Автор |
Сообщение |
tapka
|
tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
14.04.2014 11:42
|
Ответить с цитатой
|
|
серега василич
искать тему про адсорбер, и клапан его.
|
|
|
серега василич
Авто: Great Wall Safe
Откуда: владимир
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 05.04.2014
Возраст: 57
Профиль
|
серега василич
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 6
14.04.2014 12:29
|
Ответить с цитатой
|
|
спасибо за подсказку. щас туды загляну
|
|
|
Pechkin
|
Pechkin
Авто: Great Wall Deer G5 4х4
Сообщения: 32
10.07.2014 09:40
|
Ответить с цитатой
|
|
курил форум - нашел что глушитель каким-то чудом может влиять на расход топлива.
ситуация такая - в феврале оторвало глушак (причом глушак был новый, порвалась труба перед ним и глушак остался далеко позади). Ну и черт с ним подумал я и поехал дальше.
в последние дни расход увеличился до 20л/100км и возможно больше на сотню без блокировок.
скорость 80 - 100 км/ч.
тему про абсорбер вычитал - бум глушить.
глушитель - ставить наместо или пусть коптит помаленьку?
чаво еще посоветуете? где протестить можно вообще состояние пепелаца - слышал в долгопрудном есть некая контора....
|
|
|
tapka
|
tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
10.07.2014 11:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Pechkin
какализатор живой(не забит)?
перед лямбдой подсоса в выхлопную нет(дырки)?
|
|
|
Pechkin
|
Pechkin
Авто: Great Wall Deer G5 4х4
Сообщения: 32
10.07.2014 14:03
|
Ответить с цитатой
|
|
ХЗ. а где это?
|
|
|
tapka
|
tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
10.07.2014 17:35
|
Ответить с цитатой
|
|
катализатор это в выхлопной, если забит - выбить соты внутри него.
двигатель задыхается, вот и не едет, жрёт...
|
|
|
turyst
|
|
|
Pechkin
|
Pechkin
Авто: Great Wall Deer G5 4х4
Сообщения: 32
11.07.2014 07:23
|
Ответить с цитатой
|
|
от газели и стоял - причом аля нержавка - ток ржавеет он капитально( - слой нержи тупо отваливается при длительных поездках на 1000 - 2000км. отгорает типа.
абсорбер глушанул - чтоб на полном баке не глох + я так понял - расход меньше будет)))) - или не так? заглушил - вставил шестерку в патрубки и затянул хомутами.
катализатор енто такая фиговина которая идет после коллектора (через метр наверное), но перед глушителем, оно еще в открытом виде находится под днищем???
еще обнаружены странные подтеки масла на соединение некоего патрубка типа как от двигла к воздушному патрубку. Ясно что что-то не так - короче бум думать.
ысчо мне как-то грили снять патрубок от такой алюминиевой коробчонки с каким-то датчиком и если там все угажено маслом залить все чисткой для карбюра и тряпочкой пошурудить там чтоб грязюку удалить... вчера (сегодня) - уже тупо темно было и кушать хотелось - неуспел.
|
|
|
turyst
|
|
|
Pechkin
|
Pechkin
Авто: Great Wall Deer G5 4х4
Сообщения: 32
11.07.2014 13:23
|
Ответить с цитатой
|
|
ну вот так - продали как нержавейка - на вид он был как нержа, но потом оно отслоилось((( - прям как буд-то гальванически нанесено было и слоями слезло.
в теме про абсорбер в начале написано вроде как шо абсорбер виноват в скукоживании бака - типа не сосет воздух + у мну и у многих при полном наливе машина глохнет на холостых.
ладно поднимем вопрос есчо раз - может я чего-то не понял или упустил - расход 17-25л/100км - это ведь не айс?!
и как с этим бороться?
на днях буду передние тормоза проверять есчо.
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
11.07.2014 13:37
|
Ответить с цитатой
|
|
А это на какой скорости?
У меня расзод от 10 до 23 л по трассе.
Если "нежно" и до 90 км\ч, то 10-12 л.
А если газ в пол - то 20-23 л.
|
|
|
max578
|
|
|
водитель Оленя
|
|
|
Nord64
|
|
|
turyst
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|