Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Двигатель H2, 4g64
На страницу 1 Пред.    След. 25
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16545
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение22 Jun 2019 13:03
Ответить с цитатой

A
А фотку можно, расплющены торцы?
Если нет, то может и не стоит менять клапана?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1130
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение22 Jun 2019 15:09
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
A
А фотку можно, расплющены торцы?
Если нет, то может и не стоит менять клапана?

Фотку гидрика видел? Вот на торце стержня аналогично. Так-же выжрана петтинг-коррозией часть металла. Можно конечно обпилить торцы клапанов, но вот насколько допустимо чтобы гидрика хватало на компенсацию зазора...
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16545
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение22 Jun 2019 16:10
Ответить с цитатой

Так, к слову, когда переходил с регулируемых на гидрики, то насадил на вал регулируемый рокер и рокер с накаченным новым гидриком
Где-то тут есть фотка в другой теме.
Так гидрик выступал аж на 1мм по сравнению с регулируемым бойком.
Типа, получалось, что клапана с гидриками полностью не закроются...задумался
Стал читать "лженаучный" инет, нашел, что некоторые даже подпиливали гидрики, чтобы убрать эту разницу.
И ездили довольные Izvini
Советовать тут ничего не могу, сам ничего не спиливал и не собираюсь, но....

_________________
Подпись
Отправить ЛС
serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9208
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jun 2019 11:02
Ответить с цитатой

Михалыч & Loga_Kul писал(а):

Так они вроде копировали митсубишные моторы.


ну они копировали 2х вальные моторы, а клапана на 2х вальной гбц и 1 вальной разные

_________________
Подпись
Отправить ЛС
sirGarry


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: г. Лесной Свердловской обл.
Сообщения: 172
Профиль
Регистрация: 02.09.2008
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение22 Jul 2019 14:17
Ответить с цитатой

[quote="Михалыч & Loga_Kul"]Менял гидрики.
Знакомая картинка! Лечил заменой и накачкой гидриков, а ещё - постепенно заменил болты крепления валов коромысел на ремонтные шпильки 10х8х45 сталь 10 45HRC. Выполнял рискованный трюк со сверлением, развёрткой и нарезанием резьбы М10 в ГБЦ. Постоянно отсасывал стружку пылесосом с узкой насадкой... Зато сейчас всё работает тихо.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16545
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение22 Jul 2019 14:26
Ответить с цитатой

sirGarry
Про шпильки поподробнее пожалуйста.
Зачем болты менял на них?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3789
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение22 Jul 2019 15:08
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Зачем

Резьбу вытянул просто...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16545
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение22 Jul 2019 16:02
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Александр2120 писал(а):
Зачем

Резьбу вытянул просто...

Понятно ... не сталкивался, у меня-то штатные болты лопались ... от чрезмерного усердия Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
sirGarry


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: г. Лесной Свердловской обл.
Сообщения: 172
Профиль
Регистрация: 02.09.2008
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jul 2019 14:04
Ответить с цитатой

Ну, вы за меня и ответили. Резьбу мне сорвали в косоруком сервисе, когда первый раз меняли гидрики. Сначала заменил штатные болты на титановые с более "полной" резьбой, но постепенно и они перестали держать. Вот и придумались шпильки. Могу сфоткать и выложить, а могу и эскиз в "КОМПАСЕ" выполненный скинуть, если кому надо.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Александр2120 писал(а):
Понятно ... не сталкивался

Так это нормально! На Н3 дрыгатель без гидриков- с регулировкой, как на жигулях.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16545
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jul 2019 16:04
Ответить с цитатой

sirGarry писал(а):
Так это нормально! На Н3 дрыгатель без гидриков- с регулировкой, как на жигулях.


Однако, у меня года четыре уже гидрики, если не больше Smile
Я их уже и поменять успел, вместе с валами и коромыслами Smile

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

sirGarry писал(а):
Вот и придумались шпильки.

Штатно болты на валу, где много болтов надо затягивать с моментом всего 13н/м
А, там, где мало (впускной вал) с моментом 31
Со шпильками ты можешь оттянуться и до всех 60-и затянуть Crazy

_________________
Подпись
Отправить ЛС
sherif67


Авто: Brilliance V5 SCEO
Откуда: Можайск
Сообщения: 2093
Профиль
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jul 2019 16:13
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
до всех 60-и затянуть

а что это даст в итоге?
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16545
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jul 2019 16:22
Ответить с цитатой

sherif67 писал(а):
Александр2120 писал(а):
до всех 60-и затянуть

а что это даст в итоге?

Думаю... ничего не даст Smile ... хорошего, вал можно погнуть он пустотелый...
просто, когда тянешь до 13, то кажется, что не солидно как-то и обязательно открутится Izvini Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3789
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jul 2019 08:43
Ответить с цитатой

Михалыч & Loga_Kul писал(а):
клапанов побиты полудохлыми

Они (клапана) родные или меняные?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
sirGarry


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: г. Лесной Свердловской обл.
Сообщения: 172
Профиль
Регистрация: 02.09.2008
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jul 2019 14:39
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
надо затягивать с моментом всего 13н/м

Вот мне и посрывали резьбу в "серьвисе"... Только шпильками и решил вопрос радикально. А затягивал, разумеется - аккуратно, и через родные проставки с шайбами.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Александр2120 писал(а):
штатные болты лопались ...

Как-то странно!Болты стальные, а ГБЦ - люмень. Болт, при перетяге, должен просто вырвать резьбу из головы, но сам остаться целым. Именно так у меня и было...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16545
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jul 2019 18:59
Ответить с цитатой

sirGarry писал(а):
Александр2120 писал(а):
надо затягивать с моментом всего 13н/м

Вот мне и посрывали резьбу в "серьвисе"... Только шпильками и решил вопрос радикально. А затягивал, разумеется - аккуратно, и через родные проставки с шайбами.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Александр2120 писал(а):
штатные болты лопались ...

Как-то странно!Болты стальные, а ГБЦ - люмень. Болт, при перетяге, должен просто вырвать резьбу из головы, но сам остаться целым. Именно так у меня и было...

Это, конечно, надо твоих ремонтников с утюгом допрашивать... Smile

Но я считаю, что резьбу они сорвали не так, а как обычно срывают на клапанной крышке:
Вместо того, чтобы сначала руками хорошо наживить все болты ( а это не так просто, повозиться приходится, чтобы все отцентровать, держа вал в горизонтальной плоскости), они сразу начали закручивать трещеткой.
Ну и сразу пошли не по резьбе Plachu

Т.е, конечный момент затяжки у тебя тут совсем не причем Izvini
Начальный момент принципиален, его вообще быть не должно, при нормальном попадании в резьбу

А болты каленые и не тянутся, сразу лопаются,может даже специально перекаленые

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 25


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте