Автор |
Сообщение |
Сомик
|
|
|
rvgu
|
rvgu
Авто: BYD F3 GLX
Сообщения: 278
07.02.2015 19:00
|
Ответить с цитатой
|
|
победил проблему? у меня вот начал подвисать регистратор, приходиться- включать -выключать вручную
|
|
|
Сомик
|
|
|
rvgu
|
rvgu
Авто: BYD F3 GLX
Сообщения: 278
10.02.2015 17:59
|
Ответить с цитатой
|
|
когда включаешь стартер- идут скачки. от этого и подвисает.
|
|
|
stasz
|
stasz
Авто: BYD F3 g-i
Сообщения: 88
23.04.2015 15:39
|
Ответить с цитатой
|
|
[Подскажите пожалуйста где посмотреть электросхему авто ,просто сегодня померил напряжение на контактах включении заднего хода на одном проводе
12 вольт а на другом 6
|
|
|
Voffcheg
|
|
|
stasz
|
stasz
Авто: BYD F3 g-i
Сообщения: 88
28.04.2015 16:55
|
Ответить с цитатой
|
|
спасибо за инфу схемы те еще по качеству
|
|
|
Voffcheg
|
|
|
Александр 1960
|
Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
02.05.2015 08:03
|
Ответить с цитатой
|
|
stasz писал(а): |
спасибо за инфу схемы те еще по качеству |
Схемы очень даже хорошие, подробные, принципы работы блоков ясно видны, цвета проводов подписаны, правда , на месте цвета, бывает, отличаются, но это мелочь.
|
|
|
CHEH
|
CHEH
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 154
30.12.2015 18:05
|
Ответить с цитатой
|
|
После первых морозов -10 , по ходу умер аккум. , т.е. всё горит , но стартер не крутит . Вобщем купил зарядку , поставил заряжаться - 12в, 6 амп., ну как положено. Вот, но везде пишут, да и говорят что зарядка идёт часов 10 , а у меня через 2ч. стрелка ушла почти в ноль и горит лампочка "заряжено", но окошко в аккуме не зелёное а белое. Это нормально или как? . Аккум. не родной, в банках элек-ит присутствует , измерит. приборов нет.
|
|
|
Dimid
|
Dimid
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 64
30.12.2015 19:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Нет это не нормально занеси его в теплое место отогреется после этого произведи зарядку.
|
|
|
CHEH
|
CHEH
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 154
30.12.2015 19:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Про "пусть отогреется" , я совсем не подумал , спасибо , занес в квартиру - пусть греется .
|
|
|
Александр 1960
|
Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
30.12.2015 22:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Если АКБ сильно разряжен, то при включении стартера гаснут все светодиоды на приборке, а реле стартера над большим бардачком часто щёлкает, а если АКБ совсем сильно разряжен, то и реле не щёлкает. А если при повороте ключа до стартера приборка не гаснет, и не слышно щелчков втягивающего реле из под капота, то скорее всего АКБ заряжен, причина в другом. Надо слушать щелчки реле стартера над большим бардачком, если их нет, то, возможно, заводская сигналка не даёт ему включаться. У меня бывало такое иногда, сирена не верещала, а реле не включалось, нажимал не заводском брелке кнопку Снять с сигналки, и снова стартер заводил. Но прошлой зимой сигналка отрубила реле стартера намертво, я нашёл контакт от неё на реле стартера, который она подключала к массе, и замкнул его на массу.
А если реле стартера над бардачком щёлкает, а втягивающее реле под капотом нет, то, возможно, плохой контакт в клемме втягивающего реле на стартере, к нему можно подобраться, сняв корпус воздушного фильтра движка.
А чтобы поплавок на заряженном АКБ в тепле показал цвет заряженного, АКБ надо ещё встряхнуть, чтобы поплавок отлип от стенок.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Да и встряхивание не всегда изменяет цвет, при этом АКБ хорошо заводит.
Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:
Вот я 4 года назад покупал новый аккумулятор "Зверь" Иркутского производства, первые 2 зимы он хорошо себя показал, в третью в сильный мороз его пришлось носить домой и подзаряжать, в 4-ю и в несильный мороз после 2-3-х дневного простоя пришлось заряжать. При этом за напряжением постоянно слежу по постоянно подключенному вольтметру и БК, напряжение в норме всегда, даже при полной нагрузке, значит АКБ берёт зарядку такую, какую может взять. В начале 5-й зимы этот Зверь после 12-тичасового простоя крутил стартер еле-еле. Решил, что разрекламированный зверь сдох, показал он себя средне, можно сказать не важно, заменил его на Тюменьский один из самых дешовых, посмотрим на его поведение, пока крутит сильно, заряд держит.
|
|
|
essbox
Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г.Караганда
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 09.10.2015
Возраст: 37
Профиль
|
essbox
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 154
31.12.2015 06:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр 1960
ничё се.где вы такие аккумы берёте что они у вас по 4 года маслают...
у нас морозы -30-35.Тюмень пока неподводила.кстати брал тачку уже с меняной батареей не Бидовская а Тюмень стояла.
|
|
|
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
31.12.2015 08:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Разряженный акк нужно сперва отогреть до комнатной температуры, потом заряжать. Иначе не будет брать заряд.
Поплавок определяет плотность. Соответственно плотность низкая. Если воды не доливали, возможно просто нужно согреть акк. Если доливали сверх нормы, это нормально.
essbox Не понял, по вашему мнению 4ре года это много или мало? По моему это минимум. Родной прожил 6.5 лет. Был полностью необслуживаемый. И то поменял что в -36 отказался крутить.
П.С. В Тюмени несколько несвязных между собой заводов. И на каждом широкий ассортимент как обычных, так и кальциевых.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|