Подшипники передней ступицы на Фору, а также Вортекс Эстину в старом кузове. Подшипник передней ступицы это ступица целиком. С датчиком АБС.
Оригиналы
A21-3001030
B11-3001030
B11-3001030AB (производитель ступицы NSK)
разницы в A21 от B11 в количестве зубчиков (на 1 зуб) для считывания скорости датчиком ABS, разница некритичная, а также разные производители в оригинале. Все три ступицы взаимозаменяемые.
Ступицы подходят от автомобилей Chevrolet/Daewoo Epica/Evanda/Magnus/Tosca (кузова V200/V250).Также известен как Suzuki Verona и Formosa Magnus
Аналоги
Ступицы аналоги: 96639585 Chevrolet/Daewoo/General Motors 96328337 Chevrolet/Daewoo/General Motors RS-2772 Starmann (имхо аналогичен тому же Febest`у, типа Германия)
IJ113016 Iljin (производитель,лежит в коробках оригинала для Шевроле)
KK-10003 JapanParts (имхо упаковщик)
96639585NM Ningbo (крайне не советую)
VKBA3937 SKF (один из крупнейших производителей подшипников в мире)
R190.06 SNR (имхо среди всех аналогов самый достойный вариант)
J4700909 Jakoparts (он же Herth+Buss) (Крупнейший упаковщик, производство в основном на аутсорсинге)
PN 60011 RBF (Китай, в России не встречающийся почти)
44-10003 Ashika (в общих чертах тот же JapanParts-упаковщик)
251 772 Optimal (Германия)
1082-V200F Febest (типа Германия, имхо по факту думаю Китай)
DP101A376 DirectParts (Китай)
410003 Japko (нами непроверен пока, на Эпики ставился.)
CHRWH-V200F ASVA (Китай)
N4700912 Nipparts (нами непроверен пока, на Эпики ставился.)
В упаковках почти всех именитых производителей (например оригинальных Chevrolet/Daewoo/General Motors, а также даже SKF) лежат ступицы производства корейской фирмы Iljin. Все ступицы в списке взаимозаменяемы.Проверено (кроме Nippartsи Japco) -подходят.
ps есть ещё одна ступица проверенная
VKBA6990 SKF
От Шевроле Эпики/Эванды без АБС
Она без датчика АБС. На тестовой машине прошла более 100 тыс км. по фактически бездорожью (дороги Челябинской области Аша-Миньяр-Сим-Кропачево).Соответственно постоянно горит сигнализатор неисправности АБС на приборной панели и не работает АБС.
Существует в различных каталогах аналогов ещё несколько ступиц...
753637 NK (Германия)
8530 21108 Triscan (упаковщик)
H10085 JapanCars
D470O10 Nippon pieces
157-776 Starke
Вживую не наблюдались. О установке на Эпики, и уж тем более Фору тоже данных нет. Но вполне возможно, что подходят.
Скажется. При каждом торможении будет срабатывать ABS, и гореть чек. Даже расхождение в сопротивлении контуров катушек датчика считывается как пробуксовка и срабатывает АБС. Я описывал это подробно, ищи в теме.
А как с безопасностью? Меня уже выручало несколько раз при резком торможении на скользкой дороге. Сейчас знаете сами наверное сколько оленей на дороге, которые поворотки включают только когда уже поворачивают, с правой полосы налево и наоборот, много кто вообще не включает поворотки. А чего стоят затонированные задние фонари, да в солнечную погоду. Я бы не стал так делать, впрочем если далеко и не быстро ездить, то сойдёт.
ни чего не имею против безопасности, но пока лето,пойдёт и так, по моему мнению,абс эфективно только при торможении при поворотах на скользкой дороге.
Развалилась правая передняя ступица. Решил поставить Iljin IJ113016, купил в экзисте. При установке была странность - болты, что крепят ступицу к поворотному кулаку торчали на пол сантиметра и слегка задевали за болты вращающейся части ступицы. Болты подточили и все установили. Теперь колесо греется, не сильно, но сам колесный диск в районе тормозного диска теплый после 10 км езды, не сильно, но такого не было даже на ломаной ступице! Суппорт проверили - вроде работает. Не знаю, на что думать. Может суппорт подклинивает не всегда, а иногда? Что это еще может быть, как думаете? Гайку ступицы, как я понял из темы, перекрутить невозможно, момент ее закрутки по книге 200Hm.
болты, что крепят ступицу к поворотному кулаку торчали на пол сантиметра и слегка задевали за болты вращающейся части ступицы.
Вот ещё пример покупки "кота в мешке" в экзисте. Такого просто не должно быть, что бы болты задевали за ступицу. Видно вам продали не Iljin, а грубую подделку, или другую ступицу выдали за этот номер. И сколько вы отвалили за неё?
Вот ещё пример покупки "кота в мешке" в экзисте. Такого просто не должно быть, что бы болты задевали за ступицу. Видно вам продали не Iljin, а грубую подделку, или другую ступицу выдали за этот номер. И сколько вы отвалили за неё?
Заплатил 4000. На подлинность ступицу не проверял. Была в синей коробке Iljin, все выглядело добротно, на ступице был черный колпак, в коробке, кроме ступицы, колпака и пакета ничего не было (ни гаек, ни винтов).
Я не брал такие ступицы, купил с Емекса родную, по номеру, не дорого, но качественно сделана. Бегает пока, 2,5 года уже. А вот почему спецы по Iljin молчат?
Вот что я покупал и сейчас стоит справа. Пробег примерно 15-16 т.км. Слева родная ещё стоит. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=9173&postdays=0&postorder=asc&start=1350
Смотри мой пост с фото.