Автор |
Сообщение |
Max325
|
Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
11.12.2015 20:55
|
Ответить с цитатой
|
|
usss/// ну навскидку_ Поворотные кулаки, рычаги нижний и верхний, шаровые все, чтото по торсионам (ибо к разным рычагам), редуктор, крепление его, кардан, раздатка,привода, ступицы, хабы, наверное Торм.диски,диски колесныеи рулевая....
может чота и забыл..
_________________ Подпись
BR! Max325&GW Deer G5 black
|
|
|
Антуан
|
Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
11.12.2015 20:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Курган коробку с раздаткой, мосты от хайлюкса, донорские карданы, элементы подвески
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
11.12.2015 23:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Антуан писал(а): |
мосты от хайлюкса |
Лучше от 80-ки, они шире. И бывают со штатной электроблокировкой.
|
|
|
romario_mat
|
|
|
turyst
|
|
|
romario_mat
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
12.12.2015 10:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Это понятно.
Эта Ви-ки, такая Ви-ки...
Цитата: |
так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют
на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной
массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги |
И улетает...
Цитата: |
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля.
Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы
изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.
Однако, вклад энергии вращения колес в общую энергию движения
автомобиля незначителен, и поэтому реально ощутить изменение в
динамике разгона и торможения невозможно. |
Ну-ну. Видимо автор
статьи видел изменение размеров колес не более 10 мм.
Цитата: |
можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это
соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную
массу либо уменьшив неподрессоренную |
У меня, кстати, как ни странно, полностью разгруженный автомобиль едет немного более мягко, чем загруженный.
Лучше неровности отрабатывает.
|
|
|
Курган
Авто: Great Wall Deer G3 4x2
Откуда: Россия
Сообщения: 4
Профиль
|
|
|
romario_mat
|
|
|
turyst
|
|
|
Антуан
|
Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
13.12.2015 23:56
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
Антуан писал(а): |
мосты от хайлюкса |
Лучше от 80-ки, они шире. И бывают со штатной электроблокировкой. |
80е мосты тяжелее, меньший клиренс при прочих равных, актуальны только под лифт 10 и 44е колёса, на этом их приймущества заканчиваются.
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
14.12.2015 16:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Зато они шире. И прочнее.
|
|
|
Антуан
|
Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
14.12.2015 19:50
|
Ответить с цитатой
|
|
На счёт прочнее - только задний редуктор, и только потому что у него размер больше. Все остальное такое же как и на 70ке, следовательно 80е мосты мене прочные при прочих равных.
|
|
|
sergtt123
Авто: Great Wall Deer G3 4WD
Откуда: Краснодар
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 27.04.2016
Возраст: 37
Профиль
|
sergtt123
Авто: Great Wall Deer G3 4WD
Сообщения: 7
27.04.2016 06:50
|
Ответить с цитатой
|
|
добрый день.
Подскажите пожалуйста, на ДИР 3 4WD нужен задний редуктор, а по каталогам их 2, какой подходит? и есть ли разница в полуосях и редукторе кроме кол-ва шлицов? если например взять все с мелким шлицом и установить...
|
|
|
андрей росляков
|
андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
27.04.2016 07:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Тебе от передка плясать нужно, чтоб передаточное число одинаково было.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|