сергей deer привет, у тебя личка переполнена . Если не трудно сбрось все каталоги по Н5 дизель на почту, спасибо (ЗЫ: а то не могу найти то что ты раньше сбрасывал )
_________________ Подпись
В смысле из под болта крепления плиты маслонасоса подтекает?.
Может затянуть чуть потуже?
Или лучше с медной шайбой затянуть.
Шайбу размягчить, нагрев до 300- 400град,
_________________ Подпись
В смысле из под болта крепления плиты маслонасоса подтекает?.
Может затянуть чуть потуже?
Или лучше с медной шайбой затянуть.
Шайбу размягчить, нагрев до 300- 400град,
стрелка указывает не на болт а на шарик или что то похожие на него.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
да,еще забыл указать, балансиров нет они удалены.
Возможно, там какой-то угловой канал так глушится. На ГБЦ такие шарики видел...
Мржно попробовать самому его опрессовать, обстучав подходящей трубочкой.
Чем заклеить.... можно, конечно попробовать хорошей холодной сваркой ... мериканской.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
sherif67 писал(а):
балансиров нет они удалены.
По фотке не поймешь, если это канал для смазки балансира, то можно просто высверлить, нарезать резьбу и закрутить туда винт.
_________________ Подпись
Как и писал. возможно это канал для смазки балансиров ... которых нет, т.е. можно глушить ...
Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
Кстати, если я правильно понимаю, там удобная ступенька над "шариком"
Т.е. можно или аккуратно забить в нее подходящий квадратик из люменя, или обезжирить, пошкурить и забить все это углубление холодной сваркой .
И никуда она не денется
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Вот она, хваленая мериканская холодная сварка:
Супершпатлевка, упрочненная сталью «быстрая сталь» "HI-GEAR QUIKSTEEL PLUS" ,57г
(не знаю, насколько она лучше обычных "ашановских", но гарантируют до 300град, плюс даже под водой можно клеить)
Т.е. можно или аккуратно забить в нее подходящий квадратик из люменя, или обезжирить, пошкурить и забить все это углубление холодной сваркой .
И никуда она не денется
а если просто хорошим прокладочным герметиком промазать? я так понимаю из под этого шарика сопливит масло соответственно ни какого давления нет там. а по поводу что это канал смазки балансира все го скорей, балансиры заглушины вот и избыток давления в этом месте образуется.
Я бы с любым герметиком не связывался, все это временно
Тем более, сверху есть упор и холодная сварка тут самое оно ... ИМХО
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
sherif67 писал(а):
и избыток давления в этом месте образуется.
Если бы она была снята, то можно было бы изучить вопрос о глушении этого канала болтом, даже снаружи ... но
PS
Сам тут недавно корпус термостата покупал, так резьба под двухконтактный ДТ была больше штатной, намотал ДТ фумилентой, до сих пор подтеки антифриза .. в других местах
_________________ Подпись
Наверняка этот канал под давлением, и никакими соплями в виде герметика или холодной сварки не герметизируете. Можно попробовать поджать шарик путём развальцовки отверстия во внутрь, если не получится, снимать, и уже на снятой извлекать шарик, нарезать резьбу и глушить резьбовой пробкой.
Наверняка этот канал под давлением, и никакими соплями в виде герметика или холодной сварки не герметизируете. Можно попробовать поджать шарик путём развальцовки отверстия во внутрь, если не получится, снимать, и уже на снятой извлекать шарик, нарезать резьбу и глушить резьбовой пробкой.
герметиком - точно не получится. а вот холодной сваркой - может и получится. Т.к. очень удобное место - глубокий выступ, можно забить его и никуда она не денется.
По любому, "кожух" одевать рано, можно забить "холодной сталью" все собрать, поездить без него и понаблюдать
_________________ Подпись
Всем привет. Подскажите, почему программа car scaner по протоколу Chery Tiggo Delphi MT20U, нормально не показывает температуру охлаждающей жидкости? Датчик исправен, ЭБУ его видит( при сдергивании фишки включается вентилятор) но показания 62+-1 градус всегда. Ховер 2007 года. Пробовал различные PID, но ничего не получилось.