если 170 Ом без давления и 0 Ом при 10 барах, попробуй поставить параллельно резистор в 1 КОм - "вверху" шкала должна остаться практически без изменений, а внизу поправка примерно на один бар будет.
Примерно так и вышло:
Поставил параллельно 2*470=940 Ом, получил 1.4 бара при незаведенном движке.
Поставил 3кОм (вроде, 161 вместо 170 Ом получил) , при незаведенном стало 0.1-0.2бара (стрелка практически на нуле)
При холодном пуске - как обычно 7 бар
Потом погазовал на месте, довел Т масла до 100 (такой еще не видел ) и стрелка ниже 1-го бара не опускалась
Спасибо за идею!
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Осталось из любопытства измерить штатный Датчик давления. При каком давлении он контакт замыкает (лампочка загорается)?
Ну а потом заливать масло 0W20
Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:
Резюмирую: В нуле добавил 0.1-0.2, а на сильно прогретом масле (больше 100гр), на ХХ получил добавку минимум 0.5, если не 0.6
Добавлено спустя 22 минуты 23 секунды:
Напомню про свой штатный датчик давления (реле на лампочку давления)
Лампочка при прокрутке стартером никогда не тухла.
ПС
Кое кто писал, что у него тухнет уже при прокрутке стартером, до пуска двигателя. _________________ Подпись
Где-то мы уже обсуждали, что штатный датчик при 0,3 бар срабатывает. У меня тоже не гаснет при прокрутке стартером, даже в мороз, но я на относительно жидкой синтетике эксплуатирую. Лет двадцать назад, когда ещё пользовался полусинтетикой, то бывало, что лампа и от стартёра гасла.
Где-то мы уже обсуждали, что штатный датчик при 0,3 бар срабатывает. У меня тоже не гаснет при прокрутке стартером, даже в мороз, но я на относительно жидкой синтетике эксплуатирую. Лет двадцать назад, когда ещё пользовался полусинтетикой, то бывало, что лампа и от стартёра гасла.
Мы тогда обсуждали, когда я эту предельную величину всячески снижал (веря своему электронному, стрелочному датчику давления)
Теперь у меня есть серьезные основания ему не верить при низких давлениях
А как раз лично ты тогда давал ссылку на литературу по митцу, где было 0.75
В прошлых жизнях, до Ховера, у меня лампы тоже гасли _________________ Подпись
На коленках в обед подключил к компрессору.
Но герметичность создать не удалось
Если проверку стрелочного механического удалось провести, при постоянно включенном компрессоре....
он совпадает с автомобильным манометром.
То штатного датчика давления на лампочку....быстро давление падало.
Ориентировочно, при 0.5 он выключается, но нужно постоянное низкое давление для точной цифры _________________ Подпись
У нас один знакомый кулибин проверял датчики тонометром(давление им мерят артериальное)старинный,со стрелочным манометром,и давление сбрасывать можно потихоньку.
У нас один знакомый кулибин проверял датчики тонометром(давление им мерят артериальное)старинный,со стрелочным манометром,и давление сбрасывать можно потихоньку.
Хорошая мысль однако
Только что там манометр показывает в тонометре, в каких единицах?
На прошлой неделе намерил 120 на 80, это чего 120 и 80? _________________ Подпись
У нас один знакомый кулибин проверял датчики тонометром(давление им мерят артериальное)старинный,со стрелочным манометром,и давление сбрасывать можно потихоньку.
дал я на этот тонометр 0.5 атм ... его стрелка два оборота сделала
Короче, протестили наш штатный аварийный датчик давления у соседа в гараже с плавным снижением давления.
при ниже 0.3-0.4 бара лампочка зажигается.
ConstZ
спасибо
но уже и сами разобрались
точнее = ты убедил
Добавлено спустя 53 минуты 35 секунд:
стрелочным манометром теперь доволен (когда параллельно датчику 3кОм поставил).
при нуле градусов на улице, Т масла все время держится 80гр и давление ниже 1.5 бар на ХХ не опускается.
Хочется и колется разогреть его градусов до 120-и (подгазовывая на месте, довел до 100), но что-то мне подсказывает... что добра от этого не будет _________________ Подпись
В посленовогодние 35'C морозы загорелась лампа давления масла. Причем после запуска холодного двигателя она гаснет, но через три-четыре минуты с прогревом двигателя загорается снова. Если двигатель теплый, то при запуске даже не гаснет. Приготовился к самому худшему....
Но решил сначала поменять датчик давления масла. И.... лампа загорелась и погасла. Вот такая неисправность датчика... с нагревом информировать о недостаточном давлении масла.
P.S. родной датчик проработал 9.5 лет и 150 000 км. _________________ Подпись
Yurok
В принципе, я дублирующий манометр для этого и поставил
Что брак в штатных датчиках часто встречается
Не поленись, разбери сломавшийся, очень любопытно.
И фотку нам
Как правило , его герметичный пластиковый чехольчик становится негерметичным, проворачивается, вода с колес попадает и ...лампочка начинает пугать _________________ Подпись
В посленовогодние 35'C морозы загорелась лампа давления масла
Тогда рискну предположить, что при таком морозе (очень густом масле), при пуске, давление были слишком высоким и диафрагма нашего аварийного датчика выгнулась наружу.
А после разогрева она "отщелкивает" обратно и имитирует, как будто давления за ней нет. _________________ Подпись
Не, не забыл.
Просто отсутствовал пару дней .
К сожалению, датчик сразу ушел в помойку. Но перед этим был почищен и внимательно осмотрен - никаких внешних повреждений не обнаружено.
Соглашусь с Вашим вторым предположением. Когда я менял датчик, на улице уже было около -2'С, но при запуске лампочка все равно гасла и загоралась через несколько минут прогрева. Видно и при такой забортной температуре первоначального давления холодного масла хватало, чтобы сработал датчик. _________________ Подпись
Не пинайте с разу, но тему про давление масла не нашол. Проблема появилась две недели на зад,у нас наконец то пришло лето на холостых начала промаргивать лампа давления масла. 1.для начала поменял фильтр,вроде норм но через несколько км опять за моргала. 2. Неделю назад решил поменять масло (пробег подошёл). Масло АРЕКА 5W40 и новый фильтр, все вроде в норме. Позавчера ехал с отдыха на природе на светофоре опять начала помаргивать на холостых. Подумал датчик мозга канифолит. Вчера заменил датчик на родной (менял на новый, думал масло из под него сопливит) прогрел до максимума норм,но проехав несколько км 8-10 опять заморгала.Выточил переходник под русский манометр в крутил механический. Завел (на подстывшем) холостые 1.5 обороты 5.5-6.0. Прогрел до у серу холостые 0.9-0.8 на оборотах 5.0-5.5. До дома доехал все норм но стал парковаться опять заморгала. Сегодня залез в редукционный клапан (на предмет грязи и мусора и клина) все чисто все норм. ВОПРОС??? Куда лесть дальше что делать?
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Да забыл! Датчики оба проверял на компрессоре оба работают, проводка тоже в норме!