У меня Тянма дизель, недавно во время движения (20км/ч), он у меня пару раз чихнул и заглох, и никак не можем разобраться что случилось.ДТ поступает. Помогите советом.Евгений.
У меня Тянма дизель, недавно во время движения (20км/ч), он у меня пару раз чихнул и заглох, и никак не можем разобраться что случилось.ДТ поступает. Помогите советом.Евгений.
Где проверял поступление топлива, перед ТНВД или на форсунках? Описание двигателя и электросхему я купил на книжной ярмарке, в подвале ДК. Чкалова. Книжка по Исузу, но наш движок и схема один в один.
Из электрики, влияющей на запуск и работу двигателя, только один провд, идущий к топливному насосу. Все остальное - контрольные цепи. Проверь подается ли на насос +12вольт, при включенном замке, а заодно проверь на обрыв обмотку в насосе. Если там все нормально, то снимай крышку клапанов и смотри метки колена, распредвала и ТНВД. Больше в дизеле ломатся не чему.
Из электрики, влияющей на запуск и работу двигателя, только один провд, идущий к топливному насосу. Все остальное - контрольные цепи. Проверь подается ли на насос +12вольт, при включенном замке, а заодно проверь на обрыв обмотку в насосе. Если там все нормально, то снимай крышку клапанов и смотри метки колена, распредвала и ТНВД. Больше в дизеле ломатся не чему.
Спасибо за ответ, но дело в том что соляра на форсунки подается, а не знаете как устроена система глушения двигателя?