Автор |
Сообщение |
quq
|
quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
16.12.2019 10:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Toha1704 писал(а): |
без давления кипит при 109 градусах. |
Я лью такой:
"-65 ... +132°С
5 лет, или 150 000 км пробега. Совместим с тосолами и антифризами других марок любого цвета, изготовленными на основе моноэтиленгликоля.
Универсальная охлаждающая жидкость. Обладает наиболее широким диапазоном рабочих температур. При добавлении 0,22 л воды на 1 л антифриза AGA-Z65 смесь превращается в аналог антифриза AGA-Z40. Существенно превосходит все охлаждающие жидкости класса <-40 °С> по антикавитационной защите. Антифриз AGA-Z65 отличается очень низким давлением насыщенных паров (всего 60 кПа при 100 °С), которые являются основной причиной возникновения кавитации. Это определяет выдающиеся антикавитационные характеристики AGA-Z65, по которым он существенно (на 13 %) превосходит все антифризы класса <-40 °С> любой марки."
|
|
|
Toha1704
Авто: Chery Amulet
Откуда: Отсюда
Сообщения: 107
Профиль
|
Toha1704
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 107
16.12.2019 11:31
|
Ответить с цитатой
|
|
quq писал(а): |
Я лью такой: |
На здоровье!)) концентрат вообще около 180 температура кипения, только такой температуры в системе не бывает. При 87 открывается термостат, ож начинает циркулировать по большому кругу, через радиатор, включаются вентиляторы охлаждения радиатора. Разницы между ож которая кипит при 136 и 109 градусах в амулете не будет никакой, при исправной системе охлаждения
|
|
|
ИгорьБ
|
ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
16.12.2019 19:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Toha1704 писал(а): |
Если крышка не держит давление то ничего страшного в этом нет если ож качественная. Качественная ож закипает не ниже 108 градусов. |
Прежде чем писать такую ересь подумайте откуда берётся нескончаемое давление?! Теоретически, Вы можете при нагретом двигателе открутить крышку, стравить давление, закрутить и ездить с атмосферным давлением. Но это всё только теоретически!
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Toha1704 писал(а): |
Разницы между ож которая кипит при 136 и 109 градусах в амулете не будет никакой, при исправной системе охлаждения |
Разница будет, но зерно истины тут присутствует. Даже такая разница как: у одних при сливе старой ОЖ сливается ржавая каша, потом мучаются с промывками, у других чистая, прозрачная как будто вчера залили.
|
|
|
ИгорьБ
|
ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
16.12.2019 21:44
|
Ответить с цитатой
|
|
ИгорьБ писал(а): |
У нас это феликс жёлтый, проверенный |
Случайно заметил, раньше на канистрах было написано -45 +134, сейчас -40 - бадяжат сволочи! Надо концентрата добавить. Хорошо что подогрели тему, надо быть внимательным, ато глаз замылился, расслабились.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Toha1704 писал(а): |
концентрат вообще около 180 температура кипения, только такой температуры в системе не бывает. |
150 градусов запросто может быть в системе. Не зря бадяжат концентрат с водой 4:1.
|
|
|
ИгорьБ
|
ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
16.12.2019 22:51
|
Ответить с цитатой
|
|
quq писал(а): |
Это определяет выдающиеся антикавитационные характеристики AGA-Z65 |
Эта выдающаяся характеристика - сбасибо высокой концентрации. Любой антифриз обладает этой выдающейся способностью если концентрация такая же! Поэтому я ЗА высокую концентрацию антифриза. Хотя бы 2:1. Для этого нужно взять 4 литра "обычного" антифриза и добавить 2 литра концентрата того же класса.
Но есть одно большое НО. Это значительное снижение теплоёмкости ОЖ, потребуется увеличить скорость омывания стенок цилиндров для их охлаждения!
По любому нужен термостат с высоким проходным сечением и более низкой температурой открытия. Я единственный среди амулетоводов кто это сделал.
|
|
|
Toha1704
Авто: Chery Amulet
Откуда: Отсюда
Сообщения: 107
Профиль
|
Toha1704
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 107
17.12.2019 00:00
|
Ответить с цитатой
|
|
ИгорьБ писал(а): |
Прежде чем писать такую ересь подумайте откуда берётся нескончаемое давление?! |
Прежде чем писать такую ересь подумайте как космические корабли бороздят академический театр))
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
ИгорьБ писал(а): |
150 градусов запросто может быть в системе. Не зря бадяжат концентрат с водой 4:1. |
Может быть а может и не быть... Если 150 градусов в системе то едь на сто пусть починят.
4:1 пусть бадяжат, продавцы концентратов только за!
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
ИгорьБ писал(а): |
Даже такая разница как: у одних при сливе старой ОЖ сливается ржавая каша, потом мучаются с промывками, у других чистая, прозрачная как будто вчера залили. |
Ржавая каша не от того что ож кипит при 109 а не 136, а от того что заливают подделку на основе спирта, с содержанием кислот, которая закипает при 80 градусах
|
|
|
quq
|
quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
17.12.2019 06:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Toha1704
У Вас чайник есть? Если нет то попросите у знакомых.
Как Вы думаете почему он начинает "шуметь" за долго до кипения?
|
|
|
B02682
Авто: Chery Amulet
Откуда: Плес
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 10.06.2019
Возраст: 38
Профиль
|
B02682
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 10
17.12.2019 15:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Какую прокладку под головку надо менять и.е евро 2 или евро 3?
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23355
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
Toha1704
Авто: Chery Amulet
Откуда: Отсюда
Сообщения: 107
Профиль
|
|
|
B02682
Авто: Chery Amulet
Откуда: Плес
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 10.06.2019
Возраст: 38
Профиль
|
|
|
(whister)
|
(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
18.12.2019 23:55
|
Ответить с цитатой
|
|
ИгорьБ писал(а): |
(whister) писал(а): |
а клапан не держит, вот и давит антифриз. |
На клапан должен давить не антифриз, а воздух!
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
(whister) писал(а): |
я любитель по теплее ) |
Вам хорошо, а двигателю как-то не очень! |
антифриз расширяется. давление клапана слабое )
а еще вариант что антифриза больше чем нужно, расширяется а деваться не куда.
скорее всего может еще помпа накрываться. антифриз выкипает и по этому большое давление. вообще нужен нормальный диагност, что бы не гадать.
у меня так же было когда помпа накрывалась, на G12 кстати ) все в сервисе советовали.... но может антифриз еще г..о G11 на котором сейчас езжу. для помпы срок в 20-30 т.к. как то маловато еще ... не знаю. позже напишу .
|
|
|
quq
|
quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
20.12.2019 10:19
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="(whister)"]
ИгорьБ писал(а): |
На клапан должен давить не антифриз, а воздух! |
Есть такая проблема:
пароотводящие патрубки расположены выше уровня антифриза в бачке и если через них брызжет антифриз ( см. температуру закипания его) то, жидкость попадает на клапан и выплевывается вместе с воздухом. Для борьбы с этим эффектом я сделал из 0,5 мм фторопластового листа колечко высотой ~ 30 мм (чтобы не доходило до уплотнения клапана, а в низу дошло до упора) перекрывающее эти брызги (там есть место для стекания в низ).
|
|
|
ИгорьБ
|
ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
20.12.2019 14:00
|
Ответить с цитатой
|
|
quq писал(а): |
пароотводящие патрубки расположены выше уровня антифриза в бачке и если через них брызжет антифриз ( см. температуру закипания его) то, жидкость попадает на клапан и выплевывается вместе с воздухом. |
Брызги от этих трубок никак не могут попасть на клапан, при любом раскладе, сделано конструктивно. Тем более из трубки, которая от корпуса термостата, ОЖ она не брызчит, а просто постоянно льётся струёй сразу после запуска двигателя.
quq писал(а): |
Для борьбы с этим эффектом |
У меня другая теория выдавливания ОЖ. При сильном газообразовании эти пузыри (их много), пена не успевают через тонкие пароотводящие шланги и они прут через толстый шланг (от блока) поднимая столб ОЖ снизу прямо в пробку. Для снижения этого эффекта я сделал лепестковый обратный клапан из жести консервной банки.
Вывод: налицо повышенный температурный режим, некачественный антифриз с ранним началом газообразования.
|
|
|
ИгорьБ
|
ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
21.12.2019 20:18
|
Ответить с цитатой
|
|
З.Ы. В инете можно встретить инфу что некачественный антифриз "съедает" ГБЦ и вообще весь алюминий. Башку съедает не антифриз!!! А последствия некачественного (сильно разбавленного или старого) антифриза - низкая температура начала газообразования. Алюминий сжирает воздух (пузырики), видны червоточены по пути траектории движения этих пузырей. Очень вредны глицерийно-метанольные антифризы, образуют воздушные пробки, они ещё и горят.
По этой же причине вредны "пробитые" прокладки ГБЦ.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|