Кто-нибудь может подсказать внешний диаметр подшипников заднего редуктора на GW Deer 4x4? Разбирать ради померить откровенно лень..
П.Ц. переделка продолжается.. уже стоит передний редуктор от тоеты, как и положено, со 100% блокировкой... блок в задний мост уже собран и ждет своего часа на полке.. сняты размеры с раздатки.. готова выкройка бензобака на 200 литров.. ищецца огнетушитель объемом от 10 литров под ресивер.. прокладываются пневмомагистрали.. а разбирать мост в третий раз "на посмотреть" лень.. помогите, люди добрые..
... если опорные диффа то подшипник Kovo 32009 ... диаметр наружной обоймы 75 мм
... ресивер купи в любом магазине грузовых з/п ... у меня от ГАЗа, от КАМАЗА было бы еще симпатичнее - при этом продаются готовые (для рес.) штуцера и «спускники» и т.д.
По подшипникам не помогу, а по остальному - пжалста: ресивер от огнетушителя нет смысла лепить - он на 70 атм. рассчитан - зачем столько ?? У любого холодильщика очень легкие ёмкости для перевозки фреона - то, что нужно, и штуцер подходящий, литров 15-20 думаю (автоматика компрессора на 12 атм. у меня, без автоматики больше 16 атм. - колёса МИГов можно качать )). Ну и штуцер запирающий на бампер вынес, как у шиномонтажников, хоть накачку, хоть продувку, хоть пневмоинструмент подключай !!
ЗЫ. Можно перенести куда-нибудь в более подходящую тему.
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Р799
Олег... тут такое дело.. "Поэтому – если решите заказывать блокировку, заказывайте аналогичную моей, НО С ПОСАДОЧНЫМ ДИАМЕТРОМ ПОД ПОДШИПНИК 45 ММ (как, например у блокировки для Toyota Tacoma). А мне пришлось потерять два часа на проточку (токарные работы) посадочных мест с 50 до 45 мм"
я штангелем... внутренний 45... диаметр внешней обоймы 80мм.. не 75, а 80.....
завтра ломаю машинко... про 75мм очень точная информация?
таки встанет дифф от хайлакса в китайца или японские поднипники 45*80 вместо положенных 45*75 или их придется поменять?
… у японцев действительно первыми шли «диффы» с маленькими опорными шейками – 45 мм, потом их усилили до 50 мм.
Но!
… у японских редукторов внешняя обойма сначала была 80 мм потом подшипник усилили до 83 мм …
Так вот: у китайцев она (внешняя обойма) = 75 мм.
Ну и что?
А вот что:
1. Под японский тандем «дифф» + корпус редуктора мы всегда подберем необходимый нам подшипник:
- 45 мм /80 мм, № Koyo 17831;
- 50 мм/80 мм, № Nachi SOKB801;
- 50 мм/83 мм (номер не помню – но у меня такой редуктор … сейчас …)
Т.е. возможна любая комбинация.
2. Под тандем японский «дифф» (самоблок и т.п.) + китайский корпус возможна ТОЛЬКО одна комбинация:
- 45 мм/75 мм, № Koyo 32009.
3. Даже если я ошибаюсь (или машины наши, с разницей в один год, уже разные) не парься – подшипник 45 мм/80 мм существует …, … я лишь предупреждал: «… НЕТ конусного роликового ПОШИПНИКА 50 мм/75 мм …» - потому покупать «дифф» (самоблок и т.п.) с опорными шейками на 50 мм для китайца: ЗАСАДА.
4. Егор – но у тебя все нормально! Как понимаю диаметр 45 мм. Значит ВСТАНЕТ (независимо прав я или не прав), а (в случае если я прав) подшипники у меня любые в том числе 45/75 … и 45/80 и …
Олег
G3 4х4
2005 г.
P.S.
А. Конечно имеется в виду редуктор заднего моста.
Б. Сейчас в Москве есть один японский мост (кому интересно).
_________________ Подпись
Р799
grand respect! как понимаю, "подшипники у меня любые в том числе 45/75" следует читать именно так, как у меня получается))) очень их хочу)))) написал в личку))
Кто может подсказать какие точно подойдут главные пары в пер/зад редукторы (SAFE китайский)? Или редукторы от чего можно поставить?
Нужны передаточные числа 4,88 после установки новых колес.
_________________ Подпись
Чем подробнее ваши карты, тем сильнее вы можете заблудиться.
Ребята подскажите раз тема такая живая была, наверно кто-то искал пути установки блокировок заднего моста. Какие были решения? Кто-то поставил? Подобрали аналогичные от других моделей или что-то сами замутили?
Ребята подскажите раз тема такая живая была, наверно кто-то искал пути установки блокировок заднего моста. Какие были решения? Кто-то поставил? Подобрали аналогичные от других моделей или что-то сами замутили?
У многих стоят на deer g3/g5: ARB, Lokka, Truetrak, LockRight от тойоты.
....Подключаемый полный привод, блокировка заднего дифференциала и пониженный ряд передач,.....
http://www.expocar.biz/nc/model/10/suv_g5.html
это вот что, очередной гон и пиар?
или на сейфах 10-го года стали самоблок ставить? проясните плз кто-нить а то я совсем
_________________ Подпись