Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Сайлентблоки на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 129
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
LeshikT


Авто: GW Hover турбодизель-газ-бензин
Откуда: Minsk Belarus
Сообщения: 713
Профиль
Регистрация: 02.01.2007
Возраст: 46
Профиль

LeshikT
Авто: GW Hover турбодизель-газ-бензин
Сообщения: 713
Ссылка на сообщение 06.03.2008 12:20
Ответить с цитатой

Кто нить аналоги нашел?
Вчастности задних верхних продольных реактивных тяг (крывенькие такие).
Стал вопрос с заменой - у дилера елки-палки только один рычаг оказался Sad
Усиленно ищуться сайлентблоки.

Аналоги сайлентблоков задней подвески


Михалыч & Loga_Kul писал(а):

сайленблок верхние тяги заднего моста:
нар. обойма D=50, L=45
внутр. обойма D=14, L=60
аналог Террано/патрол 55045-41G00
полиуретан 2-06-158

сайленблок нижние тяги заднего моста:
нар. обойма D=54, L=55
внутр. диаметр внешнего кольца сайленблока 50
внутр. обойма D=14, L=72, внешний диаметр 24
аналог Nissan Elgrande 50кузов 55045-ve020
полиуретан 2-06-999 внутренняя втулка L=75(длиннее родной на 3мм)
внешний диаметр 50,26мм встает во шнешнюю обойму старого сайлентблока

сайлентблок тяги панара комплект
аналог Nissan Elgrande 50кузов 55152-VE000, 55152-VE001
полиуретан 2-20-997 короче на 5-10мм внутреняя втулка.


2 последние позиции пока не поставил, поставлю- выложу на форум.
Полиуретан брать только новосибирский! Втулка.ру - полиуретан очень плохой. Брал в "Точка опоры".

_________________
Подпись
корчага


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Южный Урал
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 07.09.2013
Профиль

корчага
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 30.09.2013 15:47
Ответить с цитатой

Сегодня на яме три мужика раскачали машину и наконец то нашли чёртов стук в второй правой подушке крепления кузова к раме, который проявлялся при манёврах.
Стучит подушка №2 крепления к кузова к раме . Кто скажет что там за чертовщина кроме подушки ещё и сайлент стоит?
Что менять и как снимать ?
oo24aa


Авто: Great Wall Safe
Откуда: КИНЕЛЬ _ Cамарская обл
Сообщения: 3593
Профиль
Регистрация: 11.07.2010
Возраст: 55
Профиль

oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3593
Ссылка на сообщение 01.10.2013 19:25
Ответить с цитатой

at82c2051 писал(а):
обьясните, сайлентблок 3302 трек от газели, впресовывать в нижний рычаг и обрезать до72мм,чтобы по бокам обоймы тяги по 8мм сайлетблока торчало? или обрезать в ровень с обоймой (55мм) и какие-то шайбы накладовать (опять же эти 8мм побокам) чтобы в ушах зажать тягу?

а как быть с тем, что диаметры болтов разные ?
Gotik


Авто: Great Wall Hover 2010г
Откуда: г. Королёв, Моск. обл.
Сообщения: 977
Профиль
Регистрация: 07.08.2010
Возраст: 42
Профиль

Gotik
Авто: Great Wall Hover 2010г
Сообщения: 977
Ссылка на сообщение 01.10.2013 20:20
Ответить с цитатой

oo24aa, можно втулки выточить, или из латунной фольги намотать подобие втулок.. Я, лично, кусочки листовой оцинковки в трубочки согнул.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

oo24aa, можно втулки выточить, латунной фольги намотать. Я, лично, из листовой оцинковки трубочки согнул, получились втулки.
at82c2051


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Украина
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 01.10.2012
Возраст: 37
Профиль

at82c2051
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 01.10.2013 21:24
Ответить с цитатой

думал сверлом 16мм рассверлить ухи
и такой болт использовать http://6421221.tiu.ru/p6641875-bolt-m161512bolt-m1615120.html
Gotik


Авто: Great Wall Hover 2010г
Откуда: г. Королёв, Моск. обл.
Сообщения: 977
Профиль
Регистрация: 07.08.2010
Возраст: 42
Профиль

Gotik
Авто: Great Wall Hover 2010г
Сообщения: 977
Ссылка на сообщение 01.10.2013 22:31
Ответить с цитатой

Отредактировал я называется свой предыдущий пост. Crazy

at82c2051, рассверлив ухи ты пожизненно приговоришь Ховера своего ездить с Газелевскими сайлентблоками, а Ховеры, они, обычно, дольше служат своему хозяину, чем газелевские сайлентблоки. Да и рассверливать не проще, чем втулочки из той же оцинковки согнуть.
olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 02.04.2011
Возраст: 42
Профиль

olejjcka
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 01.10.2013 22:47
Ответить с цитатой

at82c2051 писал(а):
думал сверлом 16мм рассверлить ухи
и такой болт использовать http://6421221.tiu.ru/p6641875-bolt-m161512bolt-m1615120.html


Я так и сделал.Теперь пожизненно на газельских сайлентах ездить буду))) Izvini
Гризли74


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Mosk.obl.
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 30.03.2009
Возраст: 49
Профиль

Гризли74
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 25.03.2014 19:55
Ответить с цитатой

Давно мучает вопрос про передние верхние рычаги,сайлентблок на вал
должен спокойно одеваться?старые сбивал а новые спокойно одеваются!

_________________
Подпись
Shpion38rus


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Иркутск
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 01.04.2012
Профиль

Shpion38rus
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 31.03.2014 06:53
Ответить с цитатой

Кто-нибудь ставил в нижние тяги заднего моста VTR - GW3701R ? по размерам должен подойти - D: 54.1, d: 15, L: 71, это данные с оф.сайта VTR.
Сейчас стоят газелевские, попросились на замену, отходили не много.
rostok


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Орловская обл.
Сообщения: 104
Профиль
Регистрация: 22.03.2008
Возраст: 48
Профиль

rostok
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 104
Ссылка на сообщение 14.04.2014 07:39
Ответить с цитатой

неподходят чуть прослаблены они если только сваркой прихватить. а гозелевские сколько отходили ,а то я собе только пославил.на короткие тяги подходят.
_________________
Подпись
igor_nacvin


Авто: Great Wall Hover
Откуда: СПб
Сообщения: 247
Профиль
Регистрация: 29.01.2011
Возраст: 63
Профиль

igor_nacvin
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 247
Ссылка на сообщение 17.04.2014 16:39
Ответить с цитатой

в моей машине меняли задние тяги в экспоаре. снимали бак. вместо родных шлангов из резины, соединяющих насос с трубопроводом поставили черте что с винтовыми зажимами.
сегодня движка не набирала мощности и водитель соседней машины сообщил через открытое окно на ходу: из машины течет.
остановился: бензин течет в 3 ручья. опасался оставлять машину на дороге - поехал в ближайший сервис. в течении 2 часов машину починили.
итог примерно 5000. сняли бак - течет из лопнувшего резинового шланга.
вывод: проверяйте работу! явно поставили не родные шланги.

_________________
Подпись
Aleksandr154


Авто: Great Wall Hover 2.4
Откуда: Полярный
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 26.12.2013
Возраст: 45
Профиль

Aleksandr154
Авто: Great Wall Hover 2.4
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 21.05.2014 06:29
Ответить с цитатой

.

Аналоги сайлентблоков задней подвески


[quote="Михалыч & Loga_Kul"]
сайленблок верхние тяги заднего моста:
нар. обойма D=50, L=45
внутр. обойма D=14, L=60
аналог Террано/патрол 55045-41G00
полиуретан 2-06-158

NISSAN
MAXIMA [R20]PATHFINDER [WD21]PATROL(GR) [Y60]SAFARI [Y60]TERRANO [WD21]TERRANO2 [R20]
Shpion38rus


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Иркутск
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 01.04.2012
Профиль

Shpion38rus
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 09.06.2014 17:49
Ответить с цитатой

Заказал на пробу один сайлентблок в нижнюю тягу заднего моста VTR - GW3701R. Тут уже говорили что этот сайлент не подходит. Но я решил попробовать, ведь производитель заявляет что он конкретно для ховера и именно в нижние тяги, а на деле сайлентблоки VTR - GW3701R легко вставляются в тягу двумя пальцами, и выпадают из неё. Crazy
Оптимист


Авто: Great Wall Hover H6
Откуда: Архангельск
Сообщения: 149
Профиль
Регистрация: 14.09.2009
Возраст: 58
Профиль

Оптимист
Авто: Great Wall Hover H6
Сообщения: 149
Ссылка на сообщение 10.06.2014 15:26
Ответить с цитатой

Гризли74 писал(а):
Давно мучает вопрос про передние верхние рычаги,сайлентблок на вал
должен спокойно одеваться?старые сбивал а новые спокойно одеваются!

