Автор |
Сообщение |
ARSY
|
|
|
Incubus
|
Incubus
Сообщения: 22
05.03.2008 16:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Реально вполне возможно (90% вероятности, что снимут), другое дело есть вариант...т.е. самому купить сигналку, какую надо и в салоне установить, тогда ноу проблем.
|
|
|
Vik
|
|
|
ARSY
|
|
|
ALMY5
|
ALMY5
Авто: BMW
Сообщения: 27
05.03.2008 22:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Уважаемый ARSY экономить не советую примеры были по поводу потери гарантии лучше обсудить этот момент с инженером -гарантийщиком
|
|
|
Холодильщик
|
Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
11.03.2008 02:22
|
Ответить с цитатой
|
|
ARSY писал(а): |
Официально то они, конечно не имеют права отказывать, а на практике??? Вот в чем вопрос. |
Не имеют права снять с гарантии ... Там , где ты будешь ставить сигналку , тебе же дадут на установку гарантию ? Так вот , при выходе из строя каких либо электрокомпонентов , сервисники будут обязаны доказать , что неисправность возникла из-за доп. оборудования ( сигналки например ) .... А нормальная установочная контора и спеца может к ним подослать для выяснения причин отказа ...
|
|
|
ARSY
|
|
|
ALMY5
|
ALMY5
Авто: BMW
Сообщения: 27
14.03.2008 23:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Холодильщик писал(а): |
Не имеют права снять с гарантии ... Там , где ты будешь ставить сигналку , тебе же дадут на установку гарантию ? Так вот , при выходе из строя каких либо электрокомпонентов , сервисники будут обязаны доказать , что неисправность возникла из-за доп. оборудования ( сигналки например ) .... А нормальная установочная контора и спеца может к ним подослать для выяснения причин отказа |
Не думаю что в нормальной установочной конторе стоимость качественной установки допоборудования будет сильно отличаться от стоимости на диллере. А в случае выхода из строя каких либо компонентов СЕРВИСНИКИ ничего доказывать не будут решение о признании случая гарантийным или нет принимает завод -изготовитель
|
|
|
Doc72
Авто: Нексия
Откуда: СПб, Элан-Моторс, Большевиков 42
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 14.03.2008
Возраст: 52
Профиль
|
Doc72
Авто: Нексия
Сообщения: 5
15.03.2008 12:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Цитата: |
Официально то они, конечно не имеют права отказывать, а на практике??? Вот в чем вопрос. |
Цитата: |
Не имеют права снять с гарантии ... Там , где ты будешь ставить сигналку , тебе же дадут на установку гарантию ? Так вот , при выходе из строя каких либо электрокомпонентов , сервисники будут обязаны доказать , что неисправность возникла из-за доп. оборудования ( сигналки например ) .... А нормальная установочная контора и спеца может к ним подослать для выяснения причин отказа ... |
На самом деле ситуация может выглядеть следующим образом:
Три раза тьфу конечно но... Допустим, а/м вдруг перестал заводиться. то есть вообще отказывается, что либо делать. А то и сигналкой орет.
Сигнализация покупалась в магазине, устанавливалась на сервисе который магазин показал пальцем, или выдал талон на установку. Гарантия на а/м у дилера. Вопрос куда ехать если с момента установки прошла 2 недели.
Логично предположить, что поедите Вы в сервис который Вам ставил сигналку. Там Вам сообщают: "блок сигналки глючный, он сломался и его надо менять". "Ок" говорите вы и идете в магазин где Вам продали сигналку. "Отлично - говорят Вам - а с чего Вы взяли, что блок неисправен? Давайте сдаим его на экспертизу и она скажет что там неисправно и по какой причине. Минимум три дня вы ездите без сигналки. На четвертый день Вам говорят - что сигналка сгорела в результате некачественной установки и менять её ни кто не будет. Вы едете с этим заключением в сервис который, Вам устанавливал сигналку.... там долго мнутся и с недоверием смотрят на Вас, сигналку и бумагу из магазина. После чего сообщают, что такой сигналки у них нет, денег они вам за не дать не готовы, поскольку начальства нет и бедет только завтра (в лучшем случае) и предлагают совсем не то что у Вас стояло. Вы конечно грозите судом, требуете равноценной замены, компенсации морального вреда и обещаете рассказать всем что эта контора по установке сигнализации г.но... Но ситуация не меняется. Конечно, в итоге вам ставят новую сигналку. И конечно не берут с Вас денег. Конечно обещают скидку на следующую установку или на установку ксенона и прочее.... НО... Вы убили минимум НЕДЕЛЮ СВОЕГО времени и кучу нервов.
Возможно я сгущаю краски, но данная история реально произошла с нашим клиентом, который сэкономил деньги на установке сигнализации.
Установив сигнализацию у диллера вы получаете все в одном месте. Приехав с той же проблемой к дилеру, вы уедите от туда максимум через четыре-пять часов, поскольку дилер продал и установил вам сигналку.
Что касается гарантии... представте на секунду, что в рассказанной выше истории вместе с сигналкой сгорели мозги машины? оно Вам надо?
_________________ Подпись
Не мы такие, жизнь такая.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|