да вот пробывал этот способ но не как не получается купил новый аккамулятор и через прикуриватель вот на час поставил может тот аккамулятор как нибудь заредиться хотя есь другая мысль когда на сигнализации нажимаеш то шелчёк в капоте слышан но не откравает может примёрз хотя наврятли!
А ключ зажигания в каком положении был......Ась???? _________________ Подпись
Но неужели BYDовский аккумулятор российских морозов боится?. Вообщем накинул на клеммы АКБ концы от ЗУ, подождал 20 мин. - завелась. Вот тебе и крупнейший производитель аккумуляторов!
Не стоит огорчаться и винить весь концерн. Ты первый кто пишет за 2 года, о том, что аккумулятор вышел из строя. У нас уже десятки или сотни людей в клубе, и такой проблемы не возникало. Возможно не дозаряжает генератор или неполадки в электрике. Попробуй при заведённом двигателе отбрось клеммы с аккумулятора. Если авто заглохнет, смотри щётки генератора. Если нет, и всё работает, отдай на профилактику аккумулятор. Его необходимо на сервисе несколько раз перезарядить. Специалисты знают.
надеюсь так никто неуспел сделать. а именно снять клему на заведёной машине. ТАК НЕЛЬЗЯ БЫЛО ДЕЛАТЬ НА НАШИХ ИНЖЕКТОРАХ, И НА МНОГИХ ИМПОРТНЫХ, в сомневаюсь что у нашего "Китайца" чтото вставили такое, чего у других нету, и что благодаря этому ничего не сгорит _________________ Подпись
на наших горел регулятор напряжения(интегрвлка помоему называется), в импортных незнаю как называлось то что горит но стоит оно дорого _________________ Подпись
Спасибо за информацию. Возможно, так делать нельзя. И не следует, кому так проверять и поступать. Но я делал, и не раз на импортных современных автомобилях.
В таком случае НЕ ПОВТОРЯТЬ. _________________ Подпись
Возможно, так делать нельзя. И не следует, кому так проверять и поступать. Но я делал, и не раз на импортных современных автомобилях.
+1. Когда нужно поменять аккумулятор на ходу, другого выхода нет, кроме как не надолго снять клеммы.
Читал что это может привести с поломке регулятора напряжения, т.к. он не любит работу без нагрузки. Поэтому я в таких случаях включал фары и обогрев заднего стекла чтобы создать нагрузку. Делал так много раз и обходилось без последствий. Но гарантировать что так будет у других не могу. _________________ Подпись
Нет причин плакать, нет повода для грустных дум
Теперь нас может спасти только сердце, потому что нас уже не спас ум
А хватало энеркии чтобы поворотниками помигать или лампочки на приборке горели? То есть я хочу спросить, шло питание через прикуриватель или нет? _________________ Подпись
Нет причин плакать, нет повода для грустных дум
Теперь нас может спасти только сердце, потому что нас уже не спас ум
аккамулятор через прикуриватнль на весь день поставил с потом пошёл и и она завелась!!!только не так как всегда а както далговато трынькалась!! теперь дело вот в чём съездил заправился а капот не как не открываестся!!!!!! не знаю что делать думал что примёрз но нет не то!!! _________________ Подпись
Народ, да вы что!!! Какая нафик нагрузка!!! на инжекторных двигателях снимать АКБ в принципе можно ненадолго (сам так делал на других машинах) но единственное что надо соблюдать - НИКАКОЙ нагрузки на генератор!!! нельзя газовать, желательно выключить ВСЕ электропотребители. Конечно может я и ошибаюсь, но меня так отец научил, водитель первой категории, с 30-летним стажем, поездивший на всех машинах, от автобусов до меринов и лексусов. И если честно, то я ему в таких вопросах доверяю стопроцентно и безоговорочно. _________________ Подпись
но единственное что надо соблюдать - НИКАКОЙ нагрузки на генератор!!
Почему? Акб сам по себе самая большая нагрузка на генератор. Убираешь самую большую нагрузку и до кучи советуешь убрать всю остальную нелогичьненько _________________ Подпись
Нет причин плакать, нет повода для грустных дум
Теперь нас может спасти только сердце, потому что нас уже не спас ум
Народ, да вы что!!! Какая нафик нагрузка!!! на инжекторных двигателях снимать АКБ в принципе можно ненадолго (сам так делал на других машинах) но единственное что надо соблюдать - НИКАКОЙ нагрузки на генератор!!! нельзя газовать, желательно выключить ВСЕ электропотребители. Конечно может я и ошибаюсь, но меня так отец научил, водитель первой категории, с 30-летним стажем, поездивший на всех машинах, от автобусов до меринов и лексусов. И если честно, то я ему в таких вопросах доверяю стопроцентно и безоговорочно.
Вот эта тенденция и идёт от водителей с БОЛЬШИМ стажем, когда в машине всё было просто и без "лишней" электроники, а на инжекторе этого делать не зяяя, знаю не по наслышке, и после этого говорил с сервисниками, может конечно и пронесёт , НО распределение вероятности 30/70 притом не в лучшую сторону меня настораживают.
Для примера о моей уверенности: когда тока пошли 10-ки инжекторные, мужики в наших горожах эксперементировали, случай немного комедийный.
у 2 чел инжектора, у первого заглохла и не заводится, книжек нет ещё. Пытается понять причину. Разобраться всем консилиумом не могут.После 3 дней мучений подходит ко второму, у которого тоже инжектор. Слушают , смотрят на заведёный движок, но понять ничего не могут. Владелец пока рабочей машины спрашивает: а после чего она у тебя заглохла то. Тот начинает рассказывать как там что смотрели и решили проверить, работает ли без АКБ, далее от первого лица:
что что, да ничего особа, вот сдёрнул я вот так клему(и в этот момент сдёргивае клему на рабочей, чужой машине) иии, (машина глохнет) и он продолжает охреневшим голосом, - машина заглохла.
Короче здохли 2 из 2 машин. сами их конечно не сделали и потащили в сервис, и первый оплатил двойной ремонт, почти двойной, вторую машину ремонт сделали 50 на 50.
После этого говоил я сервисменами, сказали очень не желательно, а то неуедеш не куда, если надо завести лучше прикуривать.
А так каждый сам себе хозяин, моё мнеие нельзя а вы решайте сами. _________________ Подпись