Офигев, медленно приходя в сознание, говорю:
1. ЭБУ, не важно, такой же он как на Лансере или нет, лучше оставить в покое.
2. Может не стоит и искать его, а ?
"ЗА" и "ПРОТИВ" чип-тюнинга :
за
- улучшается "приемистость" двигателя
- повышается максимальный крутящий момент
- "пик" по оборотам смещается в более низкий сектор
против
- повышенный расход gasoline
- уход от норм EVRO
- снижение ресурса двигателя
- снятие с гарантии
это первое что в голову пришло.. _________________ Подпись
ЭБУ, не важно, такой же он как на Лансере или нет, лучше оставить в покое.
эмм .... а что тогда прошивать ? прог нет же для нашего ЭБУ !
Цитата:
повышенный расход gasoline
А то уже зависит от параментров настройки. Можно сделать её тупей, но уменьшить расход. Можно ускорить, и расход останется прежним. Например, в прошивках на Lanos есть такое. Она с 2 тыщ по оборотам ничинает взлетать, а расход уменьшается до 6 литров _________________ Подпись
drAKon Fixman
Видите? говорим об одном и том же! Т.е. требования к прошивке понятны. Но вообще надо иметь ввиду. Двигатель-то небольшой. От него сильно великого момента внизу ждать бессмысленно. Просто немножко добавить бы _________________ Подпись
Есть желающие подъехать в сервис для осмотра автомобиля на предмет возможности Чип-тюнинга
показать какие "мозги" стоят. Или сделайте фотографию мозгов и надписей на них.
Товарищи, сам бы рад прокатиться посмотреть но вышел с отпуска и просто ЗАВАЛИЛИ работой _________________ Подпись
Вся загвоздка в том что мозги не от Мицука а свои произ. Делфи,я разбирал со спецом смотрели он всё сфоткол сказал подумает что можно сделать. А с програмой Мицубиши Ланцер 1.6 ПК с нашим ЭБУ не связывается. _________________ Подпись
Дэн
Да это все понятно, но топливные карты, настройки УОЗ наверное близки. Это-самое главное. То есть изобретать велосипед не нужно, достаточно просто прочитать данные с нашего ЭБУ и сравнить с митсу. _________________ Подпись