Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Аккумулятор
На страницу 1 Пред.    След. 17
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
DOORZ


Авто: Hyundai Santa Fe F/L 2010
Откуда: Москва
Сообщения: 1116
Профиль
Регистрация: 27.03.2007
Возраст: 46
Профиль

DOORZ
Авто: Hyundai Santa Fe F/L 2010
Сообщения: 1116
Ссылка на сообщение 23.11.2008 20:36
Ответить с цитатой

kirill18
Позвони установщикам замка, возможно подскажут что и как сделать.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
garry zloy


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: ПИТЕР
Сообщения: 425
Профиль
Регистрация: 09.03.2008
Возраст: 47
Профиль

garry zloy
Авто: BYD F3 glx-i
Сообщения: 425
Ссылка на сообщение 23.11.2008 22:59
Ответить с цитатой

kirill18 писал(а):
да вот пробывал этот способ но не как не получается купил новый аккамулятор и через прикуриватель вот на час поставил может тот аккамулятор как нибудь заредиться хотя есь другая мысль когда на сигнализации нажимаеш то шелчёк в капоте слышан но не откравает может примёрз хотя наврятли!


А ключ зажигания в каком положении был......Ась???? Nalivai

_________________
Подпись
Отправить ЛС
kirill18


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: москва
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 22.11.2008
Профиль

kirill18
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 24.11.2008 08:09
Ответить с цитатой

вставлен и 1 раз повернут!!
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Voffcheg


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Подольск
Сообщения: 825
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 38
Профиль

Voffcheg
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 825
Ссылка на сообщение 24.11.2008 11:18
Ответить с цитатой

Alex L писал(а):
Возможно причина была в немного болтающейся плюсовой клемме

у меня тож она болталась с нова, но я ее сразу подтянул, а машина и по 2 недели на морозе стояла и тьфу тьфу тьфу Yes

_________________
Подпись
Отправить ЛС
konst


Авто: BYD F3
Откуда: Россия г.Орск
Сообщения: 373
Профиль
Регистрация: 03.07.2008
Профиль

konst
Авто: BYD F3
Сообщения: 373
Ссылка на сообщение 24.11.2008 14:30
Ответить с цитатой

Divnich писал(а):
Alex L писал(а):
Но неужели BYDовский аккумулятор российских морозов боится?. Вообщем накинул на клеммы АКБ концы от ЗУ, подождал 20 мин. - завелась. Вот тебе и крупнейший производитель аккумуляторов!

Не стоит огорчаться и винить весь концерн. Ты первый кто пишет за 2 года, о том, что аккумулятор вышел из строя. У нас уже десятки или сотни людей в клубе, и такой проблемы не возникало. Возможно не дозаряжает генератор или неполадки в электрике. Попробуй при заведённом двигателе отбрось клеммы с аккумулятора. Если авто заглохнет, смотри щётки генератора. Если нет, и всё работает, отдай на профилактику аккумулятор. Его необходимо на сервисе несколько раз перезарядить. Специалисты знают.


надеюсь так никто неуспел сделать. а именно снять клему на заведёной машине. ТАК НЕЛЬЗЯ БЫЛО ДЕЛАТЬ НА НАШИХ ИНЖЕКТОРАХ, И НА МНОГИХ ИМПОРТНЫХ, в сомневаюсь что у нашего "Китайца" чтото вставили такое, чего у других нету, и что благодаря этому ничего не сгорит

_________________
Подпись
Отправить ЛС
konst


Авто: BYD F3
Откуда: Россия г.Орск
Сообщения: 373
Профиль
Регистрация: 03.07.2008
Профиль

konst
Авто: BYD F3
Сообщения: 373
Ссылка на сообщение 24.11.2008 14:31
Ответить с цитатой

на наших горел регулятор напряжения(интегрвлка помоему называется), в импортных незнаю как называлось то что горит но стоит оно дорого
_________________
Подпись
Отправить ЛС
konst


Авто: BYD F3
Откуда: Россия г.Орск
Сообщения: 373
Профиль
Регистрация: 03.07.2008
Профиль

konst
Авто: BYD F3
Сообщения: 373
Ссылка на сообщение 24.11.2008 14:33
Ответить с цитатой

это на карбюраторных машинах так делать можно.

P.S. извиняюсь что на 3 части сообщение разбил, комп глючит и отправляет непонть как.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Divnich


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Украина .Мариуполь
Сообщения: 435
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 54
Профиль

Divnich
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 435
Ссылка на сообщение 24.11.2008 17:02
Ответить с цитатой

konst писал(а):
konst

Спасибо за информацию. Возможно, так делать нельзя. И не следует, кому так проверять и поступать. Но я делал, и не раз на импортных современных автомобилях.
В таком случае НЕ ПОВТОРЯТЬ.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
SpunchBob


Авто: BYD F3
Откуда: Москва
Сообщения: 136
Профиль
Регистрация: 16.05.2008
Профиль

SpunchBob
Авто: BYD F3
Сообщения: 136
Ссылка на сообщение 24.11.2008 19:35
Ответить с цитатой

Divnich писал(а):
Возможно, так делать нельзя. И не следует, кому так проверять и поступать. Но я делал, и не раз на импортных современных автомобилях.


+1. Когда нужно поменять аккумулятор на ходу, другого выхода нет, кроме как не надолго снять клеммы.
Читал что это может привести с поломке регулятора напряжения, т.к. он не любит работу без нагрузки. Поэтому я в таких случаях включал фары и обогрев заднего стекла чтобы создать нагрузку. Делал так много раз и обходилось без последствий. Но гарантировать что так будет у других не могу.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
SpunchBob


Авто: BYD F3
Откуда: Москва
Сообщения: 136
Профиль
Регистрация: 16.05.2008
Профиль

SpunchBob
Авто: BYD F3
Сообщения: 136
Ссылка на сообщение 24.11.2008 19:46
Ответить с цитатой

kirill18 писал(а):
вставлен и 1 раз повернут!!

А хватало энеркии чтобы поворотниками помигать или лампочки на приборке горели? То есть я хочу спросить, шло питание через прикуриватель или нет?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
SpunchBob


Авто: BYD F3
Откуда: Москва
Сообщения: 136
Профиль
Регистрация: 16.05.2008
Профиль

SpunchBob
Авто: BYD F3
Сообщения: 136
Ссылка на сообщение 24.11.2008 19:47
Ответить с цитатой

Хотя наверное ты уже решил проблему, расскажи как ? Friend
_________________
Подпись
Отправить ЛС
kirill18


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: москва
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 22.11.2008
Профиль

kirill18
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 24.11.2008 21:22
Ответить с цитатой

аккамулятор через прикуриватнль на весь день поставил с потом пошёл и и она завелась!!!только не так как всегда а както далговато трынькалась!! теперь дело вот в чём съездил заправился а капот не как не открываестся!!!!!! не знаю что делать думал что примёрз но нет не то!!!
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Димарик


Авто: ВАЗ 2120 "Надежда"
Откуда: Подольск
Сообщения: 521
Профиль
Регистрация: 08.10.2007
Возраст: 39
Профиль

Димарик
Авто: ВАЗ 2120 "Надежда"
Сообщения: 521
Ссылка на сообщение 25.11.2008 08:11
Ответить с цитатой

Народ, да вы что!!! Какая нафик нагрузка!!! на инжекторных двигателях снимать АКБ в принципе можно ненадолго (сам так делал на других машинах) но единственное что надо соблюдать - НИКАКОЙ нагрузки на генератор!!! нельзя газовать, желательно выключить ВСЕ электропотребители. Конечно может я и ошибаюсь, но меня так отец научил, водитель первой категории, с 30-летним стажем, поездивший на всех машинах, от автобусов до меринов и лексусов. И если честно, то я ему в таких вопросах доверяю стопроцентно и безоговорочно.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
SpunchBob


Авто: BYD F3
Откуда: Москва
Сообщения: 136
Профиль
Регистрация: 16.05.2008
Профиль

SpunchBob
Авто: BYD F3
Сообщения: 136
Ссылка на сообщение 25.11.2008 18:52
Ответить с цитатой

Димарик писал(а):
но единственное что надо соблюдать - НИКАКОЙ нагрузки на генератор!!

Почему? Акб сам по себе самая большая нагрузка на генератор. Убираешь самую большую нагрузку и до кучи советуешь убрать всю остальную Smile нелогичьненько Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
konst


Авто: BYD F3
Откуда: Россия г.Орск
Сообщения: 373
Профиль
Регистрация: 03.07.2008
Профиль

konst
Авто: BYD F3
Сообщения: 373
Ссылка на сообщение 26.11.2008 06:32
Ответить с цитатой

Димарик писал(а):
Народ, да вы что!!! Какая нафик нагрузка!!! на инжекторных двигателях снимать АКБ в принципе можно ненадолго (сам так делал на других машинах) но единственное что надо соблюдать - НИКАКОЙ нагрузки на генератор!!! нельзя газовать, желательно выключить ВСЕ электропотребители. Конечно может я и ошибаюсь, но меня так отец научил, водитель первой категории, с 30-летним стажем, поездивший на всех машинах, от автобусов до меринов и лексусов. И если честно, то я ему в таких вопросах доверяю стопроцентно и безоговорочно.


Вот эта тенденция и идёт от водителей с БОЛЬШИМ стажем, когда в машине всё было просто и без "лишней" электроники, а на инжекторе этого делать не зяяя, знаю не по наслышке, и после этого говорил с сервисниками, может конечно и пронесёт , НО распределение вероятности 30/70 притом не в лучшую сторону меня настораживают.
Для примера о моей уверенности: когда тока пошли 10-ки инжекторные, мужики в наших горожах эксперементировали, случай немного комедийный.
у 2 чел инжектора, у первого заглохла и не заводится, книжек нет ещё. Пытается понять причину. Разобраться всем консилиумом не могут.После 3 дней мучений подходит ко второму, у которого тоже инжектор. Слушают , смотрят на заведёный движок, но понять ничего не могут. Владелец пока рабочей машины спрашивает: а после чего она у тебя заглохла то. Тот начинает рассказывать как там что смотрели и решили проверить, работает ли без АКБ, далее от первого лица:
что что, да ничего особа, вот сдёрнул я вот так клему(и в этот момент сдёргивае клему на рабочей, чужой машине) иии, (машина глохнет) и он продолжает охреневшим голосом, - машина заглохла.

Короче здохли 2 из 2 машин. сами их конечно не сделали и потащили в сервис, и первый оплатил двойной ремонт, почти двойной, вторую машину ремонт сделали 50 на 50.
После этого говоил я сервисменами, сказали очень не желательно, а то неуедеш не куда, если надо завести лучше прикуривать.
А так каждый сам себе хозяин, моё мнеие нельзя а вы решайте сами. Very Happy Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 17


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте