Ребят,подскажите два отверстия под чёрной крышкой у расширительного бачка какую роль играют? У меня через них подтекает иногда антифриз, и шипит всегда от туда! Тему почитал ,- крышке хана? Вернее клапану? А при каком давлении клапан срабатывать должен? Пробег 100000км...
quq
Вот ты бы вместо того что бы умничать и ссылками кидаться ,- помог конкретными данными! Эту тему всю прочитал: кто пишет 0,5 атм, кто 1,3, где то мелькали цифры даже 2,5 атм! Поэтому я и хочу уточнить, для того что бы произвести чёткую диагностику крышки! Как проверять крышку - я не спрашивал, конструкция бачка понятна ,кроме отверстий про которые я писал! Трещин на своём бачке я не обнаружил!
Ребят,подскажите два отверстия под чёрной крышкой у расширительного бачка какую роль играют? У меня через них подтекает иногда антифриз, и шипит всегда от туда! Тему почитал ,- крышке хана? Вернее клапану? А при каком давлении клапан срабатывать должен? Пробег 100000км...
такая жеситуация была у меня даж пробег совпадает. разобрал родную крышку все прочистил и собрал обратно, проблему ушла.
Давление Померял, при 1,25 начинает стравливать через нижнее отверстие! Верхнее - я так понимаю для обратного всасывания воздуха при остывании!? Вопрос: может ли с воздухом через нижнее отверстие и антифриз вытекать? И по какой причине? Уровень на холодную чуть ниже максимума! Может быть нужно что бы конкретно чётко между min и max?
Верхнее - я так понимаю для обратного всасывания воздуха при остывании
Нет, на первой выше приведенной ссылке (зеленый рисунок) ВИДНО что, верхнее отверстие глухое!
Также по накипи в горловине видна граница герметизации бачка резиновым кольцом крышки. Все что выше соединяется с атмосферой через нижнее прямоугольное отверстие и щель под крышкой (если она сильно не докручена).
Дмитрий Звонарёв писал(а):
может ли с воздухом через нижнее отверстие и антифриз вытекать?
Да.
На том же рисунке видно что ОЖ воздухом (паром) через верхние "соски" может выплевываться в пространство между черным контуром и центром "воронки" (красный контур). При этом брызги могут засасываться в клапан крышки. Чтобы избежать этого, я установил разрезную трубку (листовой 1мм фторопласт) высотой от плоской части воронки до нижнего края завернутой крышки, и прилегающей к внутреннему диаметру горловины, разрезом подальше от сосков (воздух дырочку найдет ).
Судя по цилиндрическим приливам что то подобное видимо изначально предусматривалось.
Дмитрий Звонарёв писал(а):
Уровень на холодную чуть ниже максимума! Может быть нужно что бы конкретно чётко между min и max?
в той же моей ссылке: "поглядывал за уровнем ОЖ в бачке - меняется от мин до макс с зависимости от температуры и режима двигателя"
Дмитрий Звонарёв писал(а):
для обратного всасывания воздуха при остывании
по второй ссылке: через пост, разобрана крышка: прямой и обратный клапан СООСНЫ! Путь воздуха в бачок через внутреннее отверстие белого кольца, а из бачка по его внешнему краю. До и после белого кольца пути одинаковы.
ps Я стараюсь не гасить движок, пока работают вентиляторы, чтобы не было локальных закипаний ОЖ, т.к. при выключенном ДВС не работает помпа.
ps1 На эту писанину ушло более 2х часов.
Всем привет.Вот такой вопрос.Сегодня открыл крышку бачка,и смотрю а там сажа черная на стенках бачка,вот теперь и думаю,что делать.Хочу на днях менять антифриз,срок подошел,а теперь не знаю что делать,масло чистое,антифриз с бачка не гонит.Прокладка менялась тысяч 70 назад.Но откуда такая сажа там?
В отца какой то есть,для жигуля когда то брал,он не вкручивается а вставляется.И подскажи как правильно мерять,выкручивать все свечи или снимать по подной.И если пробита прокладка,компрессия должна упасть или нет?