Автор |
Сообщение |
Сомик
|
|
|
spiridonoff
|
spiridonoff
Авто: BYD F3 МТ-2
Сообщения: 69
04.02.2012 19:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Вопрос к знающим. Думаю дело в прошивке. Ситуация в следующем, не нравиться мне переход с ХХ на рабочий ход, а именно на ХХ обороты двигателя примерно 800 об/мин, чуть чуть приоткрывая дроссель обороты взлетают до 1500 об.мин. Как бы я не старался плавно открывать заслонку, и руками и педалью, оборотов между 800 и 1300 ( примерно по тахометру) просто не существует, это достаточно напрягает, даже жена заметила что на бывшей семёрке я ездил плавнее. По расходу, по приемистости претензий нет, а вот это бесит. Это программа такая, у всех так ? Все пишут, что сцепление плохое, рывки итп... а я вот пришёл к выводу, что сцепление как сцепление, ничего плохого я не замечал, а вот рывки ( дерготня при переключениях передач ) как раз из-за того что описано выше, по крайней мере это мои личные наблюдения.
|
|
|
Сомик
|
|
|
spiridonoff
|
spiridonoff
Авто: BYD F3 МТ-2
Сообщения: 69
05.02.2012 22:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Да нет, машина то не дёргается, с этим всё в порядке и сцепление тут не причём. Я имею ввиду, что я не могу плавно добавлять обороты после переключения передач, т.к стоит прикоснуться к педали газа, она либо рвёт как не нормальная, либо стоит чуть отпустить, переходит в режим торможения двигателем, то есть на принудительный холостой ход. Вот как то так, я поэтому и говорю, что между ХХ (800об.) и до (от 1300 и выше) не возможно поймать обороты, а в движении это и чувствуется так, как и написал выше. Было у меня такое на "классике", оказалось после установки Солекса, просто пришлось увеличить ход педали газа укорачиванием рычага привода, тогда ход педали и дросселей стал более растянут, а значит и угол поворота заслонок можно было ловить намного точнее. Здесь же другое, я только пальцем дотрагиваюсь до привода заслонки и обороты сразу взлетают до 1300-1500, то есть механика тут не причём, думаю дело именно в запрограммированном поведении двигателя в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки. Эх жаль что Вы, Мегавольт, так далеко от Таганрога, у нас же я сомневаюсь что найдутся специалисты Вашего уровня, по крайней мере по нашей машине...
|
|
|
Александр 1960
|
|
|
Александр Анатольевич
|
Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4
Сообщения: 282
06.02.2012 20:01
|
Ответить с цитатой
|
|
spiridonoff писал(а): |
Да нет, машина то не дёргается, с этим всё в порядке и сцепление тут не причём |
попробуй помыть датчик на впуске он кажется закреплен болтиком под ключ на 8. япомыл побрызгав балоном для промывки карбюратора и кисточкой для рисования аккуратно внутри.потом продул поставил на место проблемы не стало.
|
|
|
snev
|
|
|
spiridonoff
|
spiridonoff
Авто: BYD F3 МТ-2
Сообщения: 69
11.02.2012 00:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Дык если бы пробег был, а то самой покупки из салона так. И ещё вопрос, при раскручивании движка свыше 3000 об.мин, при отпускании газа ( при переключении передачи например или на нейтралке) обороты падают очень медленно, по крайней мере на жигулях с карбюратором обороты падали раза в четыре быстрее и когда втыкалась следующая передача, набор шёл уже практически от ХХ . Это у всех так? Чё то я никак к этому всему не могу привыкнуть, хоть и пробежал на ней уже почти 3000 км...Вопросы может глупые, просто вижу ездят F3 по городу, а спросить не у кого, может это деффект и стоит поехать на гарантийный ремонт... Вот и хочу знать, чтобы по ушам не проехали.
|
|
|
Александр 1960
|
Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
11.02.2012 14:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Похоже на неисправность регулятора ХХ, новый родной стоит около 2 т.р., можно заменить на нивовский за 450 р., но могут снять с гарантии, так что дави на гарантию.
|
|
|
spiridonoff
|
spiridonoff
Авто: BYD F3 МТ-2
Сообщения: 69
12.02.2012 10:05
|
Ответить с цитатой
|
|
И такое может быть ?На хх ведь движок нормально работает. Может просто не отсекает топливо при рабочем ходе ? Тогда должен был бы быть перерасход топлива, а он вроде в норме. Правда сейчас мороз под -20, конечно с прогревами итд сейчас расход литров 15, а когда было потеплее расход по городу был менее 10-ти, а по трассе проехал 1300 км и сжёг 90 литров.
|
|
|
buldozzer131
|
buldozzer131
Сообщения: 49
27.02.2012 23:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Никто не подскажет в Тольятти чиповку BYD где сделать можно?
|
|
|
LYXOR
|
LYXOR
Авто: BYD F3-R 2
Сообщения: 88
11.03.2012 10:51
|
Ответить с цитатой
|
|
подскажите какой унас стоит ЭБУ МТ20 или БОШ?
|
|
|
zeldm
|
zeldm
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 141
11.03.2012 11:20
|
Ответить с цитатой
|
|
LYXOR писал(а): |
подскажите какой унас стоит ЭБУ МТ20 или БОШ? |
Delphi MT20U
|
|
|
LYXOR
|
LYXOR
Авто: BYD F3-R 2
Сообщения: 88
11.03.2012 11:35
|
Ответить с цитатой
|
|
а бошь не бывает? хотел прошивку сделать сказли что бывает и БОШЬ .
|
|
|
snev
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|