от Нивы тоже меньше на гребень
возможно износ идет из-за большого количества гребней (слишком плотно прижаты друг к другу, и если песок забивается между ними, он их протерает) _________________ Подпись
Буквально два дня назад смотрел свои пыльники на "яме", а сегодня диски колесные передние все в смазке, оба порвались. Завтра поеду менять буду ставить от НИВЫ у своих. В ИРИТО просят 750р. за штуку + работа 3000р.
Подскажите после замены нужно делать "Сход-развал" ???
вот что поведал мне один автовладелец эфки цитирую:
вывешиваем нос машинки, откручиваем передние колеса, выннимаем стопор и откручиваем центральную гайку , далее вынимаем стопор из гайки нижнего рычага, откручиваем ее, выбиваем палец рычага... отводим стойку, выдергиваем шрус (всю рейку) - на обоих сторонах одинаково.
только предварительно нада запастись маслом в каробку (я его слевал и заливал новое) или можно обойтись старым, предварительно слив в чистую емкость.
для сборки нам понабобиться набор хомутов - 10 штук:
2 больших для наружних ,
2 малых для наружних,
2 для балансера = в d малым наружним,
2 больших для внутренних и
2 малых для внутренних = d малым наружним
диаметры уже не помню
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
не пытайтесь разобрать внешний шрус !!!
пыльник легко снемается с обратной стороны, для этого разбераем внутренние шрусы :
снемаем хомуты, отодвигаем пыльник, внутри есть проволочный стопор, поддеваем его отверткой и вынимаем, снимаем гранату, на конце вала шайба-стопор, снимаем ее и снемаем подшипник с обоймами, "далее снимем хомуты с балансера, снимаем сам балансер" - для правой стороны, снимаем хомуты с нашежнего пыльника и снемаем сам пыльник , вот и все - разбор закончен, сборку производить вобратной последовательности.
УДАЧИ!
спасибо bydclub.ru за предоставленную инфу _________________ Подпись
TRE
пыльники от Нивы подходят идеально, лучше бери немецкие, они хоть и стоят подороже (100р, балаковские 40р), но качество резины и швов выше чем на балаковских, и смазку лучше возми кастрол для шрусов, гдето 170р тюбик, для двух шрусов нада 1.5 тубика, если менять как я описал ( смазка понадобиться и для внешних и для внуцтренних) _________________ Подпись
Порвался пыльник от нивы, который менял сразу после покупки. Поставил якобы родной, но очень жесткий, похожий на пластик, родные мягче. Менял сам. Сделал открытие: если домкратить только 1 колесо то масло с коробки не вытекает. Хотя приготовил емкость и масло для замены. Пробег 15500.
Есть повод подозревать, что пыльники портят на предпродажной подготовке. Смысл очень выгоден. Если владелец вовремя заметил повреждение, он минимум приносит прибыль компании 1100-1500 рублей за замену пыльника, максимум 4200+1500+100=5800. А сколько нас таких у кого они изначально порезаны. Юридически чистая схема, молодцы, недокапаться. Будьте бдительны и берегите себя!
Всё дело в автовозах. Машины фиксируют алюминевой проволокой за рычаги подвески. Естественно никто не заботится о сохранности пыльников. Сам видел остатки провода на неподготовленных машинах. _________________ Подпись
Есть повод подозревать, что пыльники портят на предпродажной подготовке. Смысл очень выгоден. Если владелец вовремя заметил повреждение, он минимум приносит прибыль компании 1100-1500 рублей за замену пыльника, максимум 4200+1500+100=5800. А сколько нас таких у кого они изначально порезаны. Юридически чистая схема, молодцы, недокапаться. Будьте бдительны и берегите себя!
Всё дело в автовозах. Машины фиксируют алюминевой проволокой за рычаги подвески. Естественно никто не заботится о сохранности пыльников. Сам видел остатки провода на неподготовленных машинах.
+99% Тоже видел ( забыли снять ) _________________ Подпись
Всем привет,сегодня обнаружил что оба пыльника на внешних шрусах порваны,здесь прочитал что подойдут от Нивы, кто нибудь подскажите от чего подойдут на внутренние Кстати пыльники рулевой рейки меял практически после покупки авто