Михалыч & Loga_Kul
а ты разверни на 180 град
И этой внедорожной диафрагмы на твоей картинке не видно, будешь масло из щупа отсасывать как на сервисах делают
ПС
Если найдешь его только
Скрипач не нужен _________________ Подпись
сергей deer
Нее, по картинкам он другой, перегородки нету, и кастрюля с другой стороны. Причем нашел фотки Шатла, там поддон как у нас- кастрюлей к маховику.
Минимальная цена 8 рублей, и непонятно сколько со штатов будет идти...
хз где профильная тема, напишу сюда.
Ув. ховероводы, поделитесь откуда такая цена у модельки H6. Имеют ли заявления китайцев о принципиальном повышении технических качеств автопродукции основания. На примере Ховера интересно, какая мощность и надёжность по факту, по сравнению хотя бы с Ларгусом или Дастером с полным приводом. Особенно интересует двигатель и его способности. Надеюсь конечно, что никому не приходилось ковыряться в моторе, но всё же. Например, владельцы Ховеров говорят, что для выжимания мощности нужно постоянно гонять на повышенных оборотах. И что будет с машиной при пробеге скажем в 100 000 км. Спасибо
Генаурал
В шапке страници нажми Great Wall
Откроется список ховеров Выбени Н6
Там откроется фрто ,характеристики ,отзывы и т д в т ч и форум
Попадешь на серый форум
Надо будет зарегиться
Все че нашел ....
А сдесь рамники.....
Двигатель ДВС вроде бы какой-то аналог от Тайоты. Необязательно разбирать машину, если хочешь подробно – почитай руководство по устройству Hover H6. Мотора хватает, но только в том случае, если ты едешь на трассе и тахометр у тебя не падает меньше 2000 об/мин, это правда. До этого крутящего момента - ленивая свинья. А вообще Ховер 6 - это чистый кроссовер с хорошей начинкой, вместительным салоном, большим багажником. Достаточно экономный. На смешанном цикле показывает 10,4 л/100 км.
Двигатель ДВС вроде бы какой-то аналог от Тайоты. Необязательно разбирать машину, если хочешь подробно – почитай руководство по устройству Hover H6. Мотора хватает, но только в том случае, если ты едешь на трассе и тахометр у тебя не падает меньше 2000 об/мин, это правда. До этого крутящего момента - ленивая свинья. А вообще Ховер 6 - это чистый кроссовер с хорошей начинкой, вместительным салоном, большим багажником. Достаточно экономный. На смешанном цикле показывает 10,4 л/100 км.
Здравствуйте! Откуда такая информация? Лично владеете шестым ховером? Какой пробег, в каких условиях эксплуатируете, в каком регионе? Буду благодарен за ответы А руководство в предпродаже. Ни купить, не скачать нельзя. Уже давно заказал в ознакомительных целях, но когда придёт неизвестно
Кто покупал и ставил новый масляный поддон. Неподскажите номерок на h2 бензин 4g64, 2,4 литра. Мой прогнил по капле течёт. Только заглушку ГБЦ победил теперь эта головная боль. В каталогах пишут на h3 и h5. Они что с h2 одинаковые
Кто подскажет где можно произвести замену поддона хор 2 в Питере. Пока заказал жду. Есть сервис по соотношению цена качество. Может кто пользовался. Думаю сам не осилю, радикюль.
Игорь_64
Менять самому действительно тяжко, у меня заняло 3 дня не спеша у тещи на даче. При замене столкнулся с закисшей гайкой болта крепления переднего моста к раме, а болгаркой подлезть туда очень неудобно, но можно открутить амортизатор и отбойник, тогда полегче. Так же нашел сдохший сальник и подшипник внутреннего ШРУСа. Не забудь приготовить смазку внутренних ШРУСов.
Основная сложность была распилить закисший болт крепления моста и поставить мост на место - тяжело и неудобно под машиной, мост креплениями пытается порвать пыльники рулевой.
Обязательно проверить нет ли утечки масла из под головки блока под выпускным коллектором около четвертого цилиндра, основная утечка оказалась у меня там.