[quote="wolf.psk"]Привет всем !!!! Подскажите кто менял от чего подходят уплотнительные кольца,( прогар и сечет после штанов ) в exist нет в наличии, может есть альтернатива. Заранее спасибо.
wolf.psk, Скачай каталог запчастей здесь на сайте.
п.1 один болт, п.2 в сборе с пружиной.
1) BYDF3-1203111
Соединительный болт (длина 43)
LINKING BOLT I (AVAILABLE LENGTH 43)
2) BYDF3-1203110
Соединительный болт 1 пружины в сборе
SPRING LINKING BOLT ASSY I 2
В наличии я смотрю его нигде нет. Метизные магазины тебе в помощь.
Каталога не нашел пользуюсь каталогом в exist. Про метизы я тоже думал пока отмачиваю ведешкой пока не прошли кольца уплотнения может и повезет как знать .....Спасибо еще раз за содействия
Каталога не нашел пользуюсь каталогом в exist. Про метизы я тоже думал пока отмачиваю ведешкой пока не прошли кольца уплотнения может и повезет как знать .....Спасибо еще раз за содействия
Недавно тоже менял кольца и болты эти замучался искать. Кстати возьми сразу прокладку выпускного коллектора, меняй её тоже. Металлическая она. Я за4казывал три кольца и прокладку-ровно 600 рублей вышло. А вот с болтами проблема. Нигде не нашел, купил от 10 ВАЗ а они цука не подходят. Так и поставили старые, благо отмокли и открутились. М там какая о не стыковка идет-по прайсу длина 43 и 39 мм этих болтов, ща не помню по моему два надо по 39 и 4 по 43 мм. А я смотрю на машине моей намного длинее они. Чё то я не понял что это за размеры такие(((??? _________________ Подпись
Чтобы в следующий раз не было мучительно трудно, можно закрутить болты на медную смазку. Она до 1200 градусов.
К сожалению не я менял прокладки, замеры не делал. Но они около 7 см. У десяточных шаг резьбы 1 а вот какой у нас шаг? Они специфичны, резьба не до конца а см.3 примерно, а у шляпки юбка, для опоры пружины. Правда кода я сказал мастеру, что болты не родные, он спокойно сказал, да ладно подберем. Но мои открутились, и поэтому оставили и пружины и болты мои родные.
Добавлено спустя 47 секунд:
Да дело не в смазке, дело в ржавчине)) _________________ Подпись
Тогда не понимаю, почему на СТО сказали что от 10 болты не подошли и поставили старые. Или бригадир просто не зхнает, что болты открутились и их старые и поставили обратно? получается дли от ваз10 67, шаг резьбы 1, такой же как и у нас.
вот и я вчера занимался сношениями с выхлопной.
Начала пропадать тяга. ДОкатался пока не стала оч быстро перегреваться и еле тянуть. Доехав до гаража, стал снимать по очереди -глушак, трубу с вторым катализатором, трубу с первым катализатором.
Увидел на 2кате черный ....налёт кусками небольшими- такими комочками, плюс кристалики серо-золотистого цвета металлической наружности размером с пищинку. Свободного-чистого пространства было процентов 20.
Подумал что разлетелся первый кат. Хотя со стороны двига он просмаотриватся и он чистый, но почему то он имеет свободный ход в кожухе- поэтому он был выбит- и в принципе он был чист.
Заменив на старую трубу с другим катом - выехал на тест драйв- авто начало ехать. Вроде бы всё ок, НО, что за черный налёт- причём когда перевернул трубу вниз отверстием- это черное высыпалось, часть осталась на кате. За неделю до этого менял свечи- старые были красные.
Вопрос- звук стал громче- это факт, может стоит забить пустое место первого катализатора железной стружкой- или металлическими мочалками для кухни- знаю что их используют для резонаторов самодельных.
http://my.mail.ru/mail/rvgu/photo?album_id=612#photo=/mail/rvgu/612/659
я тоже смотрел свой катализатор, он был черный но в трубе болтался. заменил на универсальный. Чёрный налёт- это не прогоревшее до конца топливо, называется сажа!!))..это из-за сгоревшего катализатора..короче всё ты правильно сделал. Стружку надо нержавейку..Вот вопрос, а что у нас разве два катализатора? я вот думал один, первый, перед лямдой.. _________________ Подпись
Помогите советом.помяла глушитель,машина теперь гудит и в горку тянет плохо.а когда попадает вода вообще кошмар:машина начинает реветь и ход набирает очень плохо.что делать?