксплуатации и ограничение содержания в них таких компонентов, как фосфаты, бораты, силикаты, нитраты, нитриты и амины.
Фосфаты реагируют в горячей воде с солями кальция, образуя нерастворимые осадки, что приводит к снижению защиты конструкционных материалов двигателя от коррозии и препятствует циркуляции охлаждающей жидкости, бораты, часто используемые в рецептурах антифризов для защиты черных металлов, при нагревании в процессе эксплуатации воздействуют на алюминий и его сплавы, вызывая их интенсивную коррозию. Введение силикатов препятствует этому процессу, но при этом сами силикаты, эффективно защищающие алюминий от коррозии, имеют малый срок действия, связанный с переходом в неак­тивные коллоидные и кристаллические формы, а также содействуют образованию нерастворимых солей кальция, магния, алюминия, что может усилить образование накипи. Введение в пакет присадок стабилизаторов силикатов, хотя и предотвращает гелеобразование и выпадение в осадок при повышенных температурах, но полностью не решает проблему коррозионной защиты.
В качестве ингибитора каеитационной коррозии в традиционных рецептурах обычно используют нитрит. Помимо того, что он может взаимодействовать с аминами и образовывать канцерогенные вещества, он имеет и другие недостатки. Главный - это быстрое расходование ингибитора. Выполняя свою защитную функцию, он переходит в неактивные формы. С другой стороны, увеличение его концентрации приводит к коррозии алюминиевых сплавов и припоя.
В современных охлаждающих жидкостях с удлиненным сроком службы ведущими производителями вводится композиция новых поколений присадок, в качестве основных ингибирующих компонентов которых используются органические кислоты. Отличие в работе новых ингибиторов коррозии от традиционных заключается в том. что они образуют значительно болев тонкую защитную пленку на поверхности материалов системы охлаждения (что повышает теплообмен между двигателем и системой охлаждения), а их расходование происходит только в случае возникновения очагов коррозии, что обуславливает их экономный расход и, соответственно, длительные сроки эксплуатации. Помимо этого, в пределах рекомендованного срока эксплуатации, охлаждающая жидкость обеспечивает более эффективную защиту всех материалов системы охлаждения.
Для охлаждающих жидкостей крупные государства устанавливают специальные нормы качества, а все основные автопроизводители признают их или (некоторые) устанавливают свои. ОЖ, прошедшим проверку и тесты со стороны производителей автомобилей и органов стандарти­зации, присваиваются соответствующие свидетельства - стандарты. Вот примеры некоторых признанных международных стандартов:
- ASTM 0 3306, ASTM D 4340, ASTM D 4985, SAE J1034 (США);
- BS 6580; В5 5117 (Великобритания];

- JIS К 2234 (Япония);
- AFNOR NFR 15-601 (Франция);
- FVV HEFT R 443 (Германия) и т.д.
Охлаждающие жидкости, имеющие эти стандарты, соответствуют, по крайней мере, минимальным требованиям, предъявляемым к ним.
Многие производители автомобилей в инструкции по эксплуатации уже указывают новые требования и допуски.
Самые популярные классификации антифриза - классификации BS 6580 (British Standart) и VW: G11, G12, G12 Plus.
Между классами BS 6580 и VW G11 можно поставить знак равенства Эти антифризы не содержат нитритов, фосфатов, боратов и аминов. Предназначены для автомобилей до 1996 года выпусков, для радиаторов всех типов, включая алюминиевые. Срок замены при соотношении 1:1 - не ре­же, чем 1 раз в 2 года. Как правило, окра­шиваются в синий цвет, хотя могут быть зеленого и желтого цветов.
В отличие от антифризов этих класси­фикаций, антифризы с классификацией VW - VW TL 774D (G12) не содержат еще и силикатов, что усиливает антикоррозион­ные свойства этих антифризов и позволяет менять антифриз (при разбавлении 1:1) -1 раз в 4-5 лет. Антифризы с такой класси­фикацией рассчитаны на автомобили 1996-2001 годов выпуска. Не рекомендует­ся смешивать с антифризами класса G11. Окрашивается обычно в красный цвет (различные оттенки красного - от розового до фиолетового).
Антифриз с допуском VW - VW TL 774F (G12 Plus) - антифризы для автомобилей с 2001 года выпуска, не содержат нитритов, фосфатов, боратов, аминов и силикатов. Эти антифризы всегда розового (красного цвета) и смешиваются с любыми антифризами классов BS, G11, G12.
В торговую сеть охлаждающие жидкости поступают в виде готовых растворов или концентратов. Для приготовления рабочего раствора (неразбавленный концентрат нельзя использовать в системе охлаждения!) антифриз необходимо разбавить в соответствии с таблицей смешивания, которая находится на этикетке. Вода для разбавления должна быть чистой и не жесткой (кипяченой, талой, дождевой), а лучше - дистиллированной. В зависимости от соотношения антифриз/вода можно получить различные температуры замерзания охлаждающей жидкости. Оптимальное соотношение антифриз/вода - 1:1. Изменение соотношения за счет увеличения в смеси количества воды приводит к повышению температуры кристаллизации антифриза. А этого допускать не следует!

_________________
Подпись
dembel76


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 244
Профиль
Регистрация: 15.02.2008
Возраст: 48
Профиль

dembel76
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 244
Ссылка на сообщение 15.03.2008 00:09
Ответить с цитатой

drAKon


писатель...... XeXe XeXe XeXe

_________________
Подпись
drAKon


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: МО, Балашиха
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 21.11.2007
Возраст: 45
Профиль

drAKon
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 15.03.2008 00:12
Ответить с цитатой


_________________
Подпись
snooker


Авто: Dodge Neon 2.0l (133hp)
Откуда: Санкт-Петербург, Царское село
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 16.02.2008
Возраст: 49
Профиль

snooker
Авто: Dodge Neon 2.0l (133hp)
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 15.03.2008 00:13
Ответить с цитатой

motorat писал(а):
snooker писал(а):
у меня ушло на эту процедуру 4 часа, это минимум.


6,5 часов Crazy Crazy Crazy


Я всю процедуру проводил на улице и система остывала в промежуточные моменты гораздо быстрее, чем это было бы в закрытом гараже или сервесном боксе Ok

_________________
Подпись
motorat


Авто: Great Wall Sailor 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 19.02.2008
Профиль

motorat
Авто: Great Wall Sailor 4x4
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 15.03.2008 02:09
Ответить с цитатой

snooker писал(а):
чем это было бы в закрытом гараже или сервесном боксе


Это точно! Зато в боксе тепло, сухо и приятно. Horosho

_________________
Подпись
drAKon


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: МО, Балашиха
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 21.11.2007
Возраст: 45
Профиль

drAKon
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 15.03.2008 13:30
Ответить с цитатой

И все-таки... Из статьи понятно что:
- G12 и G12 Plus не содержат нитритов, фосфатов, боратов, аминов и силикатов, первые льют в машины до 2001 г.в., а вторые - после 2001 г.в.
- G12 Plus смешиваются с любыми антифризами классов BS, G11, G12, а G12 не рекомендует­ся смешивать с антифризами класса G11
- оба антифриза красного (розового) цвета
Теперь вопрос. Так в чем же разница между G12 и G12 Plus? Почему одни можно смешивать, а другие нельзя? Почему G12 лучше лить в машины до 2001 г.в.? Повредит ли это тем кто заливает его в новые машины? Mdaa

_________________
Подпись
DOORZ


Авто: Hyundai Santa Fe F/L 2010
Откуда: Москва
Сообщения: 1116
Профиль
Регистрация: 27.03.2007
Возраст: 48
Профиль

DOORZ
Авто: Hyundai Santa Fe F/L 2010
Сообщения: 1116
Ссылка на сообщение 15.03.2008 14:26
Ответить с цитатой

drAKon
сколько людей столько и мнений, когда то сам искал истину XeXe в этом вопросе Mdaa
могу рассказать какие проблемы были по немкам, после смены G11 на G12 люди попадали на замену помпы, датчиков, бывало что и разъедало алюминевый блок ДВС, но это не на новых машинах ( 2х-5ти летки)
у меня скажем так уже за многие годы к G11 устоялось доверие но и его нужно покупать с умом, т.к. очень много левака Plachu в сервисе прежде чем менять на синий поговорил с ребятами о возможности на 12, мне просто сказали Женя оно тебе надо? залей 11 и проблем 100% не будет. решать что лить из ОЖ в ДВС дело каждого.
при очень большом желании лучше менять на 12+ , с ним проблем ещё небыло
P/S как говорят он (12+) на весь срок службы автомобиля, но есть одно но в европе его все же меняют спустя 5-7 лет , надеюсь тем кто будет его лить это не грозит Crazy

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте