Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблема с печкой
На страницу 1 Пред.    След. 29
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 09.01.2015 19:34
Ответить с цитатой

sharkpr гарри злой пишет же что раньше в авто было жарко, сейчас холодно. Вопрос у него стоит ведь как вернуть былой жар, а не извратиться над движком. Вот и советую привести авто в порядок прежде всего, а не вносить изменения.
Хотя улучшение циркуляции будет лишь на пользу Smile.

По термостату. Та же тойота ставит термостат в зависимости от климата. В ту же Канаду поставляются авто с 90гр, а в южные страны с 82гр. В китае, откуда наше авто, нет холодов как у нас. У них не лежит снег по 6 месяцев как у нас в Тюмени. А наши авто изначально расчитаны на их климат.
В Тюмени от замены я ощутил куда юольше плюсов чем минусов.
sharkpr


Авто: BYD F3 Glx-i
Откуда: Ярославль
Сообщения: 242
Профиль
Регистрация: 09.03.2009
Профиль

sharkpr
Авто: BYD F3 Glx-i
Сообщения: 242
Ссылка на сообщение 09.01.2015 22:39
Ответить с цитатой

все таки не думаю. что замена термостата на более позднее открывание решит проблему и не спорю, что разница по открыванию в восемь градусов поднимет температуру в салоне на пару градусов.
garry zloy


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: ПИТЕР
Сообщения: 425
Профиль
Регистрация: 09.03.2008
Возраст: 50
Профиль

garry zloy
Авто: BYD F3 glx-i
Сообщения: 425
Ссылка на сообщение 10.01.2015 00:02
Ответить с цитатой

Хочу внести немного ясности. Летом моя машинка имела тенденцию к перегреву. Указатель температуры с утра явно закидывался виагрой. Открываешь капот и тебя обдает жаром как от горячей плиты. Я больше смотрел на стрелку указателя температуры чем на спидометр. Карлсоны практически не выключались. Ну думаю придет зима и будет по крайней мере в бибике тепло. Хрен там был. Авто мне словно подменили. Нижний патрубок холодный, в салоне тепло конечно ,но не слишком. МАшина оттаивает эдак километра за 2. Карлсоны молчат. Радиатор холоднющий. Указатель температуры решительно стал страдать импотенцией. И это при том что маршрут в общем не изменился. Такое ощущение что машина чувствует время года. В общем летом будет чем заняться. Yes
_________________
Подпись
МИКС


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г ОРСК
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Профиль

МИКС
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 10.01.2015 12:04
Ответить с цитатой

Там вообще проблем нет,вот тебе номер нашего термостата 10237793-00 ,в эксисте 370 р стоит. Открути два болта,вынь старый,засунь новый,герметиком прокладкой крышку мазни без фанатизма,и закручивай,потом антифриз долей в радиатор и бачек. У вас тем более в Питере -5 всю дорогу.я при - 15 делал,герметик через сутки высох.удачи...
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 10.01.2015 12:24
Ответить с цитатой

[quote="garry zloy"]Хочу внести немного ясности. Летом моя машинка имела тенденцию к перегреву. Указатель температуры с утра явно закидывался виагрой. Открываешь капот и тебя обдает жаром как от горячей плиты. Я больше смотрел на стрелку указателя температуры чем на спидометр. Карлсоны практически не выключались.

Хочу прокомментировать ситуацию по моему опыту. Сейчас стоит у меня дополнительный электронасос БОШ на печку. Кнопку вывел вместо монетницы слева от руля. Как раз была беда: у меня были перекинуты патрубки и все равно дул еле теплый воздух. А с пассажирской стороны вооще холодный. При установке БОШ я поставил патрубки печки на место- т.е. нижний в нижний, как и стоял с завода. Результат- в машине тепло. Более того-включаю БОШ иногда, не постоянно работает. Включу минут на 10 и выключаю потом. Т.е. раз-два в день в качестве профилактики. Причём, когда включаю БОШ сразу вижу, что стрелка температуры идет вниз делений эдак на 3-4, т.е. работает и охлаждает радиатор еще даже при выключенной печки. Думаю летом это будет спасать и от перегрева еще в случае чего. Может поможет эта трабла. Удачи! Nalivai

_________________
Подпись
алексй


Авто: BYD F3-R
Откуда: самара
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 10.01.2015
Возраст: 37
Профиль

алексй
Авто: BYD F3-R
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 10.01.2015 17:14
Ответить с цитатой

Всем вечер добрый!!! Ребята подскажите что сделать чтобы печка теплее дула на улице -20 а на передних стеклах иней а на задних вообще лед поевляеться!!!! Что делать???
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 10.01.2015 17:23
Ответить с цитатой

алексй писал(а):
Всем вечер добрый!!! Ребята подскажите что сделать чтобы печка теплее дула на улице -20 а на передних стеклах иней а на задних вообще лед поевляеться!!!! Что делать???


