Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик давления МАСЛА!
На страницу 1 Пред.    След. 35
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.12.2016 14:48
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
поддон не утеплять

поддон утеплять все равно придется, он гораздо мощнее твоего теплообменника, особенно на скорости

замера на скорости при сильном морозе пока нет , может, я и не прав Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.12.2016 18:45
Ответить с цитатой

ConstZ
одна загадка для меня осталась Izvini
датчик давления стоит до масл фильтра.
Допустим фильтр со временем забивается до такого состояния, что перепускной клапан в нем открывается и на ХХ.
Но тогда датчик давления должен при любой температуре масла показывать больше одного бара (давление открытия этого клапана)... а я такого не видел Izvini

правда, последнее время часто фильтры менял Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 10.12.2016 20:18
Ответить с цитатой

IMHO, фильтр никогда не "забьётся" до такого состояния, что на холостых сработает перепуск. Если это будут продукты износа, то двигатель уже и так "не жилец", а если "желе" от присадок, то худо-бедно прокачается, либо его смоет дальше при срабатывании клапана.
Very Happy
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.12.2016 12:10
Ответить с цитатой

При -5 на скорсти 70-100 получился вполне равновесный режим.
Температуры ОЖ и масла одинаковые 89 град.

Отмечу только, что у меня защиты радиатора, потом картера стоят так, что он не обдувается, чистый он, пальцем пыль сотрешь и новая краска.
Не новая, конечно, но как новая....

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 13.12.2016 17:05
Ответить с цитатой

Приятно глазу Smile
Включаешь зажигание в гараже ( там потеплее)
ДТ ОЖ -5
ДТ БК -5
ДТ масла -5
Потом они разбегаются
При первом ДТ ОЖ +88 ДТ масла всего +45 на ХХ

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.12.2016 14:01
Ответить с цитатой

Осталось одно доступное место , куда можно вкрутить манометр.
Очень хочется проверить свой, стрелочный (маловато он показывает на прогретом масле и низких оборотах). Есть предложения, что можно вкрутить для проверки?
резьба там близкая к М10*1

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.12.2016 20:46
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Осталось одно доступное место , куда можно вкрутить манометр.
Очень хочется проверить свой, стрелочный (маловато он показывает на прогретом масле и низких оборотах). Есть предложения, что можно вкрутить для проверки?
резьба там близкая к М10*1

Манометр из Леруа с резьбой 1/4" и штуцер с газовой заправки


вот окончательно, можно вкручивать, резьба штатного датчика

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 17.12.2016 21:33
Ответить с цитатой

У штатного датчика резьба дюймовая и "на конус", а у переходника - прямая, вроде как. Говорят, наша резьба элементарно перерезается на М10х1, и можно выбирать, что туда вкручивать: датчик или "европейскую" тормозную трубку с тройниками, переходниками и т. д.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.12.2016 07:04
Ответить с цитатой

ИМХО перерезать ничего не нужно - и так вкручивается.
Какая резьба на моем переходнике из газового штуцера для медных магисталей ..... я даже не знаю.... просто проверил, четыре-пять витков легко вкручивается, потом с натягом, т.е. похожа на штатную.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.12.2016 09:49
Ответить с цитатой

Ну что, тест для меня очень приятный Horosho Horosho Horosho
До 2х атмосфер датчики шли вровень по давлению.
Стрелочный на фотке выше только сильно дребезжал при густом масле.
Разброс был в атмосферу!
В стационарном режиме на ХХ ( температура масла за 40 минут выше 75 не поднялась) на моем салонном быа 1 атм, на механическом стрелочном - чуть меньше двух.
Потом подложил полотно под дроссель ( обороты 1850) и стал греть масло.
Все кончилось неочень радостно, мой тестовый манометр стал подтекать ( возможно из-за неполного совпадения резьбы, писали выше, возможно, я его сильно и не вкручивал).
Тем не менее, еще погазовав ( подняв температуру масла до 90, дальше не рискнул, капало весело Izvini ) добился, что тестовый стрелочный остановился на 1.5, а мой салонный уже зажег лампочку низкого давления, 0.6 показывал.

Короче, нормальное у меня давление.
ПС
Штатный, который на лампочку на панели приборов, не загорался никогда,
Хотя сейчас, после всяких замен фильтров и установки проставок, уровень был меньше нижней риски..заметно.

Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:

Да, еще интересно по "клапанным" стукам.
При прогреве особо ничего не стучало.

Потом, когда откручивал тестовый манометр и вкручивал болт - заглушку.... еще хотел дождаться, когда масло капать перестанет и почистить резьбу...даже выкачал шприцом 20млл, а оно наоборот закапало....
Короче, когла запустил через полчаса, температура масла упала до 50, и застучало достаточно громко... пока масло не прогрелось и не стало пожиже.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:






_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 18.12.2016 11:13
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
ИМХО перерезать ничего не нужно - и так вкручивается.
Какая резьба на моем переходнике из газового штуцера для медных магисталей ..... я даже не знаю.... просто проверил, четыре-пять витков легко вкручивается, потом с натягом, т.е. похожа на штатную.

Что М10х1, что 1/8 "прямая" легко вкрутятся на несколько оборотов в 1/8 "конус", только вот уплотнения не будет, а если применить силу, то и повредить резьбу можно.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.12.2016 11:19
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Что М10х1, что 1/8 "прямая" легко вкрутятся на несколько оборотов в 1/8 "конус", только вот уплотнения не будет, а если применить силу, то и повредить резьбу можно.

у меня М10х1 (болванка под ДТ масла) вкручен в штатную конусную резьбу
- ничего не подтекает Izvini
правда с фиксатором резьбы

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.12.2016 14:27
Ответить с цитатой

Поездил, потом посмотрел. С алюминиевого болта - заглушки масло не подтекает. Про эту тему можно забыть.
Летом надо бы подпилить два ребра кронштейна, чтобы можно было любой фильтр на проставку масл. фильтра прикручивать.
А так она пригодилась:
- теперь есть ДТ температуры масла
- главное - мой стрелочный, электронный датчик давления ниже двух бар , оказалось, врет почти на единицу (занижает), как гора с плеч, теперь можно и 0W20 масло попробовать залить. Smile

Еще из любопытсва можно протестировать штатный датчик давления ( есть запасной), думаю, достаточно автомобильного компрессора, надо только не полениться и схемку собрать.
Теперь начинаю верить, что он при ниже 0.75 лампочку зажигает Smile

Добавлено спустя 31 минуту 9 секунд:

Да, еще из полезного от ДТ масла, что течь через плохие соединения оно начинает при температуре больше 80-и гр Smile
Т.е, просто завести и лазить смотреть - не прокатит Izvini
Разве что из под резинки фильтра в сильный мороз, когда редукционный клапан не справляется Smile

Кстати, и сильное дребезжание механической стрелки манометра можно списать ( частично, конечно) на него и даже связать с "клапанными" стуками Smile

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 18.12.2016 19:15
Ответить с цитатой

Дребезжание стрелки -от пульсаций давления масла в процессе работы насоса
У меня на механическом бустпоказометре стрелка тоже дребезжит на бусте в такт откратия и закрытия впускных клапанов ...
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 18.12.2016 21:22
Ответить с цитатой

У меня так было, от датчика лучше тянуть два провода, это ещё атмосферник, без наддува



Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 35


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте