Автор |
Сообщение |
Незнакомец
|
|
|
DOORZ
|
|
|
motorat
|
|
|
cooper
|
|
|
motorat
|
|
|
Драго
Модератор
Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Москва
Сообщения: 1035
Профиль
|
|
|
DOORZ
|
|
|
DOORZ
|
DOORZ
Авто: Hyundai Santa Fe F/L 2010
Сообщения: 1116
14.03.2008 12:24
|
Ответить с цитатой
|
|
motorat писал(а): |
G12 - красный, всё равно лучше по параметрам, чем G11. А ещё лучше G12+. Просто у меня лично пробег был маленький, я слил старый и залил красный, промыв систему перед этим. После этого смотрел на поведение машины, всё нормально, значит буду ездить на красном. По мануалу Митсу 4 G18 - красный. |
я пару раз на форумах читал что были проблемы из за перехода с G11 на G12
вот что спецы пишут по этому вопросу
C августа 1996 года охлаждающие системы многих моторов заполнены антифризом G12, и не требуют замены при штатной эксплуатации. В случае утечки после устраниения ее причин антифриз доливается. А замена, только если был ремонт системы охлаждения и жидкость пришлось полностью сливать. Доливать (или заливать) ТОЛЬКО антифриз типа G12 (красного цвета) или антифриз соответствующий норме! Продается как концентрат и требует разбавления дистиллированной водой. Дистиллат лучше покупать в аптеках, а не в придорожных лавках. Ни в коем случае не заливать и не смешивать с антифризом старого типа G11 (зеленый,). Последствия такого действия НЕ ПОПРАВИМЫ!! Несовместимыми в G11 и G12 являются пакеты присадок. Причём их химическая активность друг к другу это почти очевидно, а вот бессмысленность использования G12 после того, как в системе была G11 мне кажется более важным. Дело в том, что антифриз создаёт на поверхности деталей системы охлаждения плёнку, защищающую от коррозии. Стойкость плёнки G11 и его аналогов составляет примерно 2 - 3 года (из этого следуют рекомендации по его замене). Стойкость G12 рассчитана на весь срок службы автомобиля. Кроме того, если в системе охлаждения была G11, то G12 уже не сможет создать свою плёнку и все её прекрасные свойства теряются, т.е. в таком случае она работает как G11. И последнее. Существуют две основы охлаждающих жидкостей. Этиленгликоль и пропиленгликоль. В последнее время появляется всё больше жидкостей на основе пропиленгликоля. Основная причина - меньшая токсичность. Все проблемы по несовместимости охлаждающих жидкостей возникают из-за пакета присадок. Народная молва по незнанию связывает несовместимость с основой.
_________________ Подпись
Сменил китайца на корейца.
|
|
|
motorat
|
|
|
DOORZ
|
|
|
DOORZ
|
|
|
motorat
|
|
|
drAKon
|
|
|
snooker
|
|
|
DOORZ
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|