Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик давления МАСЛА!
На страницу 1 Пред.    След. 35
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.12.2016 04:37
Ответить с цитатой

stasrumba
Ты это уже показывал. А у меня стрелка еще ниже спускается, до 0.4 Plachu

Два провода и тяну, плюс и минус с датчика
Минус дополнительно с кузовом рядом соединял, ничего не изменилось Izvini
Можно попробовать не с кузовом, а с двигателем.... но, вроде, разминусовка у меня хорошая..

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:

Talaruss писал(а):
Дребезжание стрелки -от пульсаций давления масла в процессе работы насоса
У меня на механическом бустпоказометре стрелка тоже дребезжит на бусте в такт откратия и закрытия впускных клапанов ...

Согласен.
Не понимаю только почему на очень густом масле пульсация аж в одну атмосферу, а на хорошо прогретом - еле заметна

Скажем, отклонения стрелки (пульсация) пропорциональны не давлению в данный момент.... а квадрату давления.
Может так и должно быть, а, может, таки перепускной клапан открывается Izvini

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 19.12.2016 06:55
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Минус дополнительно с кузовом рядом соединял

Если у датчика предусмотрено двухконтактное подключение, то с общей массой его соединять нигде нельзя - будет врать ещё больше. Такой же двухконтактный вход должен быть и у прибора-указателя.

Александр2120 писал(а):
Может так и должно быть, а, может, таки перепускной клапан открывается

Пора переходить к следующей стадии экспериментов: синтетические фильтры!

Friend
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.12.2016 07:07
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Пора переходить к следующей стадии экспериментов:

Честно говоря, к фильтрам я охладел. И во многом благодаря дискуссиям с тобой Smile Friend
Сейчас по фильтрам у меня концепция такая:
- примерно (очень примерно) до 200тыс ничего лишнего в масле нет и фильтровать особо нечего Izvini Главное само масло, если не подделка, то все нормально, а хреновое - никакой фильтр не спасет Izvini
- главное в фильтре, чтобы он сам не нанес вред ( не развалился там и не забил чего)
- если в фильтрах и масле уверен, то лучше менять их почаще (например, раз в 7 тыс), не так это и накладно, а некоторым - даже несложно Smile

ПС
Если бы придумать, как откалибровать мой электронный, стрелочный манометр при низком давлении (Стас, пишет, что получилось, у меня нет), то я бы лучше 0W20 залил.
Очень интересно изменение "клапанных" стуков, собственно, с чего все эти игры с маслами, фильтрами и датчиками ... и начались Smile

_________________
Подпись
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 19.12.2016 07:30
Ответить с цитатой

Александр2120
Привет Nalivai Friend

Я когда датчик давления масла устанавливал, подключал его один провод рядом, другой тянул к датчику в салон, он показывал давление на прогретом двс на хх 4, потом пустил два провода от датчика стал показывать 0.8-1-0, это получается что можно его отрегулировать подстроечным резистором
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.12.2016 07:36
Ответить с цитатой

stasrumba
Привет Стас Friend
Я ничего не понял Plachu давай сначала. На датчике два провода + и -,
оба идут в салон к стрелочному прибору, что делать?

Еще есть + и - самого прибора.
Плюс подключен к прикуривателю, а минус - к какой-то железяке рядом (арматуре крепления торпеды)

_________________
Подпись
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 19.12.2016 08:16
Ответить с цитатой

Александр2120
Ну у меня изменилось показание, когда дополнительный провод протянул от датчика на маслоредукторе (маслохаузенг) получилось что уже другое сопротивление по проводу, а когда брал минус на датчик рядом с маслоредуктором то показание было другое в салоне автомобиля

Добавлено спустя 4 минуты:



Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:



Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Ну вот провод сдесь поменял, добавил, и стало подругому работать, видать сопротивление другое и показывало поразному
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.12.2016 15:15
Ответить с цитатой

stasrumba писал(а):
получилось что уже другое сопротивление по проводу,

Это понятно. Но мне надо уменьшить сопротивление, чтобы поставить стрелку повыше. Проводки я, конечно, прозвоню... но маловероятно, что я найду в цепи от датчика лишние 50 Ом (примерно) и уберу их Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.12.2016 16:37
Ответить с цитатой

Сопротивление моего стрелочного датчика давления где-то 170 Ом.
Лишних паразитных сопротивлений не нашел Izvini
Поищу в инете, может они таки настраиватся как-то?

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 20.12.2016 17:42
Ответить с цитатой

Сопротивление датчика не может быть выражено одним числом. Это при каком давлении?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.12.2016 18:13
Ответить с цитатой

Скажем, никаком Izvini при нуле, не заводил
устал искать, нет калибровки Izvini

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 20.12.2016 18:24
Ответить с цитатой

IMHO, очень странно! Сопротивление датчика - это, как правило, линейная функция от давления, причём на двух моих "экспериментальных" датчиках нулевое сопротивление без давления. Максимальное же где-то 240 Ом при шести атмосферах (по памяти).
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.12.2016 18:29
Ответить с цитатой

Датчики отдельно продаются, написано, подходят ко всем китайским показометрам. Из свойств - только вес Izvini
Еще вычитал - не любят вибрации Smile
ПС
Помню смутно что,'когда купил, всегда писал -две атмосферы, потом скатился до одной, а когда головову от Н2 поставил.... до 0.5 Izvini

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

ConstZ писал(а):
IMHO, очень странно! Сопротивление датчика - это, как правило, линейная функция от давления, причём на двух моих "экспериментальных" датчиках нулевое сопротивление без давления. Максимальное же где-то 240 Ом при шести атмосферах (по памяти).

Вроде, таки, наоборот Izvini
При максимальном давлении - почти ноль должен быть Izvini

Если потвоему, достаточно резистор всунуть.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 20.12.2016 18:50
Ответить с цитатой

Возможно и перепутал... Только резистором не отделаешься - сместишь всю шкалу! У тебя же врёт в начале, а потом правильно показывает. Попробуй воздухом его накачать и отследить сопротивление, а заодно и точность.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.12.2016 19:05
Ответить с цитатой

выкручивать рискну только при его замене Izvini
одинаково показывал в середине от 2.5 до 5.5
при холодном пуске мой 7 показывал, а новый - порядка 8 (там шкала до 6, он сильно зашкаливал)

Добавлено спустя 21 минуту 59 секунд:

нашел в инете фотку датчика, там 0-10 бар (3-160 Ом) Smile Izvini

Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:

Может я полярность перепутал? Smile
Хотя, резистор он и на северном полюсе резистор, и на южном :-)

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 20.12.2016 20:15
Ответить с цитатой

Перепутал бы "полярность" - у тебя бы стрелка вела себя "наоборот", а так, если 170 Ом без давления и 0 Ом при 10 барах, попробуй поставить параллельно резистор в 1 КОм - "вверху" шкала должна остаться практически без изменений, а внизу поправка примерно на один бар будет.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 35


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте