Что динамика ухудшится и топлива больше жрать будет это понятно. Для интереса я полазил в интернете, посравнивал различные модели шин. В основном вес в районе 12-14 кг. Есть и полегче, но возникает вопрос за счет чего это достигнуто? Видимо эта покрышка имеет более тонкие боковины, возможно, меньше слоев корда. Она более мягкая и рассчитана на хорошие ровные дороги. Для себя я такую не возьму, т.к. с нашими дорогами она кончится гораздо раньше чем протектор сотрется. Лучше уж малость потяжелее, зато с запасом прочности. _________________ Подпись
Имеет ли смысл покупать шины Dunlop 215/65 R16 S 98 Grandtrek PT 2 2014. Это распродажа, по цене 3750 за шт. Может быть они от долгого хранения уже потеряли сильно в качестве?
"В наших условиях, безусловно, срок годности новых и эксплуатируемых покрышек необходимо ограничить 5-6 годами. В некоторых случаях указанный период нужно сократить. Специалисты компании Continental рекомендуют использовать резину не более 4 сезонов, в то время Michelin гарантирует надежность своих шин 10 лет. Большое значение имеют условия хранения шин, как новых, так и снятых с автомобиля до следующего сезона. Если хранить покрышки в тёмном, сухом и прохладном помещении, то их старение замедлится. А ускоряется данный процесс влажностью и температурными перепадами. Но даже правильное хранение только замедляет старение резины." http://vior.by/information/157-srok-godnosti-novyix-shin/
Так что сам решай. _________________ Подпись
Что динамика ухудшится и топлива больше жрать будет это понятно. Для интереса я полазил в интернете, посравнивал различные модели шин. В основном вес в районе 12-14 кг. Есть и полегче, но возникает вопрос за счет чего это достигнуто?
Разный состав того что принято называть 'резиной'. У каждого производителя свой рецепт приготовления.
Вес шины не всегда однозначно влияет на расход топлива. К примеру, на том же Michelin Latitude Tour HP я не заметил увеличения расхода по сравнению с Cooper XST-A. Даже на 0.5-1л меньше получалось на трассе. На скорости 100-120 Michelin катился заметно легче чем Cooper. При этом Cooper был немного легче Michelin'а.
Тартарен писал(а):
Для себя я такую не возьму, т.к. с нашими дорогами она кончится гораздо раньше чем протектор сотрется. Лучше уж малость потяжелее, зато с запасом прочности.
Тогда надо брать Cooper. Там просто каменная боковина. Про комфорт по сравнению c Michelin, конечно, придется забыть. Но зато в повороты на скорости можно входить почти без кренов
А если серьезно, это как же надо ездить чтобы пробить корд на 215/65 R16. Это же не 215/45 R16.
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Миф писал(а):
Имеет ли смысл покупать шины Dunlop 215/65 R16 S 98 Grandtrek PT 2 2014. Это распродажа, по цене 3750 за шт.
Это распродажа снятой с производства модели. PT3 выпускаются вместо них. Для ответа на ваш вопрос надо ответить на другой. Сможете ли вы найти такую (PT2) шину к примеру, через год, если возникнет необходимость?
А если серьезно, это как же надо ездить чтобы пробить корд на 215/65 R16. Это же не 215/45 R16.
Если учесть что у нас местами грунтовка засыпана щебнем, то запросто думаю. Правда у меня на этом размере не случалось, а вот на 14 радиусе были неприятность. _________________ Подпись
первое лето на тигре..переобулся с зимней(215-65 рад. 16-как по мануалу) на летнюю стоковую-шампиро 235-60...ужас!!! вырос расход.в колее кидает..если куплю летнюю но с зимними размерами-215-65 как будет???на предыдущей машинке привык к Мишлену..вот и сейчас хочеться его
ну незнаю-как летнюю поставил так педаль тормоза теперь как бы продавливаю..на зимней этого небыло-просто ногу клал и чувствовал торможение..
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
MrGreg писал(а):
резина ужас
на удивление -очень тихая резина-при 120-ти никакого гула-тока ветер посвистывает..
легкая грязь-резина буксует-я за 4 дня на этой резине по грунту набуксовался больше чем за всю зиму в снегу..вернее вообще зимой небуксовал....а тут легкий уступ и машина становится-толи профиль вообще гавно толи ширина упирается...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
MrGreg писал(а):
летнюю наоборот пошире ставить
если у меня с 215-й на 230-ю расход по самым скромным расчетам на 1.5 литра увеличился то что будет с 235-й---наверно все 2.5???
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
кстати,по работе в машине стоит спутник-виалон-каждый день спидометр сравниваю...так вот разница в пробеге между зимней и летней всего 1 %...грубо на зимней-100км а на летней 99....
первый раз в жизни такое-при переходе на летнюю расход увеличивается!!! всегда было наоборот..на предыдущем амулете почти на 2 литра меньше становился на летней резине
Вроде по параметрам подойдут, но все таки лучше убедиться. Есть отдельная тема по подбору дисков http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1618
Там всё описано.
Ещё немного, но зависит от размера резины, какую хотите ставить. Поэтому и предлогается на выбор разный вылет диска +45 или +33.
Хотя сам ставил и зимнюю 215/65/16 и летнюю 235/60/16 на диски родные диски с вылетом +33 Ничего критичного.