Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Siberia
|
|
|
Денис198413
|
Денис198413
Авто: Great Wall Hover H5 Black
Сообщения: 77
03.02.2014 17:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Охлаждаючая жидкость сейчас в норме и уже давно под постоянным контролем после одного случая.
Когда по ошибке плеснул обывающую жидкость в расширительный бачек, и уже потом удивился сколькоя езжу без охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
|
|
|
stasrumba
|
|
|
vik64
|
vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 503
04.11.2014 21:43
|
Ответить с цитатой
|
|
поменял два датчика-работает три дня -потом утром не гаснет лампа-подсоединил манометр -при 2500 об и темп. масла 90 гр давление 7 кгс! на холостом 2кгс. кто знает сколько макс. давление должно быть? и редукц. клапан надо настраивать? на холодную давление еще наверно выше и летит по этому датчик?
|
|
|
serg01
Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: Майкоп
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 28.02.2015
Возраст: 52
Профиль
|
serg01
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 1
28.02.2015 23:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Приветствую всех. Появилась такая проблема, есть подозрение, что сорвана резьба в отверстии под датчик давления масла т.к. видно что он закручен на фум ленту, датчик стал глючить, решил заменить, а там такая хрень, поэтому на всякий случай, чтобы потом не бегать думаю заказать и основание, если кому пригодится вот номерки "ОСНОВАНИЕ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА HOVER 4G64-SMD189888", "ПРОКЛАДКА ОСНОВАНИЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА HOVER- SMD185528","Датчик давления масла Bosch-0 986 345 017", вопрос собственно в чем, возможно ли снять основание маслянного фильтра без демонтажа пластиковой крышки ГРМ? Сам пока не пробовал снимать, может кто проводил сию процедуру пожалуйста отпишитесь, задавал вопрос в похожей теме на "синем", но пока никто так и не отписался.
|
|
|
duch
|
|
|
Александр2120
|
|
|
duch
|
|
|
BIZONE
|
|
|
Александр2120
|
|
|
BIZONE
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
06.02.2016 04:58
|
Ответить с цитатой
|
|
BIZONE
Конечно, в екзисте можно заказать.
ПС
Так, к слову, из позапрошлой жизни
- после замены масла всегда возил старый м фильтр с собой первую тысячу, т.к. попадал на случаи паленого фильтра и моргания лампочки...
Кстати, и сейчас старый фильтр в багажнике лежит, забыл выбросить, хотя, в этой жизни старый ни разу не пригодился
ПС2
Тут даже больше дело не в засоренности, они все засоряются, как раз к 1.5 т примерно..
А в давлении открытия перепускного клапана в фильтре при засоре. И вообще, открывается он или нет?
Формально м фильтры в магазинах подбирают по 3 параметрам
-подходящая резьба
- подходящее уплотнительное колечко
- давление открытия перепускного клапана
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
06.02.2016 12:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Саша в маслянном фильтре есть ещё обратный клапан -он предотвращает слив масла из маслянных каналов блока и головки цилиндров дабы исключить малейшую возможность работы деталей "всухую" . На "левых" фильтрах при пуске лампочка давления масла гасла не сразу , а на несколько секунд позже. Так я в "прошлой жизни" отлавливал "левые" фильтры. Сейчас с таким не сталкивался-ставлю только манн 610/3.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|