Заводить с толчка конечно можно (если нет другой альтернативы), но при этом в систему катализатора попадает чистый бензин и разрушает иридиевую сетку. А далее выходит из строя катализатор и авто переходит в разряд EURO-1
Вот так. _________________ Подпись
Всем Добрый день.
Появилась проблема, помогите.
Во вторник прошел первое ТО, а в четверг приехал на работу, посидел час и хотел уехать, да не тут то было, сажусь, начинаю заводить, панель приборов загорелась, а как только начинаю крутить стартер, все гаснет и стартер ни звука, ни писка. Ну, все думаю, приехал, но все работает, а стартер 0. Наверно либо предохранитель, либо реле, где их найти и посматреть. Потому что с толкача враз, завелась. Всем СПАСИБО.
Скорее проблема банальна: фиговый контакт клемм аккума или сам аккумулятор кончается. Дело в том что для стартера нужен очень приличный ток и если этого тока не хватает, например потому что плохо затянут клеммник на аккумуляторе стартер крутить двигатель не сможет, но и отберет всю мощность у остальных приборов поэтому они гаснут. _________________ Подпись
Если народ не выполнял "перепротяжку массы под капотом", то от электрики можно ожидать самых разных прекрас.
Мне делали на СТО это по гарантии с комментариями: БОЛЬНАЯ МАЗОЛЬ ВСЕХ F3, ПО ГАРАНТИИ МЕНЯЕМ ВСЕМ!
В этом может крыться причина многих прекрас с электрикой, а последствия проявлений будут различными!
Да вот у меня на прошлой неделе эти глюки проявились по полной:
1. Самопроизвольное включение кондея при включении печки и выключенном климат - контроле.
2. Самопроизвольное включение "аварийки" при включении поворотника
3. В конце концов машина просто заглохла. После того как завел оказалось что на машине пропал холостой ход! Это когда машина вроде заводится, но если на педаль газа не нажимать - глохнет. Кое как доехал до стоянки
В конце концов произвел сброс: отключение аккума на 3-5 минут, после этого езжу уже два дня тьфу тьфу глюков нету _________________ Подпись
Столкнулся с аналогичной проблемой. После сильной грозы перестала заводится - в момент работы стартера приборы гаснуть и тишина....
В итоге машина простояла неделю за 250 км. от основного места жительства
Проблему решил следующим образом (благодаря подсказке знающего человека) -
1. Отключить массу на 10-15 минут (нашел только три болта из пяти).
2. Снять красную клему с аккумулятора на 10 минут.
3. Прикрутить массу на место.
4. Нажать педаль тормоза на 3-5 минут (сам не знаю зачем).
5. Надеть клему на аккумулятор.
6. Сработавшую штатную сигналку отключить брелком.
7. Завести машину _________________ Подпись
Парни!
Перепротяжка массы - это не скидывание и наброс клемм обратно на аккумулятор! Это много точек в авто, где это надо проверить и подтянуть, в некоторых случаях меняется провод!
Эта тема освещена! _________________ Подпись
сперва завелась с полоборота, потом пока я разбирал вещи, через 30 сек сама заглохла на ХХ. Я попытался завести опять и нифига, стартер крутит, но не заводится.
Что нужно в первую очередь смотреть? Могут ли это быть свечи или бензонасос? _________________ Подпись
для начала:
сними со свечи бронепровод, и когда крутиш стартером послушай есть ли искра(ну или со свечёй проверь)
если искра есть: то во время заводки машины попробуй легонько давить на газ(если будет работать с газом, значит Датчик холостого хода), если не заведётся. то смотрибензин и всё что его казается,(фильтры и т.д.) _________________ Подпись