respecct
Как говорил мой преподаватель по электротехнике:чудес не бывает.Это я к тому что причины две, врет датчик давления или давление в системе низкое,третьего не дано. Причина низкого давления отдельная история, но его замер после замены насоса необходим.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Я уже как то здесь выкладывал замеры давления масла
На теплую(четверть шкалы t-50-60гр.)-3,0кг наХХ, на3000об/м.-5,0
При раб.тем. на ХХ 1,2-1,3 на3000об/м 3,8-4,0кг , на 5000об/м 5,0
Если будет меньше значит масло насос умерает,если в норме то может датчик давления шалит. _________________ Подпись
Нужна помощь та же проблема с датчиком на холостых нормально при нагретом лампочка пищит,стоит газануть пропадает.
respecct писал(а):
3.Картер снял помыл.
4 масло заборник тоже помыл.
5.клапан рециркуляции тоже проверил открыл посмотрел мембрана цела.
Езжу так уже тысяч 40 последние,тоже не знаю куда копать и что делать,после замены масло фильтра,перестает пищать на некоторые время,а после появляется масло 10 В 40
Всем привет, недавно стал обладателем Vortex Estina, 2010 года. Но позже вылезла проблема, или не проблема, я хз. При запуске автомобиля на холодную в погоду -15 (в летнюю погоду я не проверял, машина всего несколько дней у меня), мигает и пищит индикатор давления масла. Нооо, если заглушить, и завести заново, то все становится нормально, при запуске двигателя, индикатор моментально гаснет, как и не было . Проверял несколько раз и все одно и то же. Уровень масла в норме, (половина по щупу). Масло менял еще старый хозяин, говорит, что недавно. При рабочей температуре (езде по трассе, или городу) индикатор не загорается и не пищит. ни на ХХ, ни при переключении передач.
Прочитал все 40 страниц данной темы, и понял, что проблема или в датчике, или в масляном насосе?
1Maximus1
Проблема может быть и в масляном фильтре, если у него не срабатывает перепускной клапан. Попробуйте заменить фильтр на заведомо исправный. Для этого даже масло сливать не обязательно.
Если не поможет, то замерять давление масла манометром.
Сегодня с утра где то -15-17 градусов мороза, завел машину, лампочка давления 4 раза пикнула и погасла, и больше не загоралась. Позвонил в автосервис, описал проблему, говорят, что надо масло до максимума наливать, тогда будет все нормально. На днях поеду поменяю вместе с фильтром.
По моему с этого и начинать нужно.Почему вы верите человеку, я имею ввиду старого хозяина,что он недавно масло менял?По моему это как закон,купил машину и сразу заменил все жидкости. _________________ Подпись
Сегодня с утра где то -15-17 градусов мороза, завел машину, лампочка давления 4 раза пикнула и погасла, и больше не загоралась. Позвонил в автосервис, описал проблему, говорят, что надо масло до максимума наливать, тогда будет все нормально. На днях поеду поменяю вместе с фильтром.
Похоже что и противодренажный клапан масляного фильтра не держит. Все масло стекает в поддон за время длительной стоянки. При запуске мотора в магистрали пусто, поэтому и пищит датчик. И лишние 0.5л масла в картере эту проблему не решат.
доброго времени суток ребята, пришёл к вас из безысходности, владею Chery Cross Easter уже 6 лет, и как то с дуру решил я поменять все датчики, и началась пляска с постоянным загоранием лампочки давления масла на прогретом моторе(90+ градусов), моторы одинаковые, думаю может кто столкнулся с подобной проблеммой, читать статью начал, да что то терпения не хватило, может так кто подскажет, началось всё после замены родного датчика, но не сразу, была проблема с помпой, машина подкипала, и почему то после замены грм, помпы, при нагреве до рабочей температуры, всегда начинала мигать лампа давления, не успакаивалась, даёшь обороты, тухнет, 3-4 секунды холостого, снова, по итогу грешили на проводку, что не туда подключили с завода датчик, пока я его с клемы не снял, виду вопрос к чему, пробовали разные масла, не помогло, фильтра, не помогло, сегодня купил комплект грм, ну и решил датчик заказать заодно, по наличию был в базе вообще единственный на моё авто, в итоге теперь снова на другом масле 5w30 и новом, другом фильтре начинает мигать уже с 75+ градусов.
Прошу помощи, езжу давно, если бы был масленый насос, уже дал бы о себе знать, но и при замене масла лампочка тухнет при заводке на пустом фильтре моментально, успела только 1 секунду загореться, но звук издала.
Куда копать не знаю, сейчас скинута фишка, мотор работает тихенько, но возможно гидрики подстукивают, сделаю глушак на днях будет видно точно, масло всегда середина уровня, на прогретом моторе заведённом, масла на щупе нету, насос тянет.
Есть подозрения на говно датчики, менять более густое масло, искать подходящий фильтр.
Зимой на холодную бывало пищало секунд 15 сразу с заводки, бывало что нет, чаще нет чем да...на прогретом моторе зимой не пищала...
Только не димексидом мыть. У нас в масляном насосе пластиковая деталь есть, он ее разъедает.
да не, ребята уже некоторые пробовали, всё ровно он коксует потом каналы, весь его не вымыешь, в магазе куплю какую-нибудь промывку, может и отойдёт...