Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Разумный тюнинг SUV-a
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
Кочевник


Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Откуда: Москва
Сообщения: 2130
Профиль
Регистрация: 06.09.2008
Возраст: 46
Профиль

Кочевник
Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Сообщения: 2130
Ссылка на сообщение 25.02.2009 11:04
Ответить с цитатой

Nansen писал(а):



Кочевник писал(а):
найти где в Москве такую пленку купить

Через поисковик по словам "винил авто", "автовинил" выдаётся туева хуча ссылок, не только про Москву. Из московских мне понравилось (сайт и ассортимент) на http://www.namashinu.ru
_________________


Охренеть,позванил от 150 т р.
Аэрографию сделать 50 т р.
Nansen


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Полярник
Сообщения: 587
Профиль
Регистрация: 07.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Nansen
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 587
Ссылка на сообщение 25.02.2009 18:38
Ответить с цитатой

Кочевник писал(а):
Охренеть,позванил от 150 т р.
Аэрографию сделать 50 т р.

Мда, что-то загнули. Камуфляжная плёнка 1700 руб за 1.5 кв.м http://www.go-shop.ru/category/kamufljazh/

_________________
Подпись
Кочевник


Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Откуда: Москва
Сообщения: 2130
Профиль
Регистрация: 06.09.2008
Возраст: 46
Профиль

Кочевник
Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Сообщения: 2130
Ссылка на сообщение 25.02.2009 19:29
Ответить с цитатой

Только они сейчас неработают.
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 25.02.2009 20:19
Ответить с цитатой

Кочевник писал(а):
Охренеть,позванил от 150 т р.

Аэрографию сделать 50 т р.

надо подкорректировать мой прайс.. чета я помалу прошу...
ARSY


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4х4
Откуда: СПетербург
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 50
Профиль

ARSY
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4х4
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 23.03.2009 14:52
Ответить с цитатой

хочу поставить 265х75х10 на СЕЙФ
+
небольшой лифт но выбрать не могу из двух вариантов:
1) спереди - торсионы, сзади - пружины тирано
2) проставки спереди и сзади (хоккейные шайбы)

лифт нужен небольшой, только чтобы колеса 32" встали, не терли на поворотах и об арки на кочках.

Не хочется заморачиваться с переделкой тросиков, бензопроводов, тяги понары и тд... При этом деньги переплачивать тоже желания нет.

НО вот не владею статистикой: не будет ли вариант 1) - более вредоносный для машины??? Слыхал, что, дескать торсионы проседают и могут быстро износиться и тд... Вопщем я не механик - в терминологию не фтыкаю, сорри.

БОльший диаметр (на будущее) ставить не стану ТОЧНО. Спортивное грязолазонье не привлекает. По-этому нужен вариант долгосрочный

_________________
Подпись
denzel


Авто: Змей Горыныч
Откуда: Москва (ЗАО)
Дневник
Сообщения: 861
Профиль
Регистрация: 25.12.2007
Возраст: 46
Профиль

denzel
Авто: Змей Горыныч
Сообщения: 861
Ссылка на сообщение 23.03.2009 16:45
Ответить с цитатой

265/75 при полном !!! вывороте руля и (или) вывешивании все равно будут подтирать по раме (но совсем немного, почти не заметно)
(мя это не парит, да и многих тоже)
как варианты
1) либо расширитель колеи (это шайбочки такие между ступицей и диском) (ну это колхоз и много не выиграешь (шпильки короткие),и стоят они ППЦ)

2) либо замена дисков с минусовым вылетом ок -15-16 (а это от 12 руб.)

проставки спереди ставить некуда (кроме как под шаровые
да и 2 см. тут роли не играют)(и стоят они тоже ППЦ)

проставки сзади не имеют смысла т.к. штатные пружины все равно
будут падать, а "бутерброд" может вообще разъехаться
(и как часто бывает совсем не вовремя)

кроме всего штатные амортизаторы сразу под замену
т.к. слишком сильна раскачка кузова
(когда снимешь,и в руках пожмукаешь, они тупо как аккордеон
растянул-стянул усилие такое-же)

при торможении (ускорении) да и просто на подгруженной машине с таким диаметром колес , можно резиной
легко снести пластиковую юбку и накладки переднего бампера
(когда носом клюнет)
или задние уголки порогов (когда жепа просядет)
да и после лифтовки крены в повороте будут больше
(так и улететь на крышу проще)
поэтому и подвеску надо делать жеcтче

итого менять (ИМХО самый и бюджетный и приличный вариант):
4 амморта (где-то 7руб.)
2 пружины (тоже где-то 7руб.)

работа(где-то 3 руб.) а это:
замена пружин и аммов
+переставить верхние шаровые под рычаг
+выкрутить торсионы прибл. на 4-5 см
с разницей между "носом" и "кормой" ок 1-2см. (у мя 1.5 см)
(причем "жепа" выше) , это что-бы в космос фарами не светить

ну и сход-развал (около рубля че-то) (я сделал, на всякий но забыл уже за сколько)
ARSY


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4х4
Откуда: СПетербург
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 50
Профиль

ARSY
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4х4
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 23.03.2009 17:16
Ответить с цитатой

аха пасип. Бампер и пороги все равно хочу ставить силовые...

вот только не понял - "+переставить верхние шаровые под рычаг" - это что за мероприятие??

мне еще что-то говорили про удаление тяги-понары... этого надеюсь не надо??

_________________
Подпись
denzel


Авто: Змей Горыныч
Откуда: Москва (ЗАО)
Дневник
Сообщения: 861
Профиль
Регистрация: 25.12.2007
Возраст: 46
Профиль

denzel
Авто: Змей Горыныч
Сообщения: 861
Ссылка на сообщение 23.03.2009 17:22
Ответить с цитатой

итого имеем:

подьем на резине ок. 4см+5-6 см. на торсионах=9-10 см (это морда)
подьем на резине ок. 4см+ок.7 см на пружинах=11 см (это жепа)
ну и где-то 1 см. на разницу чтобы фары не крутить да и запасик
в багажнике немножко был
(у меня 1.5 см сжатия пружин почти на 100 кг. хватает)

вот как-то так
Yes Smile

Цитата:
вот только не понял - "+переставить верхние шаровые под рычаг" - это что за мероприятие??

мне еще что-то говорили про удаление тяги-понары... этого надеюсь не надо??



переставить:
изначально опора стоит так

шаровая
дырка в рычаге
палец шаровой сквозь рычаг
(т.е. прикручена к верхнему рычагу сверху)

делаем так откручиваем и переставляем

сам рычаг с дыркой
шаровая с пальцем
(т.е. прикручена к верхнему рычагу снизу)
ну как-бы она с внутренней стороны

для чего нада:
просто таким образом мы отыгрываем обратно часть хода подвески
ок. 2 см.
потому как поднимаем морду мы засчет хода рычагов
те рычаги идут вниз-морда вверх(cоответственно ход рычагов изменяется)
вот и желательно вернуть как можно ближе к оригиналу


при таком лифте никаких тяг трогать не нужно
ARSY


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4х4
Откуда: СПетербург
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 50
Профиль

ARSY
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4х4
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 23.03.2009 18:17
Ответить с цитатой

очень конструктивный ответ, спасибо.

я так понял у тебя именно так и сделано???

4 амморта (где-то 7руб.)
2 пружины (тоже где-то 7руб.)
работа(где-то 3 руб.) а это:
замена пружин и аммов
+переставить верхние шаровые под рычаг
+выкрутить торсионы прибл. на 4-5 см
с разницей между "носом" и "кормой" ок 1-2см. (у мя 1.5 см)
(причем "жепа" выше) , это что-бы в космос фарами не светить


под пружины проставки не надо ставить?

_________________
Подпись
Бориска


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 1068
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 43
Профиль

Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
Ссылка на сообщение 23.03.2009 19:19
Ответить с цитатой

2 ARSY Проставки ставят местные умельца на шнивские пружины(они коротковаты).Если купиш нормальные пружины то ничо нинадо.
А переделка панары требуеться при сильном лифте задней подвески(просто мост сьезжает в сторону)хотя кто-то просто переваривает(опускает) крепеж понары на раме.А с лифтом под данные колеса на панару не замарачивайся
Zexelz


Откуда: Москва пр-т Вернадского
Сообщения: 1719
Профиль
Регистрация: 25.02.2007
Возраст: 41
Профиль

Zexelz
Сообщения: 1719
Ссылка на сообщение 23.03.2009 21:11
Ответить с цитатой

Кочевник

Дим а когда у нас тут, теоретиков, скучно было



кстати тема про разумный тюнинг

я сегодня себе ТСЛ купил 38х13х16 4штуки
на дисках.......

господа не теоретики, как поставить на авту эти шины штоб ни цепляло и не терло

кстати мосты не предлогать, это не разумно,

и гп тож менять не буду, дорого,

думаю кузов лифтануть см на 20 и подвеску на 25,
торсионы позволют??????? Crazy Crazy Crazy

ЗЫ..если поможет
диски 16х10 ет 44 не то плюс не то минус

ни как не освою, как отлючить плюс от минуса???????

хотел сначала к рикарде обратится,
но теперь видать придются у арся узнавать что да как,

а то теорютиг, ничего зделать не можу

_________________
Подпись
Кочевник


Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Откуда: Москва
Сообщения: 2130
Профиль
Регистрация: 06.09.2008
Возраст: 46
Профиль

Кочевник
Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Сообщения: 2130
Ссылка на сообщение 23.03.2009 22:08
Ответить с цитатой

Zexelz писал(а):
я сегодня себе ТСЛ купил 38х13х16 4штуки

Осилил всетаки,маладца.
Zexelz писал(а):
господа не теоретики, как поставить на авту эти шины штоб ни цепляло и не терло

Так все просто,поднимаешь авту на подъемник,прикручиваешь калёсья и смотришь, а сцуко как красива !
Опускать авту не советую.
Zexelz писал(а):
как отлючить плюс от минуса???

Ну один должен быть наверн красный др. черный.
Если чо обращайся за советом.
серегаС


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: москва
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 12.04.2009
Профиль

серегаС
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 14.04.2009 23:19
Ответить с цитатой

Smile
Nansen


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Полярник
Сообщения: 587
Профиль
Регистрация: 07.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Nansen
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 587
Ссылка на сообщение 18.04.2009 13:17
Ответить с цитатой

Zexelz писал(а):
диски 16х10 ет 44 не то плюс не то минус
никак не освою, как отличить плюс от минуса?

Плюс - это унутрь машины, колёса залазиют под арки. Минус, соответственно, наружу, на забрызгивание бортов.

Где обозначается на диске не помню, но можно просто прикинуть линейкой. Меряешь на дисках с известным вылетом расстояние, например, от фланца ступицы до бортика диска (мерять по вдоль оси). Потом меряешь на неизвестном диске то же самое. Если на неизвесном расстояние больше, значит он более минусовой.

_________________
Подпись
Zexelz


Откуда: Москва пр-т Вернадского
Сообщения: 1719
Профиль
Регистрация: 25.02.2007
Возраст: 41
Профиль

Zexelz
Сообщения: 1719
Ссылка на сообщение 18.04.2009 14:49
Ответить с цитатой

Nansen

спасибо просветил, даже незнаю как жил без этого Smile

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте