евгений163
А ты докажи нам, что все это чушь
Достаточно снять шланг с патрубка крышки термостата.
Если там люмень не изъеден, то все Ок
13-й точно разъедал, сам видел, а вот 12-й - не знаю
_________________ Подпись
13-й точно разъедал, сам видел, а вот 12-й - не знаю
У меня наш Дзержинский Феликс .Простецкий. По моему 12-й
А патрубок с термостата в белесом налете даже с зеленым оттенком
Походу люмень сдает...
Менял тосол год назад. Не промывал .
Тосол щас грязно мутно зеленый с осадком в бачке.
Пять лет на Феби красном концентрате-полёт нормальный. Месяц назад менял с промывкой дис. водой. То, что вылилось из системы не сравнить с заводским антифризом (после двух месяцев эксплуатации ) ни по виду, ни по запаху. Красный ещё пару лет смело мог работать .
Если кто думает что залить и не хочет париться с концентратами и прочим, можно посмотреть лукоил G11 green. Я на таком второй год, зиму пережил хорошо. В коричневую какашку вроде бы не превращается, в общем хороший баланс цена/качество.
Всего 2 коробки по 20 л.
По воде немного разочарован. Думал, что в коробке будет запечатанный пакет, который будет вскрыть труднее, чем крышку обыкновенной канистры. По факту заливное отверстие просто закрыто заглушкой многоразового использования. Слить дистиллят-налить воду из под крана возможно. Пожалуй для самоуспокоения нужно будет немного отлить из пакетов и выпарить на огне - посмотреть останется ли после испарения накипь.
+100
Уже Диме давно советуем успокоиться, промыть все хорошенько дистиллатом ( а можно сначала и водой из под крана ) и залить нормальный антифриз.
Эта промывка ( как и любая другая) в данном случае из разряда
Лучшее - враг хорошего
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
ПС
Если очень хочется сделать что-то для машинки лучше....
Лучше магистральный фильтр тонкой очистки горячей воды на зиму поставь
Т.к. даже сливая из двигателя, все взвеси не вытекут
Советую в этот раз обойтись без ЛАВРа!
Эта химия сильно утончает стенки радиаторов. Проедает алюминий как червь..
Промой просто дистиллятом.
Представляешь, Лавром мыл уже в третий раз за полгода, а еще два раза лимонной кислотой и один раз радиатор кока-колой
В этот раз все же думаю не зря. Первый этап промывки - от накипи. Слилась почти чистая жидкость. Нету ничего практически. Второй этап промывки - от отложений антифриза. После нее слилась темная с зеленцой жидкость. Видимо это и был потерянный краситель. Потом многочисленные промывки дист.водой, в общем почти вся дист.вода ушла.
Почти все промывки делал не на ХХ, а в движении. По опыту так более эффективно. Термостат предварительно снимал.
Александр2120 писал(а):
Напомню
Помню-помню, только где взять такой?
За выходные 4-ре раза сливной болт из двигателя выкручивал
Переделал малый круг системы охлаждения. Раньше доп.помпа стояла на выход редуктора ГБО (бесполезнейшее место установки), ее перенес на выход печки. Теперь так:
1 линия: термостат-радиатор отопителя-доп.помпа- тройник - основная помпа
2 линия: штуцер заглушки ГБЦ-редуктор ГБО-кран шаровой-тройник - основная помпа.
п.с. Январь положил на полочку до лучших времен. Так я его не победил, а так как наступают морозы, лишний пуск холодного двигателя не очень желателен. Как раз к тому времени шнурками разживусь и на Январь и на BRC.
..Представляешь, Лавром мыл уже в третий раз за полгода, а еще два раза лимонной кислотой и один раз радиатор кока-колой
С ЛАВРом был казус когда решили промыть радиатор на Wingle , перед промывкой системы всё было герметично, после промывки радиатор превратился в сито.
Видно стенки радиатора были поражены очагами коррозии, а накипь их закрывала. Короче, после промывки выкинули радиаторы охлаждения двигателя и отопителя.