Кочевник писал(а):
найти где в Москве такую пленку купить
Через поисковик по словам "винил авто", "автовинил" выдаётся туева хуча ссылок, не только про Москву. Из московских мне понравилось (сайт и ассортимент) на http://www.namashinu.ru
_________________
Охренеть,позванил от 150 т р.
Аэрографию сделать 50 т р.
хочу поставить 265х75х10 на СЕЙФ
+
небольшой лифт но выбрать не могу из двух вариантов:
1) спереди - торсионы, сзади - пружины тирано
2) проставки спереди и сзади (хоккейные шайбы)
лифт нужен небольшой, только чтобы колеса 32" встали, не терли на поворотах и об арки на кочках.
Не хочется заморачиваться с переделкой тросиков, бензопроводов, тяги понары и тд... При этом деньги переплачивать тоже желания нет.
НО вот не владею статистикой: не будет ли вариант 1) - более вредоносный для машины??? Слыхал, что, дескать торсионы проседают и могут быстро износиться и тд... Вопщем я не механик - в терминологию не фтыкаю, сорри.
БОльший диаметр (на будущее) ставить не стану ТОЧНО. Спортивное грязолазонье не привлекает. По-этому нужен вариант долгосрочный _________________ Подпись
265/75 при полном !!! вывороте руля и (или) вывешивании все равно будут подтирать по раме (но совсем немного, почти не заметно)
(мя это не парит, да и многих тоже)
как варианты
1) либо расширитель колеи (это шайбочки такие между ступицей и диском) (ну это колхоз и много не выиграешь (шпильки короткие),и стоят они ППЦ)
2) либо замена дисков с минусовым вылетом ок -15-16 (а это от 12 руб.)
проставки спереди ставить некуда (кроме как под шаровые
да и 2 см. тут роли не играют)(и стоят они тоже ППЦ)
проставки сзади не имеют смысла т.к. штатные пружины все равно
будут падать, а "бутерброд" может вообще разъехаться
(и как часто бывает совсем не вовремя)
кроме всего штатные амортизаторы сразу под замену
т.к. слишком сильна раскачка кузова
(когда снимешь,и в руках пожмукаешь, они тупо как аккордеон
растянул-стянул усилие такое-же)
при торможении (ускорении) да и просто на подгруженной машине с таким диаметром колес , можно резиной
легко снести пластиковую юбку и накладки переднего бампера
(когда носом клюнет)
или задние уголки порогов (когда жепа просядет)
да и после лифтовки крены в повороте будут больше
(так и улететь на крышу проще)
поэтому и подвеску надо делать жеcтче
итого менять (ИМХО самый и бюджетный и приличный вариант):
4 амморта (где-то 7руб.)
2 пружины (тоже где-то 7руб.)
работа(где-то 3 руб.) а это:
замена пружин и аммов
+переставить верхние шаровые под рычаг
+выкрутить торсионы прибл. на 4-5 см
с разницей между "носом" и "кормой" ок 1-2см. (у мя 1.5 см)
(причем "жепа" выше) , это что-бы в космос фарами не светить
ну и сход-развал (около рубля че-то) (я сделал, на всякий но забыл уже за сколько)
подьем на резине ок. 4см+5-6 см. на торсионах=9-10 см (это морда)
подьем на резине ок. 4см+ок.7 см на пружинах=11 см (это жепа)
ну и где-то 1 см. на разницу чтобы фары не крутить да и запасик
в багажнике немножко был
(у меня 1.5 см сжатия пружин почти на 100 кг. хватает)
вот как-то так
Цитата:
вот только не понял - "+переставить верхние шаровые под рычаг" - это что за мероприятие??
мне еще что-то говорили про удаление тяги-понары... этого надеюсь не надо??
переставить:
изначально опора стоит так
шаровая
дырка в рычаге
палец шаровой сквозь рычаг
(т.е. прикручена к верхнему рычагу сверху)
делаем так откручиваем и переставляем
сам рычаг с дыркой
шаровая с пальцем
(т.е. прикручена к верхнему рычагу снизу)
ну как-бы она с внутренней стороны
для чего нада:
просто таким образом мы отыгрываем обратно часть хода подвески
ок. 2 см.
потому как поднимаем морду мы засчет хода рычагов
те рычаги идут вниз-морда вверх(cоответственно ход рычагов изменяется)
вот и желательно вернуть как можно ближе к оригиналу
4 амморта (где-то 7руб.)
2 пружины (тоже где-то 7руб.)
работа(где-то 3 руб.) а это:
замена пружин и аммов
+переставить верхние шаровые под рычаг
+выкрутить торсионы прибл. на 4-5 см
с разницей между "носом" и "кормой" ок 1-2см. (у мя 1.5 см)
(причем "жепа" выше) , это что-бы в космос фарами не светить
под пружины проставки не надо ставить? _________________ Подпись
2 ARSY Проставки ставят местные умельца на шнивские пружины(они коротковаты).Если купиш нормальные пружины то ничо нинадо.
А переделка панары требуеться при сильном лифте задней подвески(просто мост сьезжает в сторону)хотя кто-то просто переваривает(опускает) крепеж понары на раме.А с лифтом под данные колеса на панару не замарачивайся
диски 16х10 ет 44 не то плюс не то минус
никак не освою, как отличить плюс от минуса?
Плюс - это унутрь машины, колёса залазиют под арки. Минус, соответственно, наружу, на забрызгивание бортов.
Где обозначается на диске не помню, но можно просто прикинуть линейкой. Меряешь на дисках с известным вылетом расстояние, например, от фланца ступицы до бортика диска (мерять по вдоль оси). Потом меряешь на неизвестном диске то же самое. Если на неизвесном расстояние больше, значит он более минусовой. _________________ Подпись