Подшипники передней ступицы на Фору, а также Вортекс Эстину в старом кузове. Подшипник передней ступицы это ступица целиком. С датчиком АБС.
Оригиналы
A21-3001030
B11-3001030
B11-3001030AB (производитель ступицы NSK)
разницы в A21 от B11 в количестве зубчиков (на 1 зуб) для считывания скорости датчиком ABS, разница некритичная, а также разные производители в оригинале. Все три ступицы взаимозаменяемые.
Ступицы подходят от автомобилей Chevrolet/Daewoo Epica/Evanda/Magnus/Tosca (кузова V200/V250).Также известен как Suzuki Verona и Formosa Magnus
Аналоги
Ступицы аналоги: 96639585 Chevrolet/Daewoo/General Motors 96328337 Chevrolet/Daewoo/General Motors RS-2772 Starmann (имхо аналогичен тому же Febest`у, типа Германия)
IJ113016 Iljin (производитель,лежит в коробках оригинала для Шевроле)
KK-10003 JapanParts (имхо упаковщик)
96639585NM Ningbo (крайне не советую)
VKBA3937 SKF (один из крупнейших производителей подшипников в мире)
R190.06 SNR (имхо среди всех аналогов самый достойный вариант)
J4700909 Jakoparts (он же Herth+Buss) (Крупнейший упаковщик, производство в основном на аутсорсинге)
PN 60011 RBF (Китай, в России не встречающийся почти)
44-10003 Ashika (в общих чертах тот же JapanParts-упаковщик)
251 772 Optimal (Германия)
1082-V200F Febest (типа Германия, имхо по факту думаю Китай)
DP101A376 DirectParts (Китай)
410003 Japko (нами непроверен пока, на Эпики ставился.)
CHRWH-V200F ASVA (Китай)
N4700912 Nipparts (нами непроверен пока, на Эпики ставился.)
В упаковках почти всех именитых производителей (например оригинальных Chevrolet/Daewoo/General Motors, а также даже SKF) лежат ступицы производства корейской фирмы Iljin. Все ступицы в списке взаимозаменяемы.Проверено (кроме Nippartsи Japco) -подходят.
ps есть ещё одна ступица проверенная
VKBA6990 SKF
От Шевроле Эпики/Эванды без АБС
Она без датчика АБС. На тестовой машине прошла более 100 тыс км. по фактически бездорожью (дороги Челябинской области Аша-Миньяр-Сим-Кропачево).Соответственно постоянно горит сигнализатор неисправности АБС на приборной панели и не работает АБС.
Существует в различных каталогах аналогов ещё несколько ступиц...
753637 NK (Германия)
8530 21108 Triscan (упаковщик)
H10085 JapanCars
D470O10 Nippon pieces
157-776 Starke
Вживую не наблюдались. О установке на Эпики, и уж тем более Фору тоже данных нет. Но вполне возможно, что подходят.
Поставил в октябре 2015: ступица колеса переднего (с подшипником и датчиком АВС) В11-3001030 (на лево). Пробег был 115 700. Купил за 3240. Проехала 6000. Полет нормальный.
_________________ Подпись
пара 100уе, илжин стоят 130 пара. Сейчас начнётся что нужно было добавить 30еу и купить их. Но увы нету, маленький ребёнок, на машину остаётся не так то уж и много.
И сколько пробежали ступицы? Зачем АБС снимал,про запас?
просто когда выбивал старые , вся задняя часть ступицы ( АБС ) осталась внутри, поэтому пришлось выковыривать.
сколько прошли не знаю, покупал машину бу, но после покупки я проехал 28тис.
какие стояли тоже не знаю, я не нашёл на них опознавательных знаков. но задняя часть была выкрашена в синий цвет.
я в машинах толком ничего не знаю и далеко не механик, но с братом заменили ступицы за 2,5-3 часа. Делаки как описано на форуме, дело всего в 11 болтов на каждую.
Заменил 6000 км назад обе передние ступицы. Сейчас мастер предрек скорую смерть одной из них. Цены смотрю выросли до 3 с лишним тысяч деревянных. Тогда ставил оригинал A21. Какую ступицу из аналогов выбрать сейчас?
_________________ Подпись
Заменил 6000 км назад обе передние ступицы. Сейчас мастер предрек скорую смерть одной из них. Цены смотрю выросли до 3 с лишним тысяч деревянных. Тогда ставил оригинал A21. Какую ступицу из аналогов выбрать сейчас?
Заменил 6 тыс. км назад левую переднюю ступицу (с датчиком АВС), покупал за 3200 руб в октябре 2015, оригинал В11-3001030, в Экзисте. Прошла 6 тыс. км. Полет нормальный.
_________________ Подпись
IJ113016 Iljin на этой ступице, я больше ста тысяч км. проехал,стоит на правой стороне и ещё работает, а с лева, за это время, 3шт. В11-3001030 ушатал.