Автор |
Сообщение |
LeshikT
|
|
|
корчага
|
корчага
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 19
30.09.2013 15:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня на яме три мужика раскачали машину и наконец то нашли чёртов стук в второй правой подушке крепления кузова к раме, который проявлялся при манёврах.
Стучит подушка №2 крепления к кузова к раме . Кто скажет что там за чертовщина кроме подушки ещё и сайлент стоит?
Что менять и как снимать ?
|
|
|
oo24aa
|
oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3593
01.10.2013 19:25
|
Ответить с цитатой
|
|
at82c2051 писал(а): |
обьясните, сайлентблок 3302 трек от газели, впресовывать в нижний рычаг и обрезать до72мм,чтобы по бокам обоймы тяги по 8мм сайлетблока торчало? или обрезать в ровень с обоймой (55мм) и какие-то шайбы накладовать (опять же эти 8мм побокам) чтобы в ушах зажать тягу? |
а как быть с тем, что диаметры болтов разные ?
|
|
|
Gotik
|
Gotik
Авто: Great Wall Hover 2010г
Сообщения: 977
01.10.2013 20:20
|
Ответить с цитатой
|
|
oo24aa, можно втулки выточить, или из латунной фольги намотать подобие втулок.. Я, лично, кусочки листовой оцинковки в трубочки согнул.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
oo24aa, можно втулки выточить, латунной фольги намотать. Я, лично, из листовой оцинковки трубочки согнул, получились втулки.
|
|
|
at82c2051
|
|
|
Gotik
|
|
|
olejjcka
|
|
|
Гризли74
|
|
|
Shpion38rus
|
Shpion38rus
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 37
31.03.2014 06:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Кто-нибудь ставил в нижние тяги заднего моста VTR - GW3701R ? по размерам должен подойти - D: 54.1, d: 15, L: 71, это данные с оф.сайта VTR.
Сейчас стоят газелевские, попросились на замену, отходили не много.
|
|
|
rostok
|
|
|
igor_nacvin
|
|
|
Aleksandr154
Авто: Great Wall Hover 2.4
Откуда: Полярный
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 26.12.2013
Возраст: 45
Профиль
|
Aleksandr154
Авто: Great Wall Hover 2.4
Сообщения: 5
21.05.2014 06:29
|
Ответить с цитатой
|
|
.
Аналоги сайлентблоков задней подвески |
[quote="Михалыч & Loga_Kul"]
сайленблок верхние тяги заднего моста:
нар. обойма D=50, L=45
внутр. обойма D=14, L=60
аналог Террано/патрол 55045-41G00
полиуретан 2-06-158
NISSAN
MAXIMA [R20]PATHFINDER [WD21]PATROL(GR) [Y60]SAFARI [Y60]TERRANO [WD21]TERRANO2 [R20]
|
|
|
Shpion38rus
|
|
|
Оптимист
|
|
|
GR
|
GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
04.07.2014 01:46
|
Ответить с цитатой
|
|
На днях нашел время и силы на установку гнутой тяги, долго откладывал т.к. нужно было снять свою тягу с "тюнинговыми новосибирским" полиуретановыми сайленблоками именитого производителя, отдать ее на производство, переделать на гнутую (не касающуюся бака при вывешивании подвески) и поставить обратно, т.к. весь этот кропотливый процесс обычно занимает время и машина повисает на пеньках на долго, данная переделка откладывалась в дальний ящик.
В результате добрался до тяги, снял (оказывается она легко демонтируется и ставится обратно не снимая бензобака, не откручивал ни одно болтика его крепления — помню первый раз при установки с-в Втулка.ру в сервисе меня продержали порядка 10-11 часов, не могли победить эти тяги…). Сняв первую тягу еще раз убедился почему европейские (российские же штампуют из кому не лень, только покупайте) производители отказались делать полиуретановые с-ки на заднюю подвеску ховера — полиуретан отдельно обоймы/втулки отдельно. При движении это не особо чувствовалось т.к. при замене прошлого комплекта от подмосковной конторы Втулка.ру (дорогущий комплект прожил у меня менее 8т.к. и тоже все отслоились от обоймы…), конструкцию крепления были добавлены дополнительные прокладки из 5мм листового полиуретана — в замер штатным резиновым.
Итого на обоих реактивных тягах все 4сайленблока отслоились от обойм, причем абсолютно симметрично с-лок крепления тяги к раме оторвало от внешней обоймы, с-лок крепления тяги к моста от внутренней. В итоге поставил проверенные европейские резиновые с-ки которые позволяют подвеске с большими ходами отрабатывать все неровности без разрушения последних.
Вывод: полиуретан хороший материал с потрясающими (фантастическими) свойствами, но живет долго там где маленькие ходы подвески (например с-ки передних верхних рычагов Hovera — слабое место штатной китайской подвески — заводские ходят 80-100т.км, покупные китайские 20-30т.км), или там где по технологии производства полиуретан не приклеен к внешней/внутренней обойме и имеет возможность проворачиваться при критических углах работы, например втулки стабилизаторов (мои п-вые не разрезные прошли уже более 70т.км и отлично себя чувствуют), втулки крепления амортизаторов и др.
Результат, благодаря удачному совмещению тюнинга и внепланового ремонта имеет все 4 тяги с новыми резиновыми с-ми европейского производства, гнутая тяга существенно увеличила ход подвески — бак больше не сдерживает сверхдлинный таетовский усиленный амортизатор раскладываться на все 100% !
Результатом доволен, жалею что раньше не нашлось времени на всю эту процедуру.
старая и новая (обновленная старая, оригинальная снятая с авто, переделанная в гнутую + усиленная) тяга:
А вот пример покупных тяг от официалов GW, они короче заводских, и качество оставляет желать лучшего:
_________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
|
|
|
Viktor 98
|
Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
04.07.2014 21:51
|
Ответить с цитатой
|
|
GR Одно важное Но!
Все сайлент блоки, которые можно встретить от разных производителей, все они для стоковых подвесок, т.е. нормальных (нормативных) ходов, артикуляций, закруток, радиальных нагрузок и пр.
Для спортивных, разжатых, длинноходовых и пр. нужно изготавливать или искать специально на то рассчитанные сайленты, "мясистые" в бОльших геометрических размерах и пр. Стоковые "тощие", таких ходов как у тебя ни один материал не будет держать или на скручивание, или на радиальную будут хлипкие.
Мои сидят плотно и не мякают уже много лет с подвеской (с Ховером вообще) не имею дел и проблем.
Подвеска слегка разжатая (чуть размашистее стока), хорошо задемпфированная (амо КОНИ), удачное сочетание подрессоренных и не подрессоренных масс. По перевалам на рельсах, кочках, колдобинах, по трассе на скоростях, по колее - одно удовольствие от автомобиля, словно растягайчик. Ни единого тюкая или люфтика. Только брелок в замке зажигания мечется в остальном тишина и покой.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|