в одном магазе сказали есть и стоит порядка 100 (сто ) рублей он может так дёшево стоить?
Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Александр2120
я понял, что краска отслаивается у меня защита стоит х.з. я там что нибудь увижу без его съёма
А почему нет?
Все видно сбоку. И датчик будешь менять (снимать ничего не надо, по правому борту за колесом, и яма не нужна, 3 минуты делов, может, даже рукой его открутишь) посмотришь.
Если только хоть кусочек штатной черной краски снаружи отслоился - то снимать поддон!!!
ЗЫ
Но тот случай был единичный и после прогара прокладки ГБЦ (хотя, какая разница)
_________________ Подпись
Вот и я о том же что не видно краску.
Сегодня еще раз все перепроверил по поводу режимов
Так вот на холодный двигатель ничего не загорается даже если страгивать авто сцеплением вплоть до того пока машина не заглохнет, а вот как прогреется всё масло и антифриз начинается фигня с маслёнкой.
Лампочка после пуска на холодную сразу же гаснет
И на горячую в движении и если заглушить и снова завести не горит.
А вот ЕСЛИ в процессе езды когда всё горячее ДАТЬ заморгаеть, то так и продолжает гордать как будто замыкает пока не заглушишь движёк и не заведёшь вновь.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Там чтоб заменить мне один из листов защиты надо снять так что-то неудобно заобно протру поддон и сфотаю откуда давануло масло
Добавлено спустя 1 секунду:
Там чтоб заменить мне один из листов защиты надо снять так что-то неудобно заобно протру поддон и сфотаю откуда давануло масло
кстати вот такой датчик подойдёт?? только он без винта
Датчик давления масла работает на разрыв цепи,, тоесть если с него снять контакт то на панели не будет гтреть лампа, датчик моет и подойдет, главнье чтоб он ввернуля заместо штатного, и чтоб он был отрегулирован на подения давления не ниже 0.8 , можно проверить его насосом создав нужное давление , ну и посмотреть при скольки он срабатывает на разрыв цепи
Масленный дадтчик выполняет роль типо как размыкание контактов, ну как будто ты проводком то ткнешь на массу то разомкнещь ее, в нутри дадтчиа мимбранка котораясоединяет эти контакты надавливая на них чтоб они замыкались и размыкались, эта мимбранка начинает прогибаться при определенном давлении на нее, которое нам нужно при сигнализировании
ок спасибо, собирался попробовать просто вкрутить, а теперь х.з. как его проверить в особенности на разрыв цепи(в электрике не силен даже вольтметра нет )
Просто шланг с монометром , тоесть насос автомобильный ну и лампочку с двумя проводками, потом на АКБ аккомуляторная батарея вешаешь и цепляешь к датчику на его массу и на контакт, лампочка должна гореть, потом потехоничку надуваешь его и при давлении в 0.8-1 , лампочка должна потухнуть . Вроде так