Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Аккумулятор
На страницу 1 Пред.    След. 17
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 308
Профиль
Регистрация: 09.11.2008
Возраст: 46
Профиль

Сомик
Авто: BYD F3
Сообщения: 308
Ссылка на сообщение 06.01.2015 16:36
Ответить с цитатой

Я перед выездом проверил генератор-(до этого снимал на стенд ставили - все гнорм показало)-показал 14.2 при нагрузке - 14.1,на обратном пути опять дисплей заморгал....Думаю опять перезаряд пошел
_________________
Подпись
rvgu


Авто: BYD F3 GLX
Откуда: Кременчуг
Сообщения: 278
Профиль
Регистрация: 13.06.2012
Возраст: 39
Профиль

rvgu
Авто: BYD F3 GLX
Сообщения: 278
Ссылка на сообщение 07.02.2015 19:00
Ответить с цитатой

победил проблему? у меня вот начал подвисать регистратор, приходиться- включать -выключать вручную
Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 308
Профиль
Регистрация: 09.11.2008
Возраст: 46
Профиль

Сомик
Авто: BYD F3
Сообщения: 308
Ссылка на сообщение 08.02.2015 12:16
Ответить с цитатой

rvgu писал(а):
победил проблему? у меня вот начал подвисать регистратор, приходиться- включать -выключать вручную


А причем тут генератор то...

_________________
Подпись
rvgu


Авто: BYD F3 GLX
Откуда: Кременчуг
Сообщения: 278
Профиль
Регистрация: 13.06.2012
Возраст: 39
Профиль

rvgu
Авто: BYD F3 GLX
Сообщения: 278
Ссылка на сообщение 10.02.2015 17:59
Ответить с цитатой

когда включаешь стартер- идут скачки. от этого и подвисает.
stasz


Авто: BYD F3 g-i
Откуда: Архангельск
Сообщения: 88
Профиль
Регистрация: 22.10.2013
Профиль

stasz
Авто: BYD F3 g-i
Сообщения: 88
Ссылка на сообщение 23.04.2015 15:39
Ответить с цитатой

[Подскажите пожалуйста где посмотреть электросхему авто ,просто сегодня померил напряжение на контактах включении заднего хода на одном проводе
12 вольт а на другом 6
Voffcheg


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Подольск
Сообщения: 830
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 41
Профиль

Voffcheg
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 830
Ссылка на сообщение 28.04.2015 13:41
Ответить с цитатой

stasz
Добрый день.
Схемы найти можно здесь, так же там есть полный мануал по авто

_________________
Подпись
stasz


Авто: BYD F3 g-i
Откуда: Архангельск
Сообщения: 88
Профиль
Регистрация: 22.10.2013
Профиль

stasz
Авто: BYD F3 g-i
Сообщения: 88
Ссылка на сообщение 28.04.2015 16:55
Ответить с цитатой

спасибо за инфу схемы те еще по качеству
Voffcheg


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Подольск
Сообщения: 830
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 41
Профиль

Voffcheg
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 830
Ссылка на сообщение 29.04.2015 00:22
Ответить с цитатой

stasz
Да не за что.
Там же есть книга по ремонту, там довольно подробно все расписано

_________________
Подпись
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 02.05.2015 08:03
Ответить с цитатой

stasz писал(а):
спасибо за инфу схемы те еще по качеству

Схемы очень даже хорошие, подробные, принципы работы блоков ясно видны, цвета проводов подписаны, правда , на месте цвета, бывает, отличаются, но это мелочь.
CHEH


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: М.О. Воскресенск
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 17.06.2011
Возраст: 54
Профиль

CHEH
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 30.12.2015 18:05
Ответить с цитатой

После первых морозов -10 , по ходу умер аккум. , т.е. всё горит , но стартер не крутит . Вобщем купил зарядку , поставил заряжаться - 12в, 6 амп., ну как положено. Вот, но везде пишут, да и говорят что зарядка идёт часов 10 , а у меня через 2ч. стрелка ушла почти в ноль и горит лампочка "заряжено", но окошко в аккуме не зелёное а белое. Это нормально или как? . Аккум. не родной, в банках элек-ит присутствует , измерит. приборов нет.
Dimid


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 26.01.2009
Возраст: 53
Профиль

Dimid
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 30.12.2015 19:14
Ответить с цитатой

Нет это не нормально занеси его в теплое место отогреется после этого произведи зарядку.
CHEH


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: М.О. Воскресенск
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 17.06.2011
Возраст: 54
Профиль

CHEH
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 30.12.2015 19:39
Ответить с цитатой

Про "пусть отогреется" , я совсем не подумал , спасибо , занес в квартиру - пусть греется .
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 30.12.2015 22:56
Ответить с цитатой

Если АКБ сильно разряжен, то при включении стартера гаснут все светодиоды на приборке, а реле стартера над большим бардачком часто щёлкает, а если АКБ совсем сильно разряжен, то и реле не щёлкает. А если при повороте ключа до стартера приборка не гаснет, и не слышно щелчков втягивающего реле из под капота, то скорее всего АКБ заряжен, причина в другом. Надо слушать щелчки реле стартера над большим бардачком, если их нет, то, возможно, заводская сигналка не даёт ему включаться. У меня бывало такое иногда, сирена не верещала, а реле не включалось, нажимал не заводском брелке кнопку Снять с сигналки, и снова стартер заводил. Но прошлой зимой сигналка отрубила реле стартера намертво, я нашёл контакт от неё на реле стартера, который она подключала к массе, и замкнул его на массу.
А если реле стартера над бардачком щёлкает, а втягивающее реле под капотом нет, то, возможно, плохой контакт в клемме втягивающего реле на стартере, к нему можно подобраться, сняв корпус воздушного фильтра движка.
А чтобы поплавок на заряженном АКБ в тепле показал цвет заряженного, АКБ надо ещё встряхнуть, чтобы поплавок отлип от стенок.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Да и встряхивание не всегда изменяет цвет, при этом АКБ хорошо заводит.

Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:

Вот я 4 года назад покупал новый аккумулятор "Зверь" Иркутского производства, первые 2 зимы он хорошо себя показал, в третью в сильный мороз его пришлось носить домой и подзаряжать, в 4-ю и в несильный мороз после 2-3-х дневного простоя пришлось заряжать. При этом за напряжением постоянно слежу по постоянно подключенному вольтметру и БК, напряжение в норме всегда, даже при полной нагрузке, значит АКБ берёт зарядку такую, какую может взять. В начале 5-й зимы этот Зверь после 12-тичасового простоя крутил стартер еле-еле. Решил, что разрекламированный зверь сдох, показал он себя средне, можно сказать не важно, заменил его на Тюменьский один из самых дешовых, посмотрим на его поведение, пока крутит сильно, заряд держит.
essbox


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г.Караганда
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 09.10.2015
Возраст: 37
Профиль

essbox
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 31.12.2015 06:25
Ответить с цитатой

Александр 1960

ничё се.где вы такие аккумы берёте что они у вас по 4 года маслают...

у нас морозы -30-35.Тюмень пока неподводила.кстати брал тачку уже с меняной батареей не Бидовская а Тюмень стояла.
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 31.12.2015 08:28
Ответить с цитатой

Разряженный акк нужно сперва отогреть до комнатной температуры, потом заряжать. Иначе не будет брать заряд.
Поплавок определяет плотность. Соответственно плотность низкая. Если воды не доливали, возможно просто нужно согреть акк. Если доливали сверх нормы, это нормально.

essbox Не понял, по вашему мнению 4ре года это много или мало? По моему это минимум. Родной прожил 6.5 лет. Был полностью необслуживаемый. И то поменял что в -36 отказался крутить.

П.С. В Тюмени несколько несвязных между собой заводов. И на каждом широкий ассортимент как обычных, так и кальциевых.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 17


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте