Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Рация
На страницу 1 Пред.    След. 67
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение17 May 2013 15:37
Ответить с цитатой

einor
нельзя его обрезать. Провод там определенной длины, кратной длине волны. Длина провода "наобум" сильно повлияет на настройку КСВ.
Vik 073
кольцом нельзя сматывать, катушка получится. Антенну потом хрен настроишь. Сделай так: лишний провод сложи петлей вдвое, а вот уже петлю эту можешь свернуть бухточкой. И вешай ее куда угодно, он все равно экранированный. если что и будет из электроники "срать", то размещение провода все равно роли не сыграет Yes

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Vik 073


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Питер
Сообщения: 873
Профиль
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение17 May 2013 16:54
Ответить с цитатой

einor
А просто скрутить? Не хочется обрезать, мало ли что...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение17 May 2013 17:00
Ответить с цитатой

Vik 073
я тебе и говорю. Прикинул сколько кабеля лишнего. У этого лишнего куска есть "начало" и "конец". Вот берешь за "концы" и складываешь лишний кусок пополам и только после этого можешь его скрутить в бухточку.

Как обычно наматывают веревку на руку? В кисти зажал один конец, наматываешь на локоть. Получается бухта. А теперь представь, что с самого начала ты эту веревку вдвое сложил и только потом начал как обычно наматывать. Смысл понял?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Vik 073


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Питер
Сообщения: 873
Профиль
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение17 May 2013 17:17
Ответить с цитатой

reekardo
Да, да понял Yes , просто пока сообщение писал вы ответили наверно! Ok

_________________
Подпись
Отправить ЛС
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение20 May 2013 10:18
Ответить с цитатой

einor писал(а):
Можно. На магнитке нельзя.

Не стоит, лучше смотать.
Отправить ЛС
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5262
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение20 May 2013 10:31
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Не стоит

Да чего вы этого провода так боитесь? Very Happy
До слез умиляет, когда косячат при установке так, что уму непостижимо, типа отдельной массы на базу или крашенного кронштейна на крашенном релинге, или массу с батареи за каким-то фигом отдельную протянут...но главное кабель не трогать,а то КСВ не получится :smile:
Еще раз повторяю, режте кабель как хотите, главное соединяйте без скруток и разъем одевайте Yes
ЗЫ. turyst всё это было не про тебя- это про собирательный образ Very Happy
Отправить ЛС
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение20 May 2013 10:37
Ответить с цитатой

einor
ну,как меня в школе радиолюбителя учили так и советую. По поводу массы согласен полностью, а вот с кабелем все-таки остануссь при своем,учитывая собственный опыт установки не одной рации на машины и установок стационарных и мобильных полевых КВ комплексов Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Alexej050


Авто: Great Wall Hover H2 Е3
Откуда: Балаково
Сообщения: 977
Профиль
Регистрация: 14.02.2011
Возраст: 55
Профиль

Ссылка на сообщение20 May 2013 11:59
Ответить с цитатой

Взято ТУТ
Very Happy
Подробнее

Хотелось бы сразу отметить, что все нижесказанное имеет отношение только к исправным и технически грамотно установленным антеннам.
Об оптимальной длине и характеристиках кабеля автомобильной антенны ходит масса легенд. Тем не менее, требования к данной линии передачи достаточно просты и легендами могут обрастать только в среде людей, решительно не знакомых с физикой.
Начнем с антенн, устанавливаемых на кузове машины стационарно (то есть, имеющих электрический контакт с массой в точке установки).
Существует легенда, что длина кабеля этих антенн должна быть строго определенной, или же непременно кратной половине длины волны с учетом коэффициента укорочения кабеля. Если речь идет не о чьих-то "удивительных" поделках, а об антеннах, производимых серийно или просто сделанных технически грамотно, то входное сопротивление таких антенн в настроенном состоянии лишено реактивных составляющих и равно 50 Ом. Из этого следует, что антенна идеально согласуется со стандартно применяемым пятидесятиомным кабелем. Значит, длина этого кабеля не влияет на настройку антенны и может быть произвольной. Впрочем, кабель RG-58, стандартно применяемый для соединения автомобильных антенн с аппаратурой, при длинах более 20 м вносит заметное затухание, но вряд ли Вы захотите использовать кабель такой длины в Вашей машине. Скорее всего, Вы ограничитесь длиной менее 5 м, что сразу же ставит под сомнение еще одну легенду, к счастью, нечасто мной встречаемую. Некоторые "специалисты" утверждают, что производители автомобильных антенн гражданского диапазона всего мира решительно неправы в выборе столь тонкого кабеля, и ставить надо непременно версии, применяемые для прокладки магистралей от стационарных антенн до аппаратуры внутри домов. Это кабели марок RG-213, РК 50-7-11 и т.п., имеющие наружный диаметр порядка 10,5 мм. Применение этих кабелей в машине крайне затруднительно из-за столь большого диаметра, жесткости на изгиб и неприспособленности к таким извращениям узла подключения кабеля к антенне. Тем не менее, справедливости ради стоит отметить, что при длине кабеля около 5 м на частотах гражданского диапазона прямая замена RG-58 на RG-213 позволит потерять в кабеле на 2,5-3% мощности меньше. Честно говоря, разницу не всякий хороший прибор заметит...
Таким образом, в случае, если речь идет об автомобильной антенне гражданского диапазона, установленной на машину стационарно (то есть с хорошим контактом с кузовом в точке установки), рекомендуется применять стандартный кабель RG-58 удобной для Вас (произвольной) длины.
Куда сложнее дело обстоит с магнитками. Собственно, входное сопротивление магнитки в настроенном состоянии также близко к 50 Ом и не содержит реактивных составляющих. Но магнитка электрически не связана с кузовом машины. Тем не менее, кузов машины является противовесом магнитки и электрически связанным с ней быть обязан "по условиям игры". Емкостной связи магнита с кузовом на частотах гражданского диапазона решительно для этих целей не хватает, но, тем не менее, выход из положения есть. Как известно из теории, линия передачи произвольного волнового сопротивления, равная или кратная половине волны по длине, работает повторителем импеданса, - то есть, активная и реактивная составляющие сопротивления на входе этой линии зеркально повторяются на ее выходе без каких-либо изменений. На корпусе аппаратуры, к которой Вы подключаете магнитную антенну, в идеале присутствует потенциал кузова Вашей машины. Для того, чтобы передать этот потенциал на основание магнитки, достаточно соединить ее линией, длиной в полволны, с аппаратурой. Линия эта будет образована экраном кабеля и кузовом машины, в непосредственной близости от которого кабель проходит; параметры линии (в частности, коэффициент укорочения) будут крайне нестабильны. Тем не менее, методом проб и ошибок, оптимальная длина кабеля магнитки определена, и выбирать ее стоит в пределах 360-390 cм, или кратной этому размеру. Произвольное изменение этой длины, как показывает практика, ведет к потере работоспособности магнитной антенны и невозможности ее настроить, так как кабель магнитки перестает быть полволновым повторителем импеданса.


_________________
Подпись
Отправить ЛС
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение20 May 2013 14:07
Ответить с цитатой

Alexej050
ну вот это вот существо вообще не показатель и ни есть истина. Если уж и искать какую-то достоверную инфу, написанную действительно грамотными людьми, а не барыгой-самоучкой, знающего пару приемов работы с узким кругом техники, то читать надо на www.qrz.ru и www.radioscanner.ru

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Alexej050


Авто: Great Wall Hover H2 Е3
Откуда: Балаково
Сообщения: 977
Профиль
Регистрация: 14.02.2011
Возраст: 55
Профиль

Ссылка на сообщение20 May 2013 14:30
Ответить с цитатой

reekardo
.... у меня и смайлик стоИт в посте!
Против КюЭрЗэт ни чего не имею)

_________________
Подпись
Отправить ЛС
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5262
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение20 May 2013 14:43
Ответить с цитатой

Alexej050 писал(а):
Против КюЭрЗэт ни чего не имею

Это просто замечательно. Потому, что они тоже говорят, что если антена согласована с волновым сопротивлением кабеля (а она согласована!), то длина кабеля может быть любой. Izvini
Отправить ЛС
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение20 May 2013 16:40
Ответить с цитатой

einor писал(а):
когда косячат при установке так, что уму непостижимо, типа отдельной массы на базу или крашенного кронштейна на крашенном релинге, или массу с батареи за каким-то фигом отдельную протянут...но главное кабель не трогать,а то КСВ не получится

У меня на крашенном рейленге, крашенный кронштейн,
да еще и масса дополнительная.
КСВ в середине сетки С 1 - 1,1
А диапазон с КСВ<=2 больше сиби диапазона.
Izvini
Отправить ЛС
Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2013 18:31
Ответить с цитатой

Этим летом были на Украине, так вот местные джиперы утверждают, что на использование СБ радиостанций на территории Украины разрешения УкрСвязьНадзора оказывается не нужно!

Подскажите, пожалуйста документы это подтверждающие для погранцов и ДАI.

51 решение нарыл, разрешающее ввоз радиостанции СБ диапазона до 4 ватт включительно, без декларирования, в том числе и установленной на машине.
Отправить ЛС
german52


Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Откуда: Москва
Сообщения: 2075
Профиль
Регистрация: 28.11.2010
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2013 18:54
Ответить с цитатой

Михалыч & Loga_Kul писал(а):
что на использование СБ радиостанций на территории Украины разрешения УкрСвязьНадзора оказывается не нужно!

да и на территории рф тоже

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2013 19:53
Ответить с цитатой

german52
РФ знаю и постановление в машине валяется уже давно, как отменили.
Было бы неплохо заимеьть такой- же документ и для ДАI
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 67


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте