В поенедельник забрал кукушку из инком-авто. К сегодняшнему моменту наезжено 1300 км - на учет ставил не в Москве.
Итак, впечатления после этих километров:
1. прекрасная шумоизоляция. До 100 км/ч в салоне можно разговаривать вполголоса. Двигателя не слышно вообще, на покрытии " с камушками" в салон лишь проникает шум от колес - но немного. По "просто асфальту" когда едешь - вообще тихо.
2. Машинка резвая, как-то неожиданно резвая. Ночью на ленинградке погонялся с "чиста пацанской зубилой" - зубила осталась в заднице.
3. Машинка совершенно не трассовая, особенно это заметно по сравнению с прошлым моим автомобилем - "реногором". Из-за короткой базы и очень мягкой подвески она раскачивается на продольных волнах, после 120 км/ч ехать некомфортно, да и запаса мощности совсем почти нет. На ямах подвеска пробивается "до упора" (словил пару ям), но ничего не поломалось, и колесные диски тоже чувствую себя прекрасно (на реногоре я, бывало, диски разламывал в ямах нахрен). То есть, на трассе - медленно и печально, километров 90-100. Я аж даже как-то неловко себя чувствовал. В городе же - те же самые 90-100, но как резво! В общем, машина городская и только.
4. Прекрасно работает АБС. Очень доволен - всю жизнь хотел авто с абской.
5. Отличный свет сам по себе. а в сочетании с противотуманками - тем более.
6. Ну, и по мелочи: сверчков пока в салоне никаких не появилось. Матизоводам и тем кто ездил когда-либо на матизе, машина очень понравилась, заявляют, что комфортнее, чем в матизе - мягче и тише. Сам сравнить не могу, скоро будет возможность - тогда и. Результат потом сообщу.
тоже поддерживаю
у меня 0,8
на МКАДе до 140 разгонялся, в салоне еще 2 пассажира были
Но, конечно, машинка для такой езды не предназначена, управляемость на таких скоростях оставляет желать лучшего.
Вот то-то и оно. Восьмиклапанники 1.1 тихие на КУКУшках. Их вообще не слышно. А про 0.8 говорят визгливые. И динамикой не особо отличаются, хоть и лошадок почти столько же.
Я всё-рано поспешил со своей. У меня ГУРа нет. _________________ Подпись
Ну, насчет того, что поторопился тоже вопрос спорный... Вот сейчас начнут в Калининграде Амулеты собирать, они дешевле будут. Но я надеюсь, что никто из тех, кто ужел приобрел его, не будет рвать на себе волосы от досады, что поторопился, они ведь УЖЕ ездят на новой машине. Да и как видно из других тем, многие уже жалеют о канувшем в лету бежевом салоне с подлокотником. Так что брать надо тогда, когда есть возможность, а то можно пожалеть о том, что не поторопился . Это все, конечно, ИМХО.
Ну, насчет того, что поторопился тоже вопрос спорный... Вот сейчас начнут в Калининграде Амулеты собирать, они дешевле будут. Но я надеюсь, что никто из тех, кто ужел приобрел его, не будет рвать на себе волосы от досады, что поторопился, они ведь УЖЕ ездят на новой машине. Да и как видно из других тем, многие уже жалеют о канувшем в лету бежевом салоне с подлокотником. Так что брать надо тогда, когда есть возможность, а то можно пожалеть о том, что не поторопился . Это все, конечно, ИМХО.
Насколько я понял из беседы с менеджерами, в апреле, мае, калининградскими будут- амулеты. О кукушках вопрос не стоял,
но вроде пока они будут из китая, но точной информацией не владею
Вот то-то и оно. Восьмиклапанники 1.1 тихие на КУКУшках. Их вообще не слышно. А про 0.8 говорят визгливые. И динамикой не особо отличаются, хоть и лошадок почти столько же.
Я всё-рано поспешил со своей. У меня ГУРа нет.
да, конечно, QQ 0,8 с зубилом не посоревнуется. я сразу понял, что у tnsoroka 1.1
Но все равно, разгоняется досточно шустро. Лучше, чем я ожидал.
Насчет шумов... Мне трудно судить. У меня до этого была Соната 2. Там вообще тишина.
Ну, насчет того, что поторопился тоже вопрос спорный... Вот сейчас начнут в Калининграде Амулеты собирать, они дешевле будут. Но я надеюсь, что никто из тех, кто ужел приобрел его, не будет рвать на себе волосы от досады, что поторопился, они ведь УЖЕ ездят на новой машине. Да и как видно из других тем, многие уже жалеют о канувшем в лету бежевом салоне с подлокотником. Так что брать надо тогда, когда есть возможность, а то можно пожалеть о том, что не поторопился . Это все, конечно, ИМХО.
Насколько я понял из беседы с менеджерами, в апреле, мае, калининградскими будут- амулеты. О кукушках вопрос не стоял,
но вроде пока они будут из китая, но точной информацией не владею
Ну так я и написал про амулеты. Кукушки пока не планируют собирать в России.
А теперь собственно о машине:
1. Есть сверчок в панели, но на форуме прочитал, что это поскрипывает пластиковая стеклышко, которое закрывает приборы
2. Достаточно ли штатной сигналки? вроде она двигатель блокирует, а не только двери закрывает. По крайней мере мне кажется ставить дешевую сигнализация, при наличии такой, смысла нет. Вчера пробывал открыть ключом машину и завести - не заводится пока с брелока не нажмешь открыть!
3. После того как снимаешь с брелока с сигнализации и открываешь водительскую дверь в течение 5 секунд слушен негромкий звук из под капота похожий на элекропривод чего-то. У вас такое есть и что это?
4. Вчера приехали к магазину, с брелока закрывем машину, на нем лампочка мигает, а машина не закрывается, пришлось просто ключом центральный замок закрыть. Потом приехали домой - нажимаем кнопочку на брелоке и все отлично, машинка закрывается и встает на сигнализацию. Может у штатной сигналки какие хитрости есть
5. Не очень хорошо закрываются двери. Смогут ли это устранить на ТО. Кто-нибудь регулировал?
1. Сверчок искать на ТО.
2. Нет, там нет сирены
3. Такого не было, надо на ТО сказать (мой Вам совет, отключите ее - после установки нормальной, на форуме написано как)
4. штатная сигналка дрянь. надо ставить нормальную (с обратной связью) и не париться.
Есть синхронизация у ключей (с блоком управления), очень часто (у меня такое было 2 раза) ключики просто отрубаются...
Я ехал в сервис, там все бесплатно прошивали (ключи), на 3-й раз я просто забил и пользуюсь только установленной сигналкой.
5. Смазать?
Спасибо cas_alexi
продолжаем....
с сигналкой разобрался(п. 4): не закрывается если коробка автомат при глушении двигателя находилась на нейтрали. т.е. на панели горит буковка N. Если же на первой передаче заглушить, то все нормально закрывается.
И еще обратил внимание, что на нашей qq горит check пока не заведешь двигатель, у всех так? У меня на амулете после зажигания он горит 4 сек и гаснет.
Вопрос по автомату: вот например, мы ехали на задней скорости и теперь надо включить первую, надо ли сначала включать нейтраль или сказу ручку вверх?
Спасибо cas_alexi
продолжаем....
с сигналкой разобрался(п. 4): не закрывается если коробка автомат при глушении двигателя находилась на нейтрали. т.е. на панели горит буковка N. Если же на первой передаче заглушить, то все нормально закрывается.
И еще обратил внимание, что на нашей qq горит check пока не заведешь двигатель, у всех так? У меня на амулете после зажигания он горит 4 сек и гаснет.
Вопрос по автомату: вот например, мы ехали на задней скорости и теперь надо включить первую, надо ли сначала включать нейтраль или сказу ручку вверх?
у меня не автомат... ))
до завода у всех горит по 2 лампочки по бокам вроде... гляньте мануал, там должно все быть вроде (насчет как глушить и как включать)
Спасибо cas_alexi
Вопрос по автомату: вот например, мы ехали на задней скорости и теперь надо включить первую, надо ли сначала включать нейтраль или сказу ручку вверх?