я тоже ставил новый насос не помогло, оказалось дело в самом насосе и прокладке под ним,где-то сосало воздух , разобрал новый насос промазал край по кругу герметиком,вырубил прокладку под насос из паронита,промазал герметиком под уплотнительным кольцом на насосе,всё собрал и сразу появилось давление.
таковы новые насосы ,так теперь ещё на нём сальник засопливился,не покупайте сальники чёрного цвета,либо от Логана либо оригинал коричневый. _________________ Подпись
Давление в порядке, но всем известная проблема, через раз когда заводишь машину масленка успевает моргнуть и пищит этот противный зумер. Кто победил эту проблему. И мне интересно это информация в приборку идет с датчика, или через ЭБУ и можно в мозгах посмотреть что можно поменять что бы задержку проверки хоть секунду сделать. А так на зажигании масленка мигает, потом тухнет как завожу.
Перестала мигать лампочка мигания масла. Раньше до запуска двигателя загоралась потом мигала и тухла после пуска. Теперь сначала так же загорается на неск.сек и тухнет. Что то с проводкой в общем.. или с датчиком. Ребята подскажите как снимается клемма на датчике давл.масла. Сверху попробовал - ни хрена не видно, рукой достал клемма ходит туда сюда но не сдергивается..
Добавлено спустя 52 секунды:
*лампочка давл.масла
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Сцуко перечитал всю тему а ответ на предпоследней странице
Там есть датчики разных видов. вот отличается клема или нет, не помню. У меня просто вверх снимается и все.
Сняял!! сдернул вниз со стороны провода. Контакт вроде должен быть все чисто... одевал снимал ни какого отклика..
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Что теперь? Датчик можно как то проверить не выкручивая??? Или это что то еще?
Так, надо вспомнить с этим датчиком. можно попробовать сопротивление померить. точно знаю если в отверстие давить, то оно будет меняться, но датчик ты так убьешь. а вот завести двигатель и смотреть на показания и на газульку давить. еще надо посмотреть какое напряжение приходит на этот датчик и приходит ли вообще.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Выкручивать его это беда. и у всех как я понял по разному, нам между двумя трубками. у меня они стоят так, что головка ровно не лезет, через кардан как то крутил и оторвал его. так что если его снимать, то лучше через масляный фильтр, снять маслоохладитель и открутить все посадочное под этот датчик. менее рисково как я думаю. А может у тебя там так не мешает.
Выкручивать его это беда. и у всех как я понял по разному, нам между двумя трубками. у меня они стоят так, что головка ровно не лезет, через кардан как то крутил и оторвал его. так что если его снимать, то лучше через масляный фильтр, снять маслоохладитель и открутить все посадочное под этот датчик. менее рисково как я думаю. А может у тебя там так не мешает.
Да тоже самое, рукой сверху еле достаю, тоже трубки мешают..
А дело в датчике! Провод который на него идет снял, замкнул на массу лампочка заморгала!!! Вот теперь проблема как его выкрутить...
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Остается две проблемы
Первая - какой датчик? каталожный номер оригинального, и ставить ли оригинал? Или от чего другого подходит... С..ка 40тыш машина еще не проехала
Вторая - как его выкрутить...
Выкручивать его это беда. и у всех как я понял по разному, нам между двумя трубками. у меня они стоят так, что головка ровно не лезет, через кардан как то крутил и оторвал его. так что если его снимать, то лучше через масляный фильтр, снять маслоохладитель и открутить все посадочное под этот датчик. менее рисково как я думаю. А может у тебя там так не мешает.
Да тоже самое, рукой сверху еле достаю, тоже трубки мешают..
А дело в датчике! Провод который на него идет снял, замкнул на массу лампочка заморгала!!! Вот теперь проблема как его выкрутить...
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Остается две проблемы
Первая - какой датчик? каталожный номер оригинального, и ставить ли оригинал? Или от чего другого подходит... С..ка 40тыш машина еще не проехала
Вторая - как его выкрутить...
Выкрутить просто. выкручиваешь фильтр, под ним есть гайка, откручиваешь ее и отодвигаешь маслоохладитель, потом откручиваешь всю платформу на которой датчик и фильтр, снимаешь и все делаешь на столе. датчиков 4 вида, посмотри какой у тебя. http://relines.ru/search/?in-car=chery-fora&keyword=Датчик давления масла
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
ГЕННАДИЙ-VRN писал(а):
Ребята лью в движок Neste City Pro 5W-40 - Пользовался кто? Есть отзывы?
Нормальное масло, отзывы слышал только положительные, на сколько я знаю на его основе многие производители делают свои масла.
Если масленка не пищит то все нормально и оно подходит.
Выкрутить просто. выкручиваешь фильтр, под ним есть гайка, откручиваешь ее и отодвигаешь маслоохладитель, потом откручиваешь всю платформу на которой датчик и фильтр, снимаешь и все делаешь на столе
Это ж с..ка масло сливать, да? раскручивать все
Ну на выходных полезу наверное
Выкрутить просто. выкручиваешь фильтр, под ним есть гайка, откручиваешь ее и отодвигаешь маслоохладитель, потом откручиваешь всю платформу на которой датчик и фильтр, снимаешь и все делаешь на столе
Это ж с..ка масло сливать, да? раскручивать все
Ну на выходных полезу наверное
Нет, масло сливать не надо. оно все в поддоне останется. что то конешно стечет, но оно и так от туда стечет если ты даже с поддона его сольёшь. Запасись ключами, там по моему на 10+ и под фильтром что то типа 24. Я еще маленькой трещеткой пользовался на сколько я помню. не так долго все делается, там пару болтов маленьких сложно открутить, но не совсем недоступно.
Нет, масло сливать не надо. оно все в поддоне останется. что то конешно стечет, но оно и так от туда стечет если ты даже с поддона его сольёшь. Запасись ключами, там по моему на 10+ и под фильтром что то типа 24. Я еще маленькой трещеткой пользовался на сколько я помню. не так долго все делается, там пару болтов маленьких сложно открутить, но не совсем недоступно.
Благодарю за помощь, куплю датчик и на днях полезу..
Нужна помощь та же проблема с датчиком на холостых нормально при нагретом лампочка пищит,стоит газануть пропадает.
Перечитал весь форум поменял все . Все после полу капиталки двигателя(замена коленвала и шатуна)а именно:
1.Датчик поменял на новый.
2. Вначале масло насос заклинило.(помыл почистил не помогло)
3.Картер снял помыл.
4 масло заборник тоже помыл.
5.клапан рециркуляции тоже проверил открыл посмотрел мембрана цела.
далее в сервисе померили давление сказали 0,... с копейками на прогретом но масло немного брызжет в гбц.(приговор меняй насос на новый). и плюс после моей проверки клапан рециркуляции газов он под замену. =(
6. поменял насос на новый и заодно и масло с 5w40 поменял на 10w40 плюс фильтр соответственно.
клапан заказал как поступит поменяю,но думаю врятли поможет,так как до моего вмешательства в него он был целый.
в итоге не помогло=((((
пытался как писалось выше скинуть ошибку ,но у меня нечего не скидывается(
теперь даже и не знаю на что думать ((( помогите советом!!!!![b]