Ссылка на сообщение07 Dec 2014 16:39
Ответить с цитатой Уведомить модератора

--------------------------------------------------------------------------------
уже писали об этом, подход разный.

Alek$ писал(а):
Всем день добрый!
Наболевшая проблема, холодный воздух со стороны пассажира, в то время как у водителя отличный горячий воздух. Читал форумы про перебрасывание патрубков и промывку радиатора. Подскажите может кто сталкивался и решил проблему иными способами?


Кардинально решил проблему установкой дополнительной электропомпы (электронасоса) БОШ. Кнопку вывел вместо монетницы, которая слева от руля. Теперь греет нормально.
_________________

_________________
Подпись
Neo1975


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Мариуполь Донецкая обл Украина
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 07.09.2013
Возраст: 48
Профиль

Neo1975
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 174
Ссылка на сообщение 12.01.2015 17:10
Ответить с цитатой

сегодня после езды с часа полтора по городу все же удалось нагреть машину до 90, и чудо печка ташкент. Не хватает моей машинке тепла все же . буду закрывать радиатор.
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 12.01.2015 17:22
Ответить с цитатой

Neo1975 Да у всех так. По крайней мере у меня.
Картонка у радиатора это палка о двух концах и плохо. Я бы не стал так делать. Зимой я езжу с закрытыми воздуховодами бампера. Только решетка радиатора продувается. Советую начать эксперименты с этого.
И открываю если ближе к -10/-5. Ибо машина перегревается в городе.
Ну или картонку не на весь радиатор.
Neo1975


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Мариуполь Донецкая обл Украина
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 07.09.2013
Возраст: 48
Профиль

Neo1975
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 174
Ссылка на сообщение 12.01.2015 17:33
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
Neo1975 Да у всех так. По крайней мере у меня.
Картонка у радиатора это палка о двух концах и плохо. Я бы не стал так делать. Зимой я езжу с закрытыми воздуховодами бампера. Только решетка радиатора продувается. Советую начать эксперименты с этого.
И открываю если ближе к -10/-5. Ибо машина перегревается в городе.
Ну или картонку не на весь радиатор.


Да, я хочу половину радиатора закрыть, или весь, но в картонке вырезать небольшие окна. У нас сегодня +1 потому машина до 90 нагрелась, когда было -15 -20 еле до 70 наверно нагревалась
garry zloy


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: ПИТЕР
Сообщения: 425
Профиль
Регистрация: 09.03.2008
Возраст: 50
Профиль

garry zloy
Авто: BYD F3 glx-i
Сообщения: 425
Ссылка на сообщение 12.01.2015 17:48
Ответить с цитатой

В общем и у меня те же проблемы, сегодня ездил за город. 34 км туда и столько же обратно. Нижний патрубок ледяной. В машине ну скажем так тепло, но не жарко. Температура за бортом -5. В салоне климат выставил на +32. Izvini
_________________
Подпись
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 12.01.2015 18:22
Ответить с цитатой

Neo1975 писал(а):

когда было -15 -20 еле до 70 наверно нагревалась


Не должно быть такого. Термостат менял на новый? У меня на родном при такой температуре стабильно держал 76, но не больше )))). В пробке естественно было больше.
Термостат до конца закрывается? Может открывается раньше времени?
Может все таки поменять термостат?
Ну и в зависимости от климата ставить 82 или 88.

Кстати на некоторых авто(а скорее всего на всех) есть обратный эффект. При закрытии радиатора печка отдает меньше тепла. Из-за чего точно не помню. Кажется из-за того что радиатор постоянно горячий, и термостат поэтому приоткрытый.
гимат


Авто: BYD F3 Gl-i
Откуда: гимат
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 13.01.2015
Возраст: 40
Профиль

гимат
Авто: BYD F3 Gl-i
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 13.01.2015 16:25
Ответить с цитатой

Плохо грела печка с пассажирской стороны дул холодный воздух.
Сегодня снял радиатор печки хорошенько промыл его был очень грязный изнутри.
Установил обратно долил ож. Yahoo
Урааааа можно хоть в майке сидеть жараааа кайф Yahoo
Yahoo Yahoo Yahoo
На все провсе ушло 2 часа
Ж-д
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 13.01.2015 17:05
Ответить с цитатой

гимат Ну ка поподробнее. Меня интересует сливал ли антифриз или пережимал патрубки или вверх по быстрому поднимал.
Neo1975


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Мариуполь Донецкая обл Украина
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 07.09.2013
Возраст: 48
Профиль

Neo1975
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 174
Ссылка на сообщение 14.01.2015 16:00
Ответить с цитатой

Да да, меня тоже интересует этот вопрос, даже больше как печку снимал ? разбирал всю торпеду?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 29


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте