sherif67 На обоих фильтрах (ОС47, ОС120) клапана присутствуют
Перепускные клапана на обоих присутствуют, а вот обратный(как раз который нужен) на OC47 нет. т.к. он там просто не нужен, в фольцовских моторах масло не стекает т.к. фильтр стоит отверстием вверх. А 491 движок это аналог тоетовского в котором фильтр стоит отверстием вниз, и поэтому чтобы масло не стекало должен стоять обратный клапан (черненькая такая резиночка (иногда белая красная и вообще всех цветов радуги)).
valdemar-vovan писал(а):
А я скоро выкину ОС120 и снова поставлю ОС47.
С ОС120 лампадавления масла намного дольше горит чем с ОС47. За 2 года почти всегда ставил ОС47.
Хотя может мне просто поршывый (подделка) попался ОС120
По идее все должно быть с точностью наоборот, т.к. на OC47 нет обратного клапана, а на OC120 он есть. _________________ Подпись
Автозапчасти для автомобилей Chery, Lifan, Great-Wall, Geely, BYD, Haima и др.
__
Волгоград
Ангарская 90, т.8-903-478-46-29
Ополченская 42, т.8-906-174-38-13
Песчаная 2, т.8-903-376-03-16
Волжский
Ленина 104a т.8-962-761-64-94
http://ad34.ru/
sherif67 На обоих фильтрах (ОС47, ОС120) клапана присутствуют
Перепускные клапана на обоих присутствуют, а вот обратный(как раз который нужен) на OC47 нет. т.к. он там просто не нужен, в фольцовских моторах масло не стекает т.к. фильтр стоит отверстием вверх. А 491 движок это аналог тоетовского в котором фильтр стоит отверстием вниз, и поэтому чтобы масло не стекало должен стоять обратный клапан (черненькая такая резиночка (иногда белая красная и вообще всех цветов радуги)).
valdemar-vovan писал(а):
А я скоро выкину ОС120 и снова поставлю ОС47.
С ОС120 лампадавления масла намного дольше горит чем с ОС47. За 2 года почти всегда ставил ОС47.
Хотя может мне просто поршывый (подделка) попался ОС120
По идее все должно быть с точностью наоборот, т.к. на OC47 нет обратного клапана, а на OC120 он есть.
Если заглянуть в некоторые фильтры, мне попадался такой, покупал именно для 4Y (не записал модель), то отверстия к фильтрующему элементу находятся только в верхней части стенки отделяющей фильтруюущий элемент, даже до половины не доходят. Может поэтому масло с них не все сливается полностью. И клапана там нет. Лампочка гаснет как всегда 1-3 сек. На днях менял масло - стоял китайский фильтр родной по номеру, лампочка дольше гасла, чем во всех остальных. До этого стоял какой то Тойотовский, но не для 4Y. Перестал хранить номера ставлю что есть в наличии в магазине - сейчас опять стоит китайский родной для нашего движка. Правда масло я меняю частенько бывает и через 5 тыс, т.к. вот мне нужно опять далеко уезжать и получится перепробег. Там менять лень, а тут удобнее и быстрее. Последнее время вообще делаю экспресс-замену.
Как сказали в магазине: аналог ОС47
Фильтр с обратным клапаном!
Стоит по exist'y 100 руб.
Смена масла у меня планируется примерно через 800 км, поставлю, посмотрю что будет, как себя поведет.
Как сказали в магазине: аналог ОС47
Фильтр с обратным клапаном!
Стоит по exist'y 100 руб.
Смена масла у меня планируется примерно через 800 км, поставлю, посмотрю что будет, как себя поведет.
Так получилось, что с того времени проехал только 4 000 км. Фильтр - га..но. Клапан масло не держит. По утрам все равно лампа долго не гаснет (4-5 сек)
Буду искать другой фильтр.
Наткнулся на интересную ссылку, это не тест известных изданий - это взгляд пользователя на качество изделия изнутри.
Тип фильтра не наш, но как инфа к размышлению пригодится:
http://sparex.livejournal.com/4369.html
скоро очередная замена масла - попробую ещё раз найти фильтр с пресловутым обратным клапаном
Для справок... фильтры, рекомендованные для двигателя-прародителя 4Y, где обратного клапана точно нет:
Fram PH2886
Bosch 0 986 452 000
Knecht (Mahle Filter) OC 120
Kolbenschmidt 50 013 858
Mann W818/81
Toyota 15601-33021
сам покупал, сам смотрел - не обнаружил как обратный клапан выглядит - знаю,поверьте на слово _________________ Подпись
а разница с вышеперечисленными в чём? конструктивно все упомянутые фильтры одинаковы, разве что надпись TOYOTA отсутствует, и он едва ли не самый лёгкий из всех! Mann и Kolbenshmidt явно тяжелее при тех же габаритах...
sherif67 писал(а):
однозначно лучше чем Bosch 0 986 452 000
Бошевских фильтров у меня было больше всего (бренд нравится ) - перестал их покупать после того, как очередной потёк по шву в самый неподходящий момент. Сейчас стоит Mann W818.
Забыл упомянуть - ОС120 на мой взгляд не самый лучший вариант, у него дно с резьбой под штуцер вогнуто внутрь и фильтр держится буквально на двух-трёх нитках резьбы. Не сорвало, но всё-таки...
При следующей замене наверное попробую поставить фильтр от VW, уже упоминавшийся здесь Kolbenschmidt 50 013 073 - резьба та же, габариты подходящие, давление открытия клапанов тоже примерно соответствует, и самое главное - там должен быть этот пресловутый обратный клапан! _________________ Подпись
Тоже сначала на таких ездил... к кону срока службы лампа с ним горит гораздо дольше чем на тойоте. В итоге полностью перешел на Тойоту, хоть его и приходится заказывать, и дороже.
У моего оленя, от старого хозяина досталась переделка,срезан бортик ограничивающий размер фильтра,и ставится простой вазовский фильтр,по резьбе и резинке подходит,обратный клапан есть,лампа гаснет через 2-3 сек.Цена 100р,ставлю фрам,низкий-номер не помню,но всё устраивает.