Я бы сказал даже брякают!!! Yes
GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 04.07.2014 01:46
Ответить с цитатой

На днях нашел время и силы на установку гнутой тяги, долго откладывал т.к. нужно было снять свою тягу с "тюнинговыми новосибирским" полиуретановыми сайленблоками именитого производителя, отдать ее на производство, переделать на гнутую (не касающуюся бака при вывешивании подвески) и поставить обратно, т.к. весь этот кропотливый процесс обычно занимает время и машина повисает на пеньках на долго, данная переделка откладывалась в дальний ящик.

В результате добрался до тяги, снял (оказывается она легко демонтируется и ставится обратно не снимая бензобака, не откручивал ни одно болтика его крепления — помню первый раз при установки с-в Втулка.ру в сервисе меня продержали порядка 10-11 часов, не могли победить эти тяги…). Сняв первую тягу еще раз убедился почему европейские (российские же штампуют из кому не лень, только покупайте) производители отказались делать полиуретановые с-ки на заднюю подвеску ховера — полиуретан отдельно обоймы/втулки отдельно. При движении это не особо чувствовалось т.к. при замене прошлого комплекта от подмосковной конторы Втулка.ру (дорогущий комплект прожил у меня менее 8т.к. и тоже все отслоились от обоймы…), конструкцию крепления были добавлены дополнительные прокладки из 5мм листового полиуретана — в замер штатным резиновым.
Итого на обоих реактивных тягах все 4сайленблока отслоились от обойм, причем абсолютно симметрично с-лок крепления тяги к раме оторвало от внешней обоймы, с-лок крепления тяги к моста от внутренней. В итоге поставил проверенные европейские резиновые с-ки которые позволяют подвеске с большими ходами отрабатывать все неровности без разрушения последних.

Вывод: полиуретан хороший материал с потрясающими (фантастическими) свойствами, но живет долго там где маленькие ходы подвески (например с-ки передних верхних рычагов Hovera — слабое место штатной китайской подвески — заводские ходят 80-100т.км, покупные китайские 20-30т.км), или там где по технологии производства полиуретан не приклеен к внешней/внутренней обойме и имеет возможность проворачиваться при критических углах работы, например втулки стабилизаторов (мои п-вые не разрезные прошли уже более 70т.км и отлично себя чувствуют), втулки крепления амортизаторов и др.

Результат, благодаря удачному совмещению тюнинга и внепланового ремонта имеет все 4 тяги с новыми резиновыми с-ми европейского производства, гнутая тяга существенно увеличила ход подвески — бак больше не сдерживает сверхдлинный таетовский усиленный амортизатор раскладываться на все 100% !
Результатом доволен, жалею что раньше не нашлось времени на всю эту процедуру.







старая и новая (обновленная старая, оригинальная снятая с авто, переделанная в гнутую + усиленная) тяга:



А вот пример покупных тяг от официалов GW, они короче заводских, и качество оставляет желать лучшего:



_________________
Подпись
Viktor 98


Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1066
Профиль
Регистрация: 19.06.2007
Профиль

Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
Ссылка на сообщение 04.07.2014 21:51
Ответить с цитатой

GR Одно важное Но!
Все сайлент блоки, которые можно встретить от разных производителей, все они для стоковых подвесок, т.е. нормальных (нормативных) ходов, артикуляций, закруток, радиальных нагрузок и пр.
Для спортивных, разжатых, длинноходовых и пр. нужно изготавливать или искать специально на то рассчитанные сайленты, "мясистые" в бОльших геометрических размерах и пр. Стоковые "тощие", таких ходов как у тебя ни один материал не будет держать или на скручивание, или на радиальную будут хлипкие.
Мои сидят плотно и не мякают уже много лет с подвеской (с Ховером вообще) не имею дел и проблем.
Подвеска слегка разжатая (чуть размашистее стока), хорошо задемпфированная (амо КОНИ), удачное сочетание подрессоренных и не подрессоренных масс. По перевалам на рельсах, кочках, колдобинах, по трассе на скоростях, по колее - одно удовольствие от автомобиля, словно растягайчик. Ни единого тюкая или люфтика. Только брелок в замке зажигания мечется Yes в остальном тишина и покой.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 129


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте