Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Расширительный бачок
На страницу 1 Пред.    След. 23
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 853
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

Ссылка на сообщение16 Dec 2019 10:01
Ответить с цитатой

Toha1704 писал(а):
без давления кипит при 109 градусах.

Я лью такой:
"-65 ... +132°С
5 лет, или 150 000 км пробега. Совместим с тосолами и антифризами других марок любого цвета, изготовленными на основе моноэтиленгликоля.
Универсальная охлаждающая жидкость. Обладает наиболее широким диапазоном рабочих температур. При добавлении 0,22 л воды на 1 л антифриза AGA-Z65 смесь превращается в аналог антифриза AGA-Z40. Существенно превосходит все охлаждающие жидкости класса <-40 °С> по антикавитационной защите. Антифриз AGA-Z65 отличается очень низким давлением насыщенных паров (всего 60 кПа при 100 °С), которые являются основной причиной возникновения кавитации. Это определяет выдающиеся антикавитационные характеристики AGA-Z65, по которым он существенно (на 13 %) превосходит все антифризы класса <-40 °С> любой марки."
Отправить ЛС
Toha1704


Авто: Chery Amulet
Откуда: Чернигов
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 13.01.2018
Профиль

Ссылка на сообщение16 Dec 2019 11:31
Ответить с цитатой

quq писал(а):
Я лью такой:

На здоровье!)) концентрат вообще около 180 температура кипения, только такой температуры в системе не бывает. При 87 открывается термостат, ож начинает циркулировать по большому кругу, через радиатор, включаются вентиляторы охлаждения радиатора. Разницы между ож которая кипит при 136 и 109 градусах в амулете не будет никакой, при исправной системе охлаждения
Отправить ЛС
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1879
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение16 Dec 2019 19:23
Ответить с цитатой

Toha1704 писал(а):
Если крышка не держит давление то ничего страшного в этом нет если ож качественная. Качественная ож закипает не ниже 108 градусов.

Прежде чем писать такую ересь подумайте откуда берётся нескончаемое давление?! Теоретически, Вы можете при нагретом двигателе открутить крышку, стравить давление, закрутить и ездить с атмосферным давлением. Но это всё только теоретически!

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Toha1704 писал(а):
Разницы между ож которая кипит при 136 и 109 градусах в амулете не будет никакой, при исправной системе охлаждения

Разница будет, но зерно истины тут присутствует. Даже такая разница как: у одних при сливе старой ОЖ сливается ржавая каша, потом мучаются с промывками, у других чистая, прозрачная как будто вчера залили.
Отправить ЛС
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1879
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение16 Dec 2019 21:44
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
У нас это феликс жёлтый, проверенный

Случайно заметил, раньше на канистрах было написано -45 +134, сейчас -40 - бадяжат сволочи! Надо концентрата добавить. Хорошо что подогрели тему, надо быть внимательным, ато глаз замылился, расслабились.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Toha1704 писал(а):
концентрат вообще около 180 температура кипения, только такой температуры в системе не бывает.

150 градусов запросто может быть в системе. Не зря бадяжат концентрат с водой 4:1.
Отправить ЛС
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1879
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение16 Dec 2019 22:51
Ответить с цитатой

quq писал(а):
Это определяет выдающиеся антикавитационные характеристики AGA-Z65

Эта выдающаяся характеристика - сбасибо высокой концентрации. Любой антифриз обладает этой выдающейся способностью если концентрация такая же! Поэтому я ЗА высокую концентрацию антифриза. Хотя бы 2:1. Для этого нужно взять 4 литра "обычного" антифриза и добавить 2 литра концентрата того же класса.
Но есть одно большое НО. Это значительное снижение теплоёмкости ОЖ, потребуется увеличить скорость омывания стенок цилиндров для их охлаждения!
По любому нужен термостат с высоким проходным сечением и более низкой температурой открытия. Я единственный среди амулетоводов кто это сделал.
Отправить ЛС
Toha1704


Авто: Chery Amulet
Откуда: Чернигов
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 13.01.2018
Профиль

Ссылка на сообщение17 Dec 2019 00:00
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
Прежде чем писать такую ересь подумайте откуда берётся нескончаемое давление?!

Прежде чем писать такую ересь подумайте как космические корабли бороздят академический театр))

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

ИгорьБ писал(а):

150 градусов запросто может быть в системе. Не зря бадяжат концентрат с водой 4:1.

Может быть а может и не быть... Если 150 градусов в системе то едь на сто пусть починят.
4:1 пусть бадяжат, продавцы концентратов только за!

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

ИгорьБ писал(а):
Даже такая разница как: у одних при сливе старой ОЖ сливается ржавая каша, потом мучаются с промывками, у других чистая, прозрачная как будто вчера залили.

Ржавая каша не от того что ож кипит при 109 а не 136, а от того что заливают подделку на основе спирта, с содержанием кислот, которая закипает при 80 градусах
Отправить ЛС
quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 853
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

Ссылка на сообщение17 Dec 2019 06:14
Ответить с цитатой

Toha1704
У Вас чайник есть? Если нет то попросите у знакомых.
Как Вы думаете почему он начинает "шуметь" за долго до кипения?
Отправить ЛС
B02682


Авто: Chery Amulet
Откуда: Плес
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 10.06.2019
Возраст: 35
Профиль

Ссылка на сообщение17 Dec 2019 15:53
Расширительный бачок
Ответить с цитатой

Какую прокладку под головку надо менять и.е евро 2 или евро 3?
Отправить ЛС
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 22750
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 64
Профиль

Ссылка на сообщение17 Dec 2019 20:28
Ответить с цитатой

B02682 писал(а):
Какую прокладку под головку надо менять и.е евро 2 или евро 3?

Какое отношение имеет прокладка ГБЦ к экологическому классу? Surprised

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Toha1704


Авто: Chery Amulet
Откуда: Чернигов
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 13.01.2018
Профиль

Ссылка на сообщение17 Dec 2019 20:44
Ответить с цитатой

quq писал(а):

У Вас чайник есть? Если нет то попросите у знакомых.

У знакомых все просите?)
quq писал(а):
Как Вы думаете почему он начинает "шуметь" за долго до кипения?

Чудеса!!! Very Happy
Отправить ЛС
B02682


Авто: Chery Amulet
Откуда: Плес
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 10.06.2019
Возраст: 35
Профиль

Ссылка на сообщение18 Dec 2019 20:15
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
B02682 писал(а):
Какую прокладку под головку надо менять и.е евро 2 или евро 3?

Какое отношение имеет прокладка ГБЦ к экологическому классу? Surprised


Добавлено спустя 40 секунд:

[quote="VIL"][quote="B02682"]Какую прокладку под головку надо менять и.е евро 2 или евро 3?
Отправить ЛС
(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 1264
Профиль
Регистрация: 18.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение18 Dec 2019 23:55
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
(whister) писал(а):
а клапан не держит, вот и давит антифриз.

На клапан должен давить не антифриз, а воздух!

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

(whister) писал(а):
я любитель по теплее )

Вам хорошо, а двигателю как-то не очень!


антифриз расширяется. давление клапана слабое )
а еще вариант что антифриза больше чем нужно, расширяется а деваться не куда.
скорее всего может еще помпа накрываться. антифриз выкипает и по этому большое давление. вообще нужен нормальный диагност, что бы не гадать.
у меня так же было когда помпа накрывалась, на G12 кстати ) все в сервисе советовали.... но может антифриз еще г..о G11 на котором сейчас езжу. для помпы срок в 20-30 т.к. как то маловато еще ... не знаю. позже напишу .
Отправить ЛС
quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 853
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

Ссылка на сообщение20 Dec 2019 10:19
Ответить с цитатой

[quote="(whister)"]
ИгорьБ писал(а):
На клапан должен давить не антифриз, а воздух!

Есть такая проблема:
пароотводящие патрубки расположены выше уровня антифриза в бачке и если через них брызжет антифриз ( см. температуру закипания его) то, жидкость попадает на клапан и выплевывается вместе с воздухом. Для борьбы с этим эффектом я сделал из 0,5 мм фторопластового листа колечко высотой ~ 30 мм (чтобы не доходило до уплотнения клапана, а в низу дошло до упора) перекрывающее эти брызги (там есть место для стекания в низ).
Отправить ЛС
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1879
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение20 Dec 2019 14:00
Ответить с цитатой

quq писал(а):
пароотводящие патрубки расположены выше уровня антифриза в бачке и если через них брызжет антифриз ( см. температуру закипания его) то, жидкость попадает на клапан и выплевывается вместе с воздухом.

Брызги от этих трубок никак не могут попасть на клапан, при любом раскладе, сделано конструктивно. Тем более из трубки, которая от корпуса термостата, ОЖ она не брызчит, а просто постоянно льётся струёй сразу после запуска двигателя.

quq писал(а):
Для борьбы с этим эффектом

У меня другая теория выдавливания ОЖ. При сильном газообразовании эти пузыри (их много), пена не успевают через тонкие пароотводящие шланги и они прут через толстый шланг (от блока) поднимая столб ОЖ снизу прямо в пробку. Для снижения этого эффекта я сделал лепестковый обратный клапан из жести консервной банки.
Вывод: налицо повышенный температурный режим, некачественный антифриз с ранним началом газообразования.
Отправить ЛС
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1879
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение21 Dec 2019 20:18
Ответить с цитатой

З.Ы. В инете можно встретить инфу что некачественный антифриз "съедает" ГБЦ и вообще весь алюминий. Башку съедает не антифриз!!! А последствия некачественного (сильно разбавленного или старого) антифриза - низкая температура начала газообразования. Алюминий сжирает воздух (пузырики), видны червоточены по пути траектории движения этих пузырей. Очень вредны глицерийно-метанольные антифризы, образуют воздушные пробки, они ещё и горят.
По этой же причине вредны "пробитые" прокладки ГБЦ.
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 23


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте