на ланосах есть эл корекртор. у меня блок лежит, на нем три контакта- я так понял= одна масса и два - вперед назад. была бы снятая фара- что б увидеть за что можно тягать рефлектор.
на ланосах есть эл корекртор. у меня блок лежит, на нем три контакта- я так понял= одна масса и два - вперед назад. была бы снятая фара- что б увидеть за что можно тягать рефлектор.
На фаре две регулировке, одна отвечает за опускание фары -эта та которая снизу, вторая отвечает за поворот фары в сторону, регулируются сразу два отражателя ближнего и дальнего света. регулировочный болт вкручивается и выкручивается в отражатель, а другой стороной закреплен за корпус фары, так что установка корректора вполне реальна, надеюсь чем то помог. _________________ Подпись
по логике - выкручиваем регулировочный болт. а к корпусу отражателя приклекиваем крепление для корректора...можно приклеить штангу по длиннее чтоб вынести коректор из корпуса. по идее, даже если не выйдет, то можно все вернуть в зад
Да что паритесь то? берёте 1000 или 2000 мелкую наждачку, мочите фаоу и шкурку. Заклеиваете малярным скотчем контур фар, что бы не поцарапать краску и лак машины. Начинаете плавно зачищать фары. Если сильно поцарапаны-тогда погрубее, но потом все равно мелкой. И обязательно мочить водой, смывать перед следующей зачисткой водичкой обязательно. Делаете это то ровного матового оттенка, так что как будто молоком фару залили. Зачитска наждаком вручную делается. Высушиваете её. Потом берёте полировальную машинку (или болгарку, или дрель с насадкой) пастой для полировки стекла(без абразива, она продается в любом магазине\. копейки стоит. Я брал в белой баночке 100 грамм) мажете фару и войлочный круг и полируете уже пастой. Сначало чуть водичкой а потом только пастой. Фара становится чистой и светит ярче. Ничего она не тускнеет потом без лака. Сам полировал весной. _________________ Подпись
Кто-нить пробовал после матования 2000 шкуркой покрывать фару акриловым лаком и полировать не пластик, а лак? На ютубе один из Тюмени так делал. Типа для защиты. Чтобы не говорили, а защита пластику нужна.
Сам пока один раз прошелся просто по фаре полиролями от доктор вакс и все.
Кто-нить пробовал после матования 2000 шкуркой покрывать фару акриловым лаком и полировать не пластик, а лак? На ютубе один из Тюмени так делал. Типа для защиты. Чтобы не говорили, а защита пластику нужна.
Сам пока один раз прошелся просто по фаре полиролями от доктор вакс и все.
Я пробовал когда то..Плохо получается. Слой тонкий и желтоватый. В царапины въедается..Короче не очень Существует специальный лак- но мне пока не попадался. В набор входят три компонента-две жидкости для снятия грязи и лака. Один пулвизатор для защитного слоя. Наносится после обработки 2000 наждачкой. Фара мутная после обработки (молоко) но после одного"пшика" с пульвизатора - сразу прозрачная..В Инэте есть видео об этом.. _________________ Подпись
morfey писал(а):
Согласен, но думаю нужно сразу покрыть пленкой иначе пожелтеет
После полировке не желтеют. Полировал уже два раза-только из-за царапков.
Одну фару пленкой обклеил после полировки на другую не хватило, так вот на которую не хватило спустя месяц стала отличатся от другой. Вывод защитное покрытие должно быть