Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик давления МАСЛА!
На страницу 1 Пред.    След. 35
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Денис198413


Авто: Great Wall Hover H5 Black
Откуда: Уфа
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 06.12.2013
Профиль

Денис198413
Авто: Great Wall Hover H5 Black
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 01.02.2014 19:07
Ответить с цитатой

Большое спасибо попробую а просто батарейкой можно воспользоваться вместо акб?
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 01.02.2014 19:08
Ответить с цитатой

Плюс с одного проводка лампочки на акб, далее второй свободный провод от лампочки на контакт датчика, от датчика с его массы на минус акб , ну и надо в него дунуть чтоб лампочка погасла и смотреть при каком довлении

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Денис198413 писал(а):
Большое спасибо попробую а просто батарейкой можно воспользоваться вместо акб?


Конечно можно хоть пяти вольтовой, главное чтоб лампочка от нее горела
Akdantist


Авто: Hover 2.4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 2325
Профиль
Регистрация: 26.08.2008
Возраст: 49
Профиль

Akdantist
Авто: Hover 2.4
Сообщения: 2325
Ссылка на сообщение 01.02.2014 19:27
Ответить с цитатой

Денис198413 писал(а):
Вот и я о том же что не видно краску.
Сегодня еще раз все перепроверил по поводу режимов
Так вот на холодный двигатель ничего не загорается даже если страгивать авто сцеплением вплоть до того пока машина не заглохнет, а вот как прогреется всё масло и антифриз начинается фигня с маслёнкой.

датчик помняй и не парься
дальше видно будет
у меня мигать стал при прогреве летом этим при прогреве
поменял все прошло

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 01.02.2014 22:20
Ответить с цитатой

Денис198413,
тебе ещё самое ГЛАВНОЕ не сказали... на датчике КОНУСНАЯ резьба... поэтому затягивать от ВСЕЙ ДУРИ... НЕЛЬЗЯ!
Сломаешь стенку... и будешь долго искать площадку под фильтр...[/quote]
Денис198413


Авто: Great Wall Hover H5 Black
Откуда: Уфа
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 06.12.2013
Профиль

Денис198413
Авто: Great Wall Hover H5 Black
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 02.02.2014 07:16
Ответить с цитатой

stasrumba спасибо
У меня другой вопрос потухла при 0,4-0,45 это мало???

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

еще раз всем спасибо, а менять датчик лучше когда двигатель холодный или прогретый.
Akdantist


Авто: Hover 2.4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 2325
Профиль
Регистрация: 26.08.2008
Возраст: 49
Профиль

Akdantist
Авто: Hover 2.4
Сообщения: 2325
Ссылка на сообщение 02.02.2014 07:29
Ответить с цитатой

мне кажется
о.4 норма для нас
это датчик так и настроен

_________________
Подпись
Siberia


Авто: Great Wall Hover Е3
Откуда: Россия
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 29.01.2014
Профиль

Siberia
Авто: Great Wall Hover Е3
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 02.02.2014 07:49
Ответить с цитатой

Денис198413 писал(а):
еще раз всем спасибо, а менять датчик лучше когда двигатель холодный или прогретый.

Когда масло все сбежало в поддон (армянское радио) Smile
На холодную меньше вероятность обжечься обо что-то, находящееся в непосредственной близости Smile
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 02.02.2014 09:18
Ответить с цитатой

Siberia писал(а):
Когда масло все сбежало в поддон
На холодную меньше вероятность обжечься обо что-то, находящееся в непосредственной близости

Денис198413 писал(а):
а менять датчик лучше когда двигатель холодный или прогретый.

Денис, не усложняй, это просто как вывернуть болт. Обжечься там не об чего. Самое главное не испортить резьбу. Кофф. линейного расширения алюминия большой, поэтому на горячем моторе должно легче отвернуться.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 02.02.2014 10:14
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Кофф. линейного расширения алюминия большой, поэтому на горячем моторе должно легче отвернуться.

Vik писал(а):
тебе ещё самое ГЛАВНОЕ не сказали... на датчике КОНУСНАЯ резьба... поэтому затягивать от ВСЕЙ ДУРИ... НЕЛЬЗЯ!

Рукой отвернется, а второй раз рукой завернется, Виктор прав, главное не перестараться в затяжке.
Про анаэробный герметик (был выше на фотке) - пока молчу Smile

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Денис198413 писал(а):
Там чтоб заменить мне один из листов защиты надо снять так что-то неудобно

Не усложняй, там делов на 3 минуты, сбоку подлезть, какая должна быть защита, чтоб мешаться?

_________________
Подпись
Денис198413


Авто: Great Wall Hover H5 Black
Откуда: Уфа
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 06.12.2013
Профиль

Денис198413
Авто: Great Wall Hover H5 Black
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 02.02.2014 10:59
Ответить с цитатой

Снял 2 листа брони е...ся наверное с час на морозе и без ямы, и вижу неприятную картину корпус переднего редуктора весь жидкости чуть не "поседел" потрогал, осмотрелся, попробовал антифриз из патрубка капал хомут ослаб, поменял датчик отворачивался прлохо толком от руки не шел заварачивался тоже не очень сколько то получилось наживить отруки потом без усилия подкрутил ключем, погрел немного еще не катался ща согреюсь поеду покатаюсь и отпишусь.
К стати после замены при вовороте ключа все значки горели в т.ч. и масленка, а после заводки дваигателя сразу погасло, посмотрим что будет на горячее масло.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 02.02.2014 11:10
Ответить с цитатой

Денис198413
Возможно тебе штатный датчик достаточно высушить и загерметизировать

_________________
Подпись
Денис198413


Авто: Great Wall Hover H5 Black
Откуда: Уфа
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 06.12.2013
Профиль

Денис198413
Авто: Great Wall Hover H5 Black
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 02.02.2014 11:14
Ответить с цитатой

А зачем ом мне если с этим все нормально будет????\

К стати Александр 2120 писал про краску, посмотрел вроде все нормально, нигде невидно отшелушивающуюся краску
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 02.02.2014 11:55
Ответить с цитатой

Денис198413

То что тухнет при 0.4-0.5 это наверное хорошо, датчик работает и сразу тебе подскажет что в твоем ДВС упало давление, значит надо сразу искать в чем дело
Денис198413


Авто: Great Wall Hover H5 Black
Откуда: Уфа
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 06.12.2013
Профиль

Денис198413
Авто: Great Wall Hover H5 Black
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 02.02.2014 12:51
Ответить с цитатой

Покатался минут 40 прогрел масло рукой горяче держать поддон.
Пока масленка не загоралась как я ни пыталься, теперь она горит лишь перед тем как заводишь двигатель и когда заглохнешь. но почемуто сейчас стал гулять датчик температуры какая то ж..па наберет тем-ру до половины потом упадет на 1/3 шкалы потом опять наберёт.

А можно ли со снятым проводом с датчика давления заводить авто и что будет при этом показывать на приборной панели (а то всетаки посли стольки дней гемороя, уже нет даверия и к новому датчику)

Всем большое спасибо за консультацию и человеческое отношение.
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 02.02.2014 12:56
Ответить с цитатой

Денис198413

если снять проводок с датчика давления масла, то лампочка на приборке гореть не будет ни когда, при первом запуске ДВС как раз и проверяется, что датчик работает и загорается лампа, а если загориться при работающем ДВС то упало у тебя давление и надо искать сразу причину
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 35


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте