Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не заводится
На страницу 1 Пред.    След. 25
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Драго
Модератор

Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Москва
Сообщения: 1035
Профиль
Регистрация: 20.09.2007
Профиль

Драго
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 1035
Ссылка на сообщение 29.02.2008 22:20
Ответить с цитатой

Nasimi писал(а):
Инжекторные двигатели, с толкача заводить не желательно!

Это точно.
Nasimi писал(а):
Также не желательно прикуривать!

Это почему? Кажись можно, только минусовую клему надо снимать с аккумулятора или снимать наду у того от кого прикуривают... Izvini

_________________
Подпись
capit52


Авто: BYD F3
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 15.08.2007
Профиль

capit52
Авто: BYD F3
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 02.03.2008 09:53
Ответить с цитатой

Заводить с толчка конечно можно (если нет другой альтернативы), но при этом в систему катализатора попадает чистый бензин и разрушает иридиевую сетку. А далее выходит из строя катализатор и авто переходит в разряд EURO-1
Вот так.

_________________
Подпись
Musat


Авто: BYD F3
Откуда: Серпухов
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 12.08.2007
Возраст: 46
Профиль

Musat
Авто: BYD F3
Сообщения: 174
Ссылка на сообщение 08.03.2008 22:26
Ответить с цитатой

BIMO писал(а):
Всем Добрый день.
Появилась проблема, помогите.
Во вторник прошел первое ТО, а в четверг приехал на работу, посидел час и хотел уехать, да не тут то было, сажусь, начинаю заводить, панель приборов загорелась, а как только начинаю крутить стартер, все гаснет и стартер ни звука, ни писка. Ну, все думаю, приехал, но все работает, а стартер 0. Наверно либо предохранитель, либо реле, где их найти и посматреть. Потому что с толкача враз, завелась. Всем СПАСИБО.


Скорее проблема банальна: фиговый контакт клемм аккума или сам аккумулятор кончается. Дело в том что для стартера нужен очень приличный ток и если этого тока не хватает, например потому что плохо затянут клеммник на аккумуляторе стартер крутить двигатель не сможет, но и отберет всю мощность у остальных приборов поэтому они гаснут.

_________________
Подпись
КъябБ


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: СПб
Сообщения: 990
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 58
Профиль

КъябБ
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 990
Ссылка на сообщение 08.03.2008 22:47
Ответить с цитатой

Наверное, буду банален!

Если народ не выполнял "перепротяжку массы под капотом", то от электрики можно ожидать самых разных прекрас.

Мне делали на СТО это по гарантии с комментариями: БОЛЬНАЯ МАЗОЛЬ ВСЕХ F3, ПО ГАРАНТИИ МЕНЯЕМ ВСЕМ!

В этом может крыться причина многих прекрас с электрикой, а последствия проявлений будут различными!

_________________
Подпись
Musat


Авто: BYD F3
Откуда: Серпухов
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 12.08.2007
Возраст: 46
Профиль

Musat
Авто: BYD F3
Сообщения: 174
Ссылка на сообщение 08.03.2008 22:58
Ответить с цитатой

КъябБ писал(а):
Наверное, буду банален!

Если народ не выполнял "перепротяжку массы под капотом", то от электрики можно ожидать самых разных прекрас.

Мне делали на СТО это по гарантии с комментариями: БОЛЬНАЯ МАЗОЛЬ ВСЕХ F3, ПО ГАРАНТИИ МЕНЯЕМ ВСЕМ!

В этом может крыться причина многих прекрас с электрикой, а последствия проявлений будут различными!


Да вот у меня на прошлой неделе эти глюки проявились по полной:
1. Самопроизвольное включение кондея при включении печки и выключенном климат - контроле. Sad
2. Самопроизвольное включение "аварийки" при включении поворотника Sad
3. В конце концов машина просто заглохла. После того как завел оказалось что на машине пропал холостой ход! Это когда машина вроде заводится, но если на педаль газа не нажимать - глохнет. Кое как доехал до стоянки Pomogite

В конце концов произвел сброс: отключение аккума на 3-5 минут, после этого езжу уже два дня тьфу тьфу глюков нету Smile

_________________
Подпись
Aleks_El_Dia


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Киев
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 16.03.2008
Возраст: 39
Профиль

Aleks_El_Dia
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 23.06.2008 23:48
Ответить с цитатой

Столкнулся с аналогичной проблемой. После сильной грозы перестала заводится - в момент работы стартера приборы гаснуть и тишина....
В итоге машина простояла неделю за 250 км. от основного места жительства Crazy
Проблему решил следующим образом (благодаря подсказке знающего человека) -
1. Отключить массу на 10-15 минут (нашел только три болта из пяти).
2. Снять красную клему с аккумулятора на 10 минут.
3. Прикрутить массу на место.
4. Нажать педаль тормоза на 3-5 минут (сам не знаю зачем).
5. Надеть клему на аккумулятор.
6. Сработавшую штатную сигналку отключить брелком.
7. Завести машину Yahoo Yahoo Yahoo

_________________
Подпись
KaZa


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 04.04.2008
Возраст: 37
Профиль

KaZa
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 24.06.2008 12:37
Ответить с цитатой

Шаманство прямо какое-то Smile
_________________
Подпись
Aleks_El_Dia


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Киев
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 16.03.2008
Возраст: 39
Профиль

Aleks_El_Dia
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 24.06.2008 21:21
Ответить с цитатой

KaZa писал(а):
Шаманство прямо какое-то Smile

Главное что помогло Normalno
Хотя может достаточно было снять массу как звучало уже в этой теме.

_________________
Подпись
КъябБ


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: СПб
Сообщения: 990
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 58
Профиль

КъябБ
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 990
Ссылка на сообщение 24.06.2008 22:48
Ответить с цитатой

Парни!
Перепротяжка массы - это не скидывание и наброс клемм обратно на аккумулятор! Это много точек в авто, где это надо проверить и подтянуть, в некоторых случаях меняется провод!
Эта тема освещена!

_________________
Подпись
dilmah


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: МСК
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 23.04.2008
Профиль

dilmah
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 02.09.2008 00:08
Ответить с цитатой

пришел вечером уезжать

сперва завелась с полоборота, потом пока я разбирал вещи, через 30 сек сама заглохла на ХХ. Я попытался завести опять и нифига, стартер крутит, но не заводится.

Что нужно в первую очередь смотреть? Могут ли это быть свечи или бензонасос?

_________________
Подпись
GunHunter


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Столица нашей Родины
Сообщения: 314
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 46
Профиль

GunHunter
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 314
Ссылка на сообщение 02.09.2008 08:10
Ответить с цитатой

если завелся а потом через несколько секунд заглох, смотри:
1, бензин
2, бензонасос
3, датчик воздуха

_________________
Подпись
konst


Авто: BYD F3
Откуда: Россия г.Орск
Сообщения: 373
Профиль
Регистрация: 03.07.2008
Профиль

konst
Авто: BYD F3
Сообщения: 373
Ссылка на сообщение 02.09.2008 18:19
Ответить с цитатой

для начала:
сними со свечи бронепровод, и когда крутиш стартером послушай есть ли искра(ну или со свечёй проверь)
если искра есть: то во время заводки машины попробуй легонько давить на газ(если будет работать с газом, значит Датчик холостого хода), если не заведётся. то смотрибензин и всё что его казается,(фильтры и т.д.)

_________________
Подпись
garry zloy


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: ПИТЕР
Сообщения: 425
Профиль
Регистрация: 09.03.2008
Возраст: 50
Профиль

garry zloy
Авто: BYD F3 glx-i
Сообщения: 425
Ссылка на сообщение 02.09.2008 18:53
Ответить с цитатой

И еще посмотри не включен ли при запуске кондей. Отключи все потребтели.
_________________
Подпись
konst


Авто: BYD F3
Откуда: Россия г.Орск
Сообщения: 373
Профиль
Регистрация: 03.07.2008
Профиль

konst
Авто: BYD F3
Сообщения: 373
Ссылка на сообщение 04.09.2008 12:36
Ответить с цитатой

как успехи то с машиной? получилось починить или разобраться в чём проблема?
_________________
Подпись
Alex L


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Подольск
Сообщения: 211
Профиль
Регистрация: 26.06.2008
Возраст: 65
Профиль

Alex L
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 211
Ссылка на сообщение 04.09.2008 13:36
Ответить с цитатой

Проверь на всякий случай предохранители в цепях зажигания и электронной системы впрыска топлива. Поз. 30 (30А) и 28 (15А), оба под капотом.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 25


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте