Прошлой зимой мой приятель тоже нахваливал Бридж без шипов ,пока не въехал на обледеневшую зебру с пешеходами-чуть не поседел. _________________ Подпись
Я считаю каждому своё КъябБ...
По городу кататься лучше конечно БЕЗ шипов, но зимнюю. Если кто за город катается моё мнение шипы нужны.
Своё мнение никому не навязываю. _________________ Подпись
Я хочу заметить без нормальных навыков,дураку поставь хоть гусеничку он всёравно врежиться.Многие считают что шиповку поставил и всё,типо вездехот.Думают что спасёт в любой ситуации,кстате большинсто из этого числа кто первую зиму катаеться.Так что ребята довайте кататься аккуратней и уважать друг друга на дороге.... _________________ Подпись
ребят объясните дураку чем шипы городу не угодили???
Шипы портят асфальт, где-то в Европе шипы запрещены из-за этого.
Шипы полезны на толстом льду, а не на пленке или на укатанном снегу. На улицах Москвы не часто образовывается лед или укатанный снег (с учетом уборок и поливаний химией). И потом есть мнение, что шипы на асфальте дают обратный результат.
Думаю, что эти беседы про шипы и колеса нужно перенести из этой темы в соответствующую. _________________ Подпись
ребят объясните дураку чем шипы городу не угодили???
ШИП иль НЕ ШИП? Вот в чём вопрос.
Как у каждого продукта есть свои преимущества и недостатки, так и шипованых и нешипованых шин они есть.
Я за шип, и объясню почему!
Да, шипы коцают асфальт, но на месте очень здорово, а в движении не очень. Мой инструктор, который "доводил" моё вождение перед забором авто, вообще утверждал, что поворот руля при нулевой скорости ВРЕДЕН для авто, и естественно, шипом коцает поверхность. Поэтому в сервисе, когда они садятся за руль и крутят у себя по цементному полу, я вижу следы их художеств.
Да, шипы больше шумят, но по ледку, который быстро образуется из-за нерасторопности дорожных служб, шип схватит поверхность гораздо эффективней, нежели нешиповка.
С шипом надо быть аккуратным при езде вдоль трамвайных рельсов: "встанешь" на колею и поедешь, может в сторону повести.
Но когда ты едешь в область, за город, по обледенелым горным подъёмам и спускам, до которых не дошла дорожная техника, уверенность и реальный результат выше.
Что касается Европы, как пишет наш дружище Драго!
Там "говном" улицы не поливают, а убирают снег и посывают гранитной или мраморной крошкой, которую потом и убирают. Машины ездят по белому снегу, а не по непонятной кашице, которая образуется, как говорят Питерцы, после применения "Валиного средства".
Опять же, как можно запретить шипованую резину, если речь идёт о безопасности. На всех дорогах мира снег не уберёшь, песок и крошку на ледок не насыпешь.
Поэтому, в условиях выезда из города за город, нерасторопности наших дорожных служб, обсуждения данного вопроса с обширным кругом коллег-автомобилистов, я сделал свой выбор на шипованой резине, и когда еду с открытым окошком, то слышен "коготь по асфальту", а когда окошко закрыто - то не слышу, а слушаю МУЗОН.
Я загородом - однозначно на шипах. В Питере тоже, потому как на работу утром, с работы вечером - это как раз то время когда на асфальте чаще всего ледок. _________________ Подпись
Если нужна помощь в поиске и выборе резины - поможем. Ставить другую, чем родную - не рекомендую. Divnich тебе дело говорит, прочти о шинах инфу, посмотри форум с самого начала: там об этом писали. Наш размер - 195/60/R15. _________________ Подпись