Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик давления МАСЛА!
На страницу 1 Пред.    След. 35
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 23.03.2018 12:40
Ответить с цитатой

Не спорю Friend

Добавлено спустя 15 минут 59 секунд:

Михалыч & Loga_Kul писал(а):

Мембрана двигает шток, шток отодвигает контактную шайбу от корпуса и контакт пропадает, на клемму контакт идёт через пружинку.

штока на черном фоне не видно..
но думаю, физика неисправности (когда лампа зажигается на больших оборотах, забитие масл заборника не рассматриваем) м.б. такая:
от избыточного давления мембрана выпирает слишком и деформируется сильно , и шток торчит не перпендикулярно корпусу. Шайба при этом тоже стоит косо и задевает корпус

_________________
Подпись
olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 02.04.2011
Возраст: 42
Профиль

olejjcka
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 25.03.2018 23:47
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):


Лампочка горит только на ХХ? Зависит ли от температуры масла?
Или наоборот, на оборотах подмигивает?

Лампочка начинает гореть на ХХ после прогрева двигателя до рабочей температуры, при малейшем повышении оборотов от ХХ сразу гаснет. Масло сейчас пока шелл полусинтетика 10/40, до этого все время сновья лил зик х9 синт. 5/40. Помню когда то на жигулях у меня было такое с давлением - после прогрева лампа горела вплоть до 1200 об/мин. , тогда помогла промывка промывочным маслом, давление пришло в норму, и еще несколько лет потом ездил нормально. Но там тогда и пробег был по третьему кругу одометра еще и на масле М8 Crazy

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 26.03.2018 05:02
Ответить с цитатой

На ТАЗах лампа горела только по делу. Смена фильтра поиогала.
На Ховерах по делу она на моей памяти ни разу не горела Izvini
Даже на 2 л вместо 4.5 не горит.
0.25атм - очень низкий предел

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 26.03.2018 14:38
Ответить с цитатой

olejjcka
Было летом тоже самое. Ох как я очковал, пока давление не замерял и датчик не заменил. Меняй датчик.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 26.03.2018 16:12
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
olejjcka
Было летом тоже самое. Ох как я очковал, пока давление не замерял и датчик не заменил. Меняй датчик.

Поэтому у меня дополнительный стрелочный датчик давления масла, ну и запас штатных, аварийных Smile
Friend
ПС
Время от времени думаю, может выкрутить дополнительный, насмотрелся уже... нет уж, пускай постоит Smile

_________________
Подпись
olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 02.04.2011
Возраст: 42
Профиль

olejjcka
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 11.04.2018 22:14
Ответить с цитатой

Спасибо откликнувшимся за советы, замена датчика решила проблему ! Честно, уже очень сомневался что проблема в нем, перед заменой лампа на прогретом гасла уже где то с 1200 об. Теперь не загорается даже если специально придушить двигатель до самых малых оборотов вплоть до остановки.
_________________
Подпись
Степан Александрович


Авто: Great Wall Hover 2.8 di
Откуда: Ямал
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 25.04.2018
Профиль

Степан Александрович
Авто: Great Wall Hover 2.8 di
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 25.04.2018 21:04
Ответить с цитатой

Привет всем!
Решил проблемму с глючностью датчика давления масла после того как угобил турбину(уже новую) от масляного голодания прошла 800км. Стал искать причину, замерил давление на штуцере турбины мех.манометром на холодную +12, 2.2кг на холостых(мало), думал сетка на насосе забита, насос умирает и т.д., снял поддон- все чистенько стружки нет! Думаю насос заказывать и менять. Протер поддон из нутри перед установкой а на дне колечко (от маслоприемника) отпечатано в металле. Первая мысль что рукоопые сервисмены прежнему хозяину маслоприемник (крепится к насосу фланцем) развернули, пх сказал что никто туда не лазел, а датчик с новья глючит. Оказалось что это рукоопые китайские портнеры маслоприемник приварили криво. Сварки аод рукой небыло поэтому стачил на наждаке 5мм от маслоприемного патрубка. Собрал все, замерил давление 5.5кг на холостых при тех же +12. Вывод: не всегда сигнализация из за датчика срабатывает. Пробег 95000 (на масляном голодании). Масленка болше не докучает. ПХ лил 5w40, я сменил на 10w40 потому масленка стала чаще о себе надаоминать.
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 26.04.2018 09:29
Ответить с цитатой

Степан Александрович писал(а):
Пробег 95000 (на масляном голодании).

Бред. Не сможет столько продержаться.

_________________
Подпись
Степан Александрович


Авто: Great Wall Hover 2.8 di
Откуда: Ямал
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 25.04.2018
Профиль

Степан Александрович
Авто: Great Wall Hover 2.8 di
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 26.04.2018 15:26
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Степан Александрович писал(а):
Пробег 95000 (на масляном голодании).

Бред. Не сможет столько продержаться.


У кого то и не продержался, попали на капиталку..., давление 2.2кг было на холостых. При повышении оборотов давление естественно повышается, а при прогреве и датчик глючит меньше. Масло я залил на 10w40 (погуще), и когда двс холдный патрубок маслоприемника "подсасывал" поддон ("процарапанное" колечко от маслоприемного патрубка на дне поддона тому свидетель)) масла тупо не хватало для турбины и она заклинив сломала вал. А то что двс не клинанул говорит о запасе прочности заложенным разработчиком(японским), или просто повезло.
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 26.04.2018 20:27
Ответить с цитатой

Степан Александрович писал(а):
давление 2.2кг было на холостых.

2.2 на холостых, это разве мало? Вполне нормально.
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 27.04.2018 08:38
Ответить с цитатой

https://www.emex.ru/f?detailNum=1011100-E06&packet=-1 https://www.emex.ru/f?detailNum=97069738&packet=-1 https://www.emex.ru/f?detailNum=97036837&packet=-1
Я думаю в покое оставь.
Степан Александрович писал(а):
рукоопые китайские портнеры маслоприемник приварили криво

А не думаешь,что при замене сцепления(если менялось) ,пряморукие сервисмены могли упереть гидростойку в поддон и тупо его примять? Просто ты первый за столько лет( авто 07-08 г.р. я понимаю) у кого такой трабл. И если-бы * рукоопые китайские портнеры* Это сделали,то я считаю праблемо была-бы не единственной!

_________________
Подпись
Степан Александрович


Авто: Great Wall Hover 2.8 di
Откуда: Ямал
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 25.04.2018
Профиль

Степан Александрович
Авто: Great Wall Hover 2.8 di
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 29.04.2018 18:08
Ответить с цитатой

[quote="сергей deer"]https://www.emex.ru/f?detailNum=1011100-E06&packet=-1 https://www.emex.ru/f?detailNum=97069738&packet=-1 https://www.emex.ru/f?detailNum=97036837&packet=-1
Я думаю в покое оставь.
Степан Александрович писал(а):
рукоопые китайские портнеры маслоприемник приварили криво

А не думаешь,что при замене сцепления(если менялось) ,пряморукие сервисмены могли упереть гидростойку в поддон и тупо его примять? Просто ты первый за столько лет( авто 07-08 г.р. я понимаю) у кого такой трабл. И если-бы * рукоопые китайские портнеры* Это сделали,то я считаю праблемо была-бы не единственной![/quote



Сцепление не менялось, поддон ровненький(даже не правился), проблемма думаю не еденичная, я бы тоже не заметил это "колечко" если ы не решил помыть поддон перед установкой. На поддоне есть углубление (полукругом) вот в него и должна смотреть патрубок маслоприемника, а у меня он смотрит в пртивоположную сторону
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 07.12.2020 09:46
Ответить с цитатой

Вот опять начинают всплывать паленые аварийные датчики давления Sad
В Автопитер приятель купил этот датчик, через день он потек.
Мог вообще без масла остаться, обошлось
Хорошо, что датчик хоть лампочку давления поджег, а он увидел

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 03.02.2021 06:39
Ответить с цитатой

Любопытный катаклизм у себя наблюдаю (уже лет 6, как заметил, не зависит от вязкости масла, от фильтра, давление при холодном пуске 7атм на любом масле (раньше манометр стоял, не думаю, что что-то изменилось, как снял))
При прокрутке двигуна стартером без пуска "лампочка" давления масла не тухнет (после пуска - мгновенно), сколько не крути!
При повторной прокрутке стартером - лампа гаснет почти мгновенно!

Повторюсь - все без пуска, только стартером, специально отключал.

Еще раз повторюсь для ясности:
- крутнул утром стартер на 10 секунд, лампа не погасла
- второй раз крутнул - мгновенно гаснет, третий тоже

или крутнул утром стартер не на 10, а на 3 секунды - лампа не горит. Второй раз крутнул - мгновенно гаснет. Т.е. от качества обратного клапана фильтра (наполняемости фильтра и масляной магистрали над ним) явно не зависит

Физику понять не могу Izvini

- это такое качество моего датчика? Что его надо "раскачать" чтобы диафрагма прогнулась?
- это особенность перепускного клапана на 7атм (или другого, аварийного на 8), что он плотно не закрывается первый раз

Короче, черт его знает, проблемы в этом нет (тем более, это хрен увидишь, пуск у меня с полтыка Smile ) .... но очень любопытно Smile

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

Датчик стоит родной, с завода .... единственное - из баловства несколько раз откручивался/закручивался

_________________
Подпись
Игорь Валентинович


Авто: Great Wall Hover H5 АТ SL
Откуда: Москва
Сообщения: 317
Профиль
Регистрация: 01.01.2009
Возраст: 56
Профиль

Игорь Валентинович
Авто: Great Wall Hover H5 АТ SL
Сообщения: 317
Ссылка на сообщение 03.02.2021 13:56
Ответить с цитатой

Просто ты при первой прокрутке разжижел, молекулы масла привел в движение, масло и создал первоначальное давление, а при повторной прокрутке ты просто добавил все это, удвоил, поэтому лампочка и потухла сразу.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Так, в двигателях, работающих на бензине, устанавливается стартер с пусковой частотой 40-50 оборотов в минуту. Если речь идет о моторе грузового авто или дизеле, этот параметр равен 80-250 оборотов в минуту.
А на работающем двигателе ХХ 850 оборотом,вод и все выводы.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 35


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте