Имеет ли смысл менять все комплектом или достаточно заменить неисправный/ные
Конечно можно только два или даже один поменять..
... Только уж больно долго до них лезть только из-за одного
плюс прокладку менять, ... _________________ Подпись
Посмотрел на ценник ,указанный в ссылке в профиле(про катки),- клапана-это ничто!
Добавлено спустя 53 секунды:
olejjcka писал(а):
это которые MD199193
Да.
Спасибо.
По поводу ценника на гусянки - это штучное производство с большими издержками, чистый выхлоп там очень небольшой на самом деле. Иначе ездил бы я на 12 летнем Ховере и ремонтировал бы своими руками . Давно сменил бы на новый ,но... _________________ Подпись
Не принимай близко к сердцу. Это так, по приколу.
Теперь серьёзно. Оригинал всегда лучше заменителя. Лучше один раз за дорого,чем несколько за дёшево.
Купи хорошие клапана и забудь про проблему! _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Не принимай близко к сердцу. Это так, по приколу.
Теперь серьёзно. Оригинал всегда лучше заменителя. Лучше один раз за дорого,чем несколько за дёшево.
Купи хорошие клапана и забудь про проблему!
Да , это понятно. Проблема в том что по разным магазинам удалось набрать только 6 шт. оригинала от митцу. По остальным сроки от 11 дней. Купил на всякий случай 2 "родных" китайских , но что то даже по виду доверия не внушают.Родные с головы 1в 1 как оригинал митцу, китайские отличаются чуть на вид. Голову снял , на одном выпускном прогар части кромки + тарелка немного загнута почему то, хотя соседний выпускной ровный. Вот не пойму - толи он прогорел и его загнуло постепенно из за неравномерного прижима ( возможно ли вообще такое ?) , то ли наоборот - по какой то причине загнуло и это явилось причиной прогара ? На седле имеется наклеп, геометрия фаски нарушена по всей окружности , в направляющей выработка эллипсом - тоже под замену. Встал вопрос где добыть набор зенковок. Думаю попробовать купить набор для 16 клап. ВАЗа , но у них стержень клапана 7 мм, придется протачивать ось до 6 мм. Ну и съемник втулок какой то колхозить придется. Еще читал что втулки после запрессовки разверткой нужно проходить(???) Так то вставлял клапаны во втулки - они там неплотно, с зазором небольшим . Или ее ужимает после запрессовки ? _________________ Подпись
Как проверил? Или сказали? Вставь ЛИЧНО новый клапан в направляющую. Если люфта нет или он едва ощутим- оставь направляющие в покое!
olejjcka писал(а):
придется протачивать ось до 6 мм
Не, сам проверял. Я сам все делаю Болтается прилично клапан, значительно сильнее чем соседний, эллипс в направляющей даже на глаз видно _________________ Подпись
Любопытно, таки, кто тарелку клапана погнул?
Сама погнулась от сильного перепада температур, когда уже неплотно сидела от прогара?
Или просто достаточно люфта в направлющей?
Или, таки, когда-то в прошлой жизни был контакт с поршнем? Т.е. или ремень рвался, или неправильно собрали грм разок? _________________ Подпись
Не, ремень не рвался, с метками не ошибался. Да и рядом стоящий выпускной целый. Сам не пойму как так. Может подклинил и поршень его догнал или все же перекосило от перегрева. На поршне вроде следов касания не видно , но я ещё нагар не подчищал. _________________ Подпись
Ещё непонятка по двигателю- с приходом тепла, когда температура воздуха от + 10 гр. при запуске двигателя,если он постоял больше часа вылетает облако сизого дыма с запахом горелого масла. Зимой этого нет абсолютно. Дымит недолго, несколько секунд , можно сказать вылетело облако и все. Началось около 100 тык.назад. Я был уверен что проблема в маслосъёмных колпачках, но сейчас при ремонте головки они тоже были заменены, но проблема не ушла. Сегодня утром было +10 и при запуске увидел знакомый дымок. Получается маслосьемным кольцам конец приходит? _________________ Подпись