sanyamen68
Меняй аккум на нормальный и утечку устраняй. Еслиб аккумулятор был нормальный - спокойно бы завелся, т.к за ночь аккум потеряет на утечке 2.4а+от мороза еще процентов 10. В твоем случае - непонятно сколько там вообще, и какой пусковой ток сможет обеспечить изза потери емкости от манипуляций с электролитом.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
@ANDREW@
Сиги часто начинают хавать аккум, особенно с автономными сиренами(у который встроен аккумулятор), когда этот автономный аккумулятор дохнет - они постоянно пытаются его заряжать и высаживают основной. _________________ Подпись
@ANDREW@
в течении 10-и минут где то после постановки на сигу
Это мало. Я тут вроде писал, засыпает толи через 15, толи через 20 минут. Тоже искал лишнего потребителя, специально засекал.
За 12 часов свежезаряженный не сядет, при условии что он нормальный.
sanyamen68
сейчас новое не значит хорошее.Последнее время не слышал хороших отзывов о каких либо аккумах.Делать качественно невыгодно видимо _________________ Подпись
что самое интересное аккумулятор купил в конце октября) прошлого года
И плотность 1.24 маловата. Это скорее для тёплого климата, где морозы до -10. Где до -15, -25 плотность электролита 1.27-1.28, и ниже -25 плотность 1.29-1.30
И вообще понял что необслуживаемые лучше. И ходят дольше, и не надо следить за уровнем, соответственно исключена возможность попадание "грязи" и не качественной дистиляты и прочей примеси внутрь, что сразу выводит его из строя. Вовремя только подзаряжать, раз в 3-4 месяца.
Родной "Медалист", отслуживший верой и правдой 9 с малым лет, стоит в гараже. Летом буду на нём ездить. Недавно сделали диагностику, напряжение держит хорошо, ёмкость упала с 550А(EN) до 450А. При пуске ДВС падение напряжения с 12,8 до 9,5V. Это норма. Пробовал до -10 градусов, завёл машину с брелка, простой составил около 12 часов.
И вообще понял что необслуживаемые лучше. И ходят дольше, и не надо следить за уровнем
а я думаю наоборот, не обслуживаемые полный дрек, уровень электролита не посмотришь, лабиринты, которые не дают испарятся электролиту полная херня, я уже писал выше что мой аккум. солайт начал помирать, выкрутив контрольное окошко, я не увидел электролита, долил воды дис. грамм 100., потом сверху, над каждой банкой расверлил отверстия, через них долил в каждую банку дис. воды, всего грамм 800. короче довел все до уровня ориентируясь по смотровому окошку, зарядил, плотность замерил, показало 1.29, заклеял сверху скотчем отверстия, короче в морозы -30 завелась легко, но до этого эксперемента я уже купил себе аккум, в предыдущем посте есть ссылка 70-й обслуживаемый, сейчас езжу на нем, а старый солайт, дал погонять товарищу.
Да хорош вам был обслуживаемый(мля еле написал это слово )ни чего не лил,не смотрел,9 лет проработал,сдал потому что при минус 10 мог и не завести после долгого простоя _________________ Подпись
И не надо смотреть. На то он и необслуживаемый. Чего туда лазить. Испаряется вода, а не электролит, а в необслуживаемых она в виде конденсата возвращается обратно в банку, и наружу не выходит.
А Солайт вообще отстой полный. Брал 1 раз такой, давно, 12 месяцев гарантии дали, через 13 месяцев сдох совсем.
Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
artaped писал(а):
в предыдущем посте есть ссылка 70-й обслуживаемый,
3 месяца ещё ни о чём, и совет: не заглядывайте туда часто и без надобности, 1 раз в год осенью, после жаркого лета, будет достаточно.
И не забывайте раз в 3-4 месяца ставить на подзарядку, потому что хоть как, но при постоянной эксплуатации, зарядки от генератора всё равно не достаточно.
Если будете соблюдать все инструкции: http://www.avto3.com/Battery/battery_servise.html, то аккумулятор прослужит долго! Желаю удачи!