Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ПИТЕР снятие с электро-гарантии из-за не салонной установки

 
Ответить    Все форумы » Great Wall - отзывы об автосалонах и сервисах
Автор Сообщение
ARSY


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4х4
Откуда: СПетербург
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 50
Профиль

ARSY
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4х4
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 04.03.2008 13:09
Ответить с цитатой

Хочу поставить сигнализацию НЕ в салоне-продавце. Они, вроде, не против...... а не кинут ли меня??? Вдруг вылетит какаянить НЕ зависящая от сигналки бага (электро-стекло или что там еще в СЕЙФЕ глючит), а салон возмет и снимит с гарантии. Уверен в совке это элементарно...

Так вот вопрос: практикуется ли такое скотство в Питерских салонах Great Wall? Интересно послушать не "в теории", а реальные случаи.
Mdaa

_________________
Подпись
Incubus


Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 10.04.2007
Профиль

Incubus
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 05.03.2008 16:25
Ответить с цитатой

Реально вполне возможно (90% вероятности, что снимут), другое дело есть вариант...т.е. самому купить сигналку, какую надо и в салоне установить, тогда ноу проблем.
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 05.03.2008 17:57
Ответить с цитатой

ARSY
А почему бы Вам не задать этот вопрос напрямую дилерам?
В этой ветке регулярно отвечают на вопросы представители:
Ирито-СПб: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8235
ЭкспоКар: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8100
Эллан-Моторс: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=9371
Nalivai
ARSY


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4х4
Откуда: СПетербург
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 50
Профиль

ARSY
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4х4
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 05.03.2008 18:18
Ответить с цитатой

Incubus меня напрягает на стоимость сигналки, а стоимость подключения. В моем салоне мне ее вдвое дешевле поставят...

Vik писал(а):
А почему бы Вам не задать этот вопрос напрямую дилерам?
ответят они....... да ктоже им поверит, падлецам Crazy
Официально то они, конечно не имеют права отказывать, а на практике??? Вот в чем вопрос.

да и отвечают они......хрен дождешся......у меня уже вторую неделю вопрос висит к Ирито Yes

_________________
Подпись
ALMY5


Авто: BMW
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 30.01.2008
Возраст: 51
Профиль

ALMY5
Авто: BMW
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 05.03.2008 22:47
Ответить с цитатой

Уважаемый ARSY экономить не советую примеры были по поводу потери гарантии лучше обсудить этот момент с инженером -гарантийщиком
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 11.03.2008 02:22
Ответить с цитатой

ARSY писал(а):
Официально то они, конечно не имеют права отказывать, а на практике??? Вот в чем вопрос.

Не имеют права снять с гарантии ... Там , где ты будешь ставить сигналку , тебе же дадут на установку гарантию ? Так вот , при выходе из строя каких либо электрокомпонентов , сервисники будут обязаны доказать , что неисправность возникла из-за доп. оборудования ( сигналки например ) .... А нормальная установочная контора и спеца может к ним подослать для выяснения причин отказа ...
ARSY


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4х4
Откуда: СПетербург
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 50
Профиль

ARSY
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4х4
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 14.03.2008 11:07
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
Не имеют права снять с гарантии...

не имеют, знаю.....только в расии это мало кого волнует Very Happy

_________________
Подпись
ALMY5


Авто: BMW
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 30.01.2008
Возраст: 51
Профиль

ALMY5
Авто: BMW
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 14.03.2008 23:40
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
Не имеют права снять с гарантии ... Там , где ты будешь ставить сигналку , тебе же дадут на установку гарантию ? Так вот , при выходе из строя каких либо электрокомпонентов , сервисники будут обязаны доказать , что неисправность возникла из-за доп. оборудования ( сигналки например ) .... А нормальная установочная контора и спеца может к ним подослать для выяснения причин отказа

Не думаю что в нормальной установочной конторе стоимость качественной установки допоборудования будет сильно отличаться от стоимости на диллере. А в случае выхода из строя каких либо компонентов СЕРВИСНИКИ ничего доказывать не будут решение о признании случая гарантийным или нет принимает завод -изготовитель
Doc72


Авто: Нексия
Откуда: СПб, Элан-Моторс, Большевиков 42
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 14.03.2008
Возраст: 52
Профиль

Doc72
Авто: Нексия
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 15.03.2008 12:46
Ответить с цитатой

Цитата:
Официально то они, конечно не имеют права отказывать, а на практике??? Вот в чем вопрос.

Цитата:
Не имеют права снять с гарантии ... Там , где ты будешь ставить сигналку , тебе же дадут на установку гарантию ? Так вот , при выходе из строя каких либо электрокомпонентов , сервисники будут обязаны доказать , что неисправность возникла из-за доп. оборудования ( сигналки например ) .... А нормальная установочная контора и спеца может к ним подослать для выяснения причин отказа ...

На самом деле ситуация может выглядеть следующим образом:
Три раза тьфу конечно но... Допустим, а/м вдруг перестал заводиться. то есть вообще отказывается, что либо делать. А то и сигналкой орет.
Сигнализация покупалась в магазине, устанавливалась на сервисе который магазин показал пальцем, или выдал талон на установку. Гарантия на а/м у дилера. Вопрос куда ехать если с момента установки прошла 2 недели.
Логично предположить, что поедите Вы в сервис который Вам ставил сигналку. Там Вам сообщают: "блок сигналки глючный, он сломался и его надо менять". "Ок" говорите вы и идете в магазин где Вам продали сигналку. "Отлично - говорят Вам - а с чего Вы взяли, что блок неисправен? Давайте сдаим его на экспертизу и она скажет что там неисправно и по какой причине. Минимум три дня вы ездите без сигналки. На четвертый день Вам говорят - что сигналка сгорела в результате некачественной установки и менять её ни кто не будет. Вы едете с этим заключением в сервис который, Вам устанавливал сигналку.... там долго мнутся и с недоверием смотрят на Вас, сигналку и бумагу из магазина. После чего сообщают, что такой сигналки у них нет, денег они вам за не дать не готовы, поскольку начальства нет и бедет только завтра (в лучшем случае) и предлагают совсем не то что у Вас стояло. Вы конечно грозите судом, требуете равноценной замены, компенсации морального вреда и обещаете рассказать всем что эта контора по установке сигнализации г.но... Но ситуация не меняется. Конечно, в итоге вам ставят новую сигналку. И конечно не берут с Вас денег. Конечно обещают скидку на следующую установку или на установку ксенона и прочее.... НО... Вы убили минимум НЕДЕЛЮ СВОЕГО времени и кучу нервов.
Возможно я сгущаю краски, но данная история реально произошла с нашим клиентом, который сэкономил деньги на установке сигнализации.
Установив сигнализацию у диллера вы получаете все в одном месте. Приехав с той же проблемой к дилеру, вы уедите от туда максимум через четыре-пять часов, поскольку дилер продал и установил вам сигналку.
Что касается гарантии... представте на секунду, что в рассказанной выше истории вместе с сигналкой сгорели мозги машины? оно Вам надо?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте