Расскажу ка я вам свою историю «супер-чип» тюнинга. Начну из далека!!! Но без этого «далека» не получится всей истории.
Жил бы я и был у меня автомобиль, BYD F3. Всё бы хорошо, но казалось мне, что он много кушает. Решил приобрести бортовой компьютер (Который собственно и помог заподозрить не ладное, вернее подтвердить мои сомнение). Думал, что ща найду какой-нибудь неработающий датчик, заменю и жизнь наладится. После подключения и настройки я понял что, увы или ура, авто полностью исправно.
После в борьбу с высоким расходом я решил подключить чип тюнинг. Но вот незадача, на тот момент чиповалось всё что хочешь… всё, кроме блоков Delphi MT20U.
Я достал этим вопросом всех. Добрался до нашего местного мастера – Корбофоса Но, увы, после осмотра Андрей, сказал, что пока кроме как считать программу и закачать её обратно ничем помочь не может… «Крутить» на тот момент не чем было. Дошло до того что я было почти решился делать перекоммутацию своей проводки под блок Январь 7.2, но тут о чудо. Попадаю я на страницы темы «Чип-тюнинг HOVER» и собственно встречаю там кудесника Владимира Sportline. На мой вопрос может ли он помочь
с чипопом для BYD получаю естественно положительный результат. Радости моей не было придела… Начал изыскивать поводы поехать в Москву… но всё как то не срасталось. Между делом я этой радостной новостью поделился Корбофосу. Он как в воду смотрел, говоря: «Ну-ну… дерзай давай… Я много таких случаев гастролерничества знаю». Через пол года Корбофос сообщил, что на данный момент появилась возможность зачиповать мою машинку и сли у меня есть желание то welcome!!!
Я естественно не удержался и приехал.
Вот что я наблюдал.
После подключения его аппаратуры программа точно определила уйму информации. Она мне мало о чём говорила, но точно из этого я увидел свою марку авто, то что она евро III ну и тип ЭБУ. Далее прошёл процесс загрузки. После было предложено сохранить программу (где, как, куда…)
После получив на руки, вернее на флешку, дубликат стоковой прошивки был отпущен на все четыре стороны до созванивания…
Через два дня я уже был приглашён на примерку программы. Загрузка проходила в обратном порядке, то есть подключения выбор программы и загрузка (которая, кстати, длилась примерно минуту)
И вот я уже владелец чиповонного BYD F3
Именно РЕАЛЬНО ЧИПОВАННОГО, а не типо!!! Даже человеку вовсе не ведающемо было бы ясно что в программу реально лазили и что то там делали так как по моему желанию была убрана отсечка двигателя и тут как не крути, какими бы шестыми чувствами не пользуйся ФАКТ: ДАВИШЬ ГАЗУЛЮ И СТРЕЛКА РВЁТСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ КРАСНОЙ ЗОНЫ!!!
Так же если снять колодку с датчика кислорода «ошибка» не загоралась и авто не тупила, моща не падала, жор не начинался.. То есть он был отключён, реально отключён!!!
Так как у меня авто на газу то так же была сделана коррекция угла зажигания.
ИТОГ: авто стало реально шустрее и проворнее. На газу она выстреливала лучше чем до чип-тюнинга на бензине. Казалось бы радуйся чувак и езди, но нет же.. Мне как той старухе у чёрного моря хотелось всего, а именно к этому бешеной экономии. А тут в добавок новостя, что к нам собирается Вова Sportline и в добавак при общении он говорил что после его прошивки расход как минимум упадёт на 2 литра. В общем повёлся я на это, приехал к Андрею, тот как ЧЕСТНЫЙ мастер своего дела слил мне сток и отдал денюшку!!!
И вот он час «Х», вернее за сутки до оговоренного дня «Х» что так же считаю не красивым. Если обозначена дата, то будь добр её придерживаться либо как то заранее оповестить вторую сторону о смещении времени. (Тут я тоже спустил на то что всяко может быть да и вот оно чудо)
И вот садится в авто уже ВОВА SPORTLINE. Всё вроде нормально, дастаёт нетбук, вставляет шнур в К-line, и вот с ЭТОГО МОМЕНТА НАЧИНАЮТСЯ ЧУДЕСА: Я не вижу ни загрузку программы с авто (опять успокаиваю себя, что человек этим уже много лет занимается и всё у него уже есть давно), не слышу вопроса какой ЭБУ у меня. ПРОСТО ОТКРЫВАЕТСЯ ПАПКА С РАЗЛИЧНЫМ НАБОРОМ ФАЙЛОВ, ЧТО-ТО ИЩЕТСЯ. ПОСЛЕ ФАЙЛ ПРЕТНДЕНТ В 16-НОМ КОДЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ОБЫЧНЫМ БЛОКНОТОМ И ЧТО ТО ТАМ В ТЕЧЕНИИ 15 МИНУТ ПРАВИТСЯ. ДАЛЕЕ ВОВА ЖМЁТ НА КРАСНЫЙ КРЭСТИК, ТОТ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ПРЕДЛАГАЕТ СОХРАНИТСЯ. ОН НАЖИМАЕТ «СОХРАНИТЬ» (ДАЖЕ НЕ САХРАНИТЬ КАК…) И ВСЁ!!! АЛЯ, ЧИП-ТЮНИНГ ЗАКОНЧИЛСЯ. ТАК ЖЕ ПОВТОРЮСЬ НЕ ЗАГРУЗКИ НИ ВЫГРУЗКИ ПРОГРАММЫ С ЭБУ НЕ БЫЛО.
Ну да ладно.. Думаю Вова пока не уезжает (сказал, что он приехал на Юг чуть ли не на месяц) поезжу протестирую а там как будет… Через неделю я был полностью уверен, что чудо не произошло и решил позвонить ему что бы на обратном пути он либо что ни будь подправил либо вернул всё как было. Но увы, Вовы уже и след простыл.. Мол я срочно уехал… Ладно, тоже бывает, сижу жду!!! Вот вроде намечается новые гастроли Вовы, но как то странно.. До меня он так и не доезжает. До меня или ещё до кого ни будь мне не важно, и я снова оказываюсь в пролёте!
Тут меня полностью одолевают сомнения в сделанной работе и я еду к своему старому хорошему знакомому Андрею. Ах да суть моей поездки сверить мой сток верно хранящийся на флешке и то что мне залил Вова. Андрей хоть был и занят не отказал в моей просьбе и вновь подключил прибор. Я СВОМИ ЛИЧНО ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ как снова залилась прошивка, опять вопрос о сохранении… Назвали мы её BYD Sportline и пошли сравнивать. Знающие люди знают что у программы Chip Tuning PRO есть функция сравнить две прошивки… Мы залили ту что только что получили, вставили мою флешку, нажали на панели «сравнить», выбрали с чем (с моей стоковой) и через пол минуты получили ответ: ДВЕ ДАННЫЕ ПРОШИВКИ ИДЕНТИЧНЫ ДРУГ С ДРУГОМ!!! И ТАК ЖЕ ПРИ СРАВНЕНИИ ИХ HEX-РЕДАКТОРЕ ОНИ ОДИНАКОВЫЕ ПО БАЙТНО!!!!!!!
Долго Андрей смеялся надомной, а я гордо стоял и обтекал!!!
Вот вроде бы и всё…
Хотели мы скрины приложить да подумав решили что в них смысла нет… так как ничего там не увидишь кроме надписи «различий не найдено»
Всем спасибо за внимания, а тебя Вава, да и не только я, очень ждём к нам на курорт!!!
WELCOME!!!!!!!
P.S. Данный пост был написан исключительно на предупреждение других участников форума от грамотного развода на деньги!!! Я думаю у вас у всех найдётся куда пристроит от 2 до N-тысяч рублей. В кафе сходить и толка более будет _________________ Подпись
Всегда пожалуйста!!!
Рад если кого-то предостерег
Кстати вот тут основные баталии… Всё конечно муторно читать да и бес толку… Но кое что почерпнуть можно
http://bydf3-club.ru/forum/viewtopic.php?p=959341#959341 _________________ Подпись
а я с этим и не спорю, а на оборот -полностью согласен
Цель моего поста была открыть глаза на конкретного «мастера» и постараться предостеречь народ от надувательства
Вот и всё!!!
А то что есть нормальные мастера это факт…. _________________ Подпись
Мда... Мне кажется таким не место в клубе.
Чиписты есть и я в этом убедился. Сам прошил свою и не нарадуюсь. Только вот как Вам в этом помоч? ... Разве, что в тем кто в Москве или В Казани. пока так. _________________ Подпись
Юрчик , а как дела с росходом обстоят ты ведь из занего всё затеял?
У меня по городу 10л по трассе 6,5 и я не желею да при разгоне немного
тупит но это не "БОЛИД" а для китайского авто терпимо.
Ну после длительных исследований пришли к выводу что нужно что бы меньше ела мне мозг чиповать…
Всё исправно всё нормально…
Расход в городе 11-13 литров, но тут опять таки… Смотря какой у кого город…
У нас ланос 13-14 кушает с мотором 1,5 _________________ Подпись
Ремонт мозгов и других блоков, системная диагностика, кодирование, программирование, чиптюнинг, чипключи. Решение сложных задач, заведем любой автомобиль. Представитель ADACT в СПб.
Привет всем. Может кто подскажет какой программой подключаться и какие параметры изменять при чиповке. А то сканматиком только ошибку каленвала снять можно да обороты поменять.
Ну сказали "а" теперь можно и "б" говорить..
Что у Вас есть господа хорошие? Оборудование? Стенды или просто арендованный гараж? Своя прошивка? Сколько стоит ? Что в итоге получится? Гарантия на работу? А чего сайт такой подозрительный, ничего не посмотреть... _________________ Подпись
Постараюсь ответить на вопросы, т.к. Anmed (Анатолий) сюда практически не заглядывает.
garry zloy писал(а):
Что у Вас есть господа хорошие?
На данный момент есть проверенные и обкатанные прошивки на блоки DELPHI MT20U и MT20U2 если говорить о а/м BYD, если другие машины, то ассортимент прошивок достаточно большой.
garry zloy писал(а):
Оборудование?
Обязательно, как без оборудования работать? В обязательном порядке есть диагностическое оборудование, загрузчики прошивок, редакторы прошивок и т.д. Какое конкретно оборудование Вас интересует?
garry zloy писал(а):
Стенды или просто арендованный гараж?
Какие стенды Вас интересуют? У меня например есть стенд для проверки свечей, есть двухканальный осциллограф, дымогенератор, для проверки герметичности впускного тракта. Что касается места проведения работ, то как правило, все работают в автосервисах.
garry zloy писал(а):
Своя прошивка?
У некоторых есть свои прошивки, я например покупаю прошивки в НП АДАКТ, и они мне очень нравятся.
garry zloy писал(а):
Что в итоге получится?
В итоге получается машина с нормальной динамикой и без провалов, кроме того, прошивки под нормы токсичности Е2 позволяют полное физическое удаление катализатора и второго ДК .
Во всех прошивках оптимизированы карты топливоподачи, УОЗ, Динамической коррекции, за счет чего увеличен крутящий момент на низких оборотах работы двигателя и увеличена общая динамика автомобиля.
garry zloy писал(а):
Гарантия на работу?
Дается две недели на обкатку прошивки, если не понравилась, родная прошивка (по желанию можно ее сохранить на флешке клиента) устанавливается обратно в ЭБУ, деньги соответственно возвращаются клиенту.
Гарантия работы программ (прошивок) - на весь срок службы автомобиля. Так же в случае появления новых версий программ (прошивок), осуществляется бесплатное обновление в течение всего срока владения автомобилем.
В общем как то так. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей