los
ну тогда в путь.
Я на зиму лью 0W30 петроканада, доволен масло хорошее и вязкость на удивление густое, пол лета отъездил все хорошо.
0W30 помоему перебор для калининграда ! В зиму 5W30 в сибири хратает вязкости. Я тоже раньше петроканада лил во все машины а вот 2-й год езжу на лукойле везде и на всех машинах и трансмиссиях ,на снегоходе и лодочном моторе ! Не заметил разницы . 2-х тактное заметил лучше ! _________________ Подпись
Я тоже как Игорь езжу на "лукойле". Меньше шансов нарваться на "палёнку". К тому же, наши моторы довольно старой конструкции, низкооборотистые, не турбированные. Что касается 0, то масло очень гидроскопичное, лил первую зиму, начал потеть лобовой сальник коленвала, клапанная крышка, да и везде где можно.
ИгорК evq2964
Пока все хорошо, а вот паленка или нет, тут сам не знаю.
Сейчас то же замену сделаю и посмотрю, а так не помню где лазил были фотографии как в колбах сжигали масло и смотрели угар и вязкость, вот 0w30 петроканаду хвалили и потому пока лью его, но как повезет в этот раз.
Кстати кто будет разбираться обратите внимание-почти все тесты с простыми минеральными маслами-почти идеальны, но потребуются частые замены на 8т.км, зато мотор будет ходить и ходить.
А я все синтетику лью, но меняю на 15т.км.
ИгорК
ага сам удивлен, только в прошлом году были еще пояснения под опытами и там какие то обьяснения и выбрал петроканаду именно 0В30.
А так может тоже перейти на родные масла и не заморачиваться.
Парни , бесполезный спор, а уж по инфе из иннета, вообще надо ездить на подсолнечном масле. В реале, во всей технике кастрол магнатек 5 w 40 , заводил в - 40, при снятие клап. крышки чистота ,давление в + 35 в норме, беру у знакомой, много лет, клянется, что поставки от офицалов.Дальше наблюдение от механического манометра. установленого на авто отца, давление наблюдалось в жару, худший результат - масло Зик, больше всего стремилось к нулю, полусинтетика, чуть лучше лукойл, причем с кусающеся ценой, остановился Папа на ТНК, для старого опелька, лучшие показатели по давлению, течам и заводке зимой.Дальше, не надо навязывать мнение о масле, просто констатируйте факты, для меня например факт , что будь в Советские времена хотя бы полусинтетика то движки, на жигах ходили бы минимум 2 круга, а не 100 тысяч, почему, просто разбирал с семерки после 200 тысяч на шеле 5 w 40, был в шоке, как новый, факