Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Чиповка
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 308
Профиль
Регистрация: 09.11.2008
Возраст: 46
Профиль

Сомик
Авто: BYD F3
Сообщения: 308
Ссылка на сообщение 01.02.2012 16:18
Ответить с цитатой

Мне б вот тоже не мешало бы... 
_________________
Подпись
spiridonoff


Авто: BYD F3 МТ-2
Откуда: ТАГАНРОГ
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 07.12.2011
Профиль

spiridonoff
Авто: BYD F3 МТ-2
Сообщения: 69
Ссылка на сообщение 04.02.2012 19:20
Ответить с цитатой

Вопрос к знающим. Думаю дело в прошивке. Ситуация в следующем, не нравиться мне переход с ХХ на рабочий ход, а именно на ХХ обороты двигателя примерно 800 об/мин, чуть чуть приоткрывая дроссель обороты взлетают до 1500 об.мин. Как бы я не старался плавно открывать заслонку, и руками и педалью, оборотов между 800 и 1300 ( примерно по тахометру) просто не существует, это достаточно напрягает, даже жена заметила что на бывшей семёрке я ездил плавнее. По расходу, по приемистости претензий нет, а вот это бесит. Это программа такая, у всех так ? Все пишут, что сцепление плохое, рывки итп... а я вот пришёл к выводу, что сцепление как сцепление, ничего плохого я не замечал, а вот рывки ( дерготня при переключениях передач ) как раз из-за того что описано выше, по крайней мере это мои личные наблюдения. 
Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 308
Профиль
Регистрация: 09.11.2008
Возраст: 46
Профиль

Сомик
Авто: BYD F3
Сообщения: 308
Ссылка на сообщение 05.02.2012 13:23
Ответить с цитатой

Бывает такое иногда,но редко,я имею ввиду дергание при переключении 
_________________
Подпись
spiridonoff


Авто: BYD F3 МТ-2
Откуда: ТАГАНРОГ
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 07.12.2011
Профиль

spiridonoff
Авто: BYD F3 МТ-2
Сообщения: 69
Ссылка на сообщение 05.02.2012 22:19
Ответить с цитатой

Да нет, машина то не дёргается, с этим всё в порядке и сцепление тут не причём. Я имею ввиду, что я не могу плавно добавлять обороты после переключения передач, т.к стоит прикоснуться к педали газа, она либо рвёт как не нормальная, либо стоит чуть отпустить, переходит в режим торможения двигателем, то есть на принудительный холостой ход. Вот как то так, я поэтому и говорю, что между ХХ (800об.) и до (от 1300 и выше) не возможно поймать обороты, а в движении это и чувствуется так, как и написал выше. Было у меня такое на "классике", оказалось после установки Солекса, просто пришлось увеличить ход педали газа укорачиванием рычага привода, тогда ход педали и дросселей стал более растянут, а значит и угол поворота заслонок можно было ловить намного точнее. Здесь же другое, я только пальцем дотрагиваюсь до привода заслонки и обороты сразу взлетают до 1300-1500, то есть механика тут не причём, думаю дело именно в запрограммированном поведении двигателя в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки. Эх жаль что Вы, Мегавольт, так далеко от Таганрога, у нас же я сомневаюсь что найдутся специалисты Вашего уровня, по крайней мере по нашей машине... Nea 
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 06.02.2012 11:58
Ответить с цитатой

У меня не дёргается, всё очень плавно. Прога у всех одинаковая, тут дело не в ней, тут явно неисправен какой-то из датчиков в движке или один из кислородных в выхлопе, или на всю систему управления идёт пониженное напряжение с реле №38 главного реле системы управления движком, или ещё что-то. И чиповка тут не поможет, сначала надо отремонтировать,а потом чиповать. Если есть гарантия, то и дави на гарантийщиков. 

Александр Анатольевич


Авто: санта фе ат4
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4
Сообщения: 282
Ссылка на сообщение 06.02.2012 20:01
Ответить с цитатой

spiridonoff писал(а):
Да нет, машина то не дёргается, с этим всё в порядке и сцепление тут не причём
попробуй помыть датчик на впуске он кажется закреплен болтиком под ключ на 8. япомыл побрызгав балоном для промывки карбюратора и кисточкой для рисования аккуратно внутри.потом продул поставил на место проблемы не стало. 
snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 41
Профиль

snev
Авто: BYD F3
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 10.02.2012 06:04
Ответить с цитатой

Как вариант, может быть не исправный датчик положения дросельной заслонки, со временем протираются дорожки в нем. 
_________________
Подпись
spiridonoff


Авто: BYD F3 МТ-2
Откуда: ТАГАНРОГ
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 07.12.2011
Профиль

spiridonoff
Авто: BYD F3 МТ-2
Сообщения: 69
Ссылка на сообщение 11.02.2012 00:30
Ответить с цитатой

Дык если бы пробег был, а то самой покупки из салона так. И ещё вопрос, при раскручивании движка свыше 3000 об.мин, при отпускании газа ( при переключении передачи например или на нейтралке) обороты падают очень медленно, по крайней мере на жигулях с карбюратором обороты падали раза в четыре быстрее и когда втыкалась следующая передача, набор шёл уже практически от ХХ . Это у всех так? Чё то я никак к этому всему не могу привыкнуть, хоть и пробежал на ней уже почти 3000 км...Вопросы может глупые, просто вижу ездят F3 по городу, а спросить не у кого, может это деффект и стоит поехать на гарантийный ремонт... Вот и хочу знать, чтобы по ушам не проехали. 
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 11.02.2012 14:55
Ответить с цитатой

Похоже на неисправность регулятора ХХ, новый родной стоит около 2 т.р., можно заменить на нивовский за 450 р., но могут снять с гарантии, так что дави на гарантию. 
spiridonoff


Авто: BYD F3 МТ-2
Откуда: ТАГАНРОГ
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 07.12.2011
Профиль

spiridonoff
Авто: BYD F3 МТ-2
Сообщения: 69
Ссылка на сообщение 12.02.2012 10:05
Ответить с цитатой

И такое может быть ?На хх ведь движок нормально работает. Может просто не отсекает топливо при рабочем ходе ? Тогда должен был бы быть перерасход топлива, а он вроде в норме. Правда сейчас мороз под -20, конечно с прогревами итд сейчас расход литров 15, а когда было потеплее расход по городу был менее 10-ти, а по трассе проехал 1300 км и сжёг 90 литров. 
buldozzer131


Откуда: Тольятти
Сообщения: 49
Профиль
Регистрация: 08.08.2011
Профиль

buldozzer131
Сообщения: 49
Ссылка на сообщение 27.02.2012 23:05
Ответить с цитатой

Никто не подскажет в Тольятти чиповку BYD где сделать можно? 
LYXOR


Авто: BYD F3-R 2
Откуда: ТИтановая долина
Сообщения: 88
Профиль
Регистрация: 14.12.2010
Возраст: 42
Профиль

LYXOR
Авто: BYD F3-R 2
Сообщения: 88
Ссылка на сообщение 11.03.2012 10:51
Ответить с цитатой

подскажите какой унас стоит ЭБУ МТ20 или БОШ? 
zeldm


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 141
Профиль
Регистрация: 20.12.2007
Профиль

zeldm
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 141
Ссылка на сообщение 11.03.2012 11:20
Ответить с цитатой

LYXOR писал(а):
подскажите какой унас стоит ЭБУ МТ20 или БОШ?

Delphi MT20U

LYXOR


Авто: BYD F3-R 2
Откуда: ТИтановая долина
Сообщения: 88
Профиль
Регистрация: 14.12.2010
Возраст: 42
Профиль

LYXOR
Авто: BYD F3-R 2
Сообщения: 88
Ссылка на сообщение 11.03.2012 11:35
Ответить с цитатой

а бошь не бывает? хотел прошивку сделать сказли что бывает и БОШЬ . 
snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 41
Профиль

snev
Авто: BYD F3
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 11.03.2012 21:54
Ответить с цитатой

Нет, не бывает. Либо Delphi MT20U (Euro 2), либо Delphi MT20U2 (Euro 3). 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте