ConstZ
одна загадка для меня осталась
датчик давления стоит до масл фильтра.
Допустим фильтр со временем забивается до такого состояния, что перепускной клапан в нем открывается и на ХХ.
Но тогда датчик давления должен при любой температуре масла показывать больше одного бара (давление открытия этого клапана)... а я такого не видел
правда, последнее время часто фильтры менял _________________ Подпись
IMHO, фильтр никогда не "забьётся" до такого состояния, что на холостых сработает перепуск. Если это будут продукты износа, то двигатель уже и так "не жилец", а если "желе" от присадок, то худо-бедно прокачается, либо его смоет дальше при срабатывании клапана.
При -5 на скорсти 70-100 получился вполне равновесный режим.
Температуры ОЖ и масла одинаковые 89 град.
Отмечу только, что у меня защиты радиатора, потом картера стоят так, что он не обдувается, чистый он, пальцем пыль сотрешь и новая краска.
Не новая, конечно, но как новая.... _________________ Подпись
Приятно глазу
Включаешь зажигание в гараже ( там потеплее)
ДТ ОЖ -5
ДТ БК -5
ДТ масла -5
Потом они разбегаются
При первом ДТ ОЖ +88 ДТ масла всего +45 на ХХ _________________ Подпись
Осталось одно доступное место , куда можно вкрутить манометр.
Очень хочется проверить свой, стрелочный (маловато он показывает на прогретом масле и низких оборотах). Есть предложения, что можно вкрутить для проверки?
резьба там близкая к М10*1 _________________ Подпись
Осталось одно доступное место , куда можно вкрутить манометр.
Очень хочется проверить свой, стрелочный (маловато он показывает на прогретом масле и низких оборотах). Есть предложения, что можно вкрутить для проверки?
резьба там близкая к М10*1
Манометр из Леруа с резьбой 1/4" и штуцер с газовой заправки
вот окончательно, можно вкручивать, резьба штатного датчика
_________________ Подпись
У штатного датчика резьба дюймовая и "на конус", а у переходника - прямая, вроде как. Говорят, наша резьба элементарно перерезается на М10х1, и можно выбирать, что туда вкручивать: датчик или "европейскую" тормозную трубку с тройниками, переходниками и т. д.
ИМХО перерезать ничего не нужно - и так вкручивается.
Какая резьба на моем переходнике из газового штуцера для медных магисталей ..... я даже не знаю.... просто проверил, четыре-пять витков легко вкручивается, потом с натягом, т.е. похожа на штатную. _________________ Подпись
Ну что, тест для меня очень приятный
До 2х атмосфер датчики шли вровень по давлению.
Стрелочный на фотке выше только сильно дребезжал при густом масле.
Разброс был в атмосферу!
В стационарном режиме на ХХ ( температура масла за 40 минут выше 75 не поднялась) на моем салонном быа 1 атм, на механическом стрелочном - чуть меньше двух.
Потом подложил полотно под дроссель ( обороты 1850) и стал греть масло.
Все кончилось неочень радостно, мой тестовый манометр стал подтекать ( возможно из-за неполного совпадения резьбы, писали выше, возможно, я его сильно и не вкручивал).
Тем не менее, еще погазовав ( подняв температуру масла до 90, дальше не рискнул, капало весело ) добился, что тестовый стрелочный остановился на 1.5, а мой салонный уже зажег лампочку низкого давления, 0.6 показывал.
Короче, нормальное у меня давление.
ПС
Штатный, который на лампочку на панели приборов, не загорался никогда,
Хотя сейчас, после всяких замен фильтров и установки проставок, уровень был меньше нижней риски..заметно.
Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:
Да, еще интересно по "клапанным" стукам.
При прогреве особо ничего не стучало.
Потом, когда откручивал тестовый манометр и вкручивал болт - заглушку.... еще хотел дождаться, когда масло капать перестанет и почистить резьбу...даже выкачал шприцом 20млл, а оно наоборот закапало....
Короче, когла запустил через полчаса, температура масла упала до 50, и застучало достаточно громко... пока масло не прогрелось и не стало пожиже.
ИМХО перерезать ничего не нужно - и так вкручивается.
Какая резьба на моем переходнике из газового штуцера для медных магисталей ..... я даже не знаю.... просто проверил, четыре-пять витков легко вкручивается, потом с натягом, т.е. похожа на штатную.
Что М10х1, что 1/8 "прямая" легко вкрутятся на несколько оборотов в 1/8 "конус", только вот уплотнения не будет, а если применить силу, то и повредить резьбу можно.
Что М10х1, что 1/8 "прямая" легко вкрутятся на несколько оборотов в 1/8 "конус", только вот уплотнения не будет, а если применить силу, то и повредить резьбу можно.
у меня М10х1 (болванка под ДТ масла) вкручен в штатную конусную резьбу
- ничего не подтекает
правда с фиксатором резьбы _________________ Подпись
Поездил, потом посмотрел. С алюминиевого болта - заглушки масло не подтекает. Про эту тему можно забыть.
Летом надо бы подпилить два ребра кронштейна, чтобы можно было любой фильтр на проставку масл. фильтра прикручивать.
А так она пригодилась:
- теперь есть ДТ температуры масла
- главное - мой стрелочный, электронный датчик давления ниже двух бар , оказалось, врет почти на единицу (занижает), как гора с плеч, теперь можно и 0W20 масло попробовать залить.
Еще из любопытсва можно протестировать штатный датчик давления ( есть запасной), думаю, достаточно автомобильного компрессора, надо только не полениться и схемку собрать.
Теперь начинаю верить, что он при ниже 0.75 лампочку зажигает
Добавлено спустя 31 минуту 9 секунд:
Да, еще из полезного от ДТ масла, что течь через плохие соединения оно начинает при температуре больше 80-и гр
Т.е, просто завести и лазить смотреть - не прокатит
Разве что из под резинки фильтра в сильный мороз, когда редукционный клапан не справляется
Кстати, и сильное дребезжание механической стрелки манометра можно списать ( частично, конечно) на него и даже связать с "клапанными" стуками _________________ Подпись
Дребезжание стрелки -от пульсаций давления масла в процессе работы насоса
У меня на механическом бустпоказометре стрелка тоже дребезжит на бусте в такт откратия и закрытия впускных клапанов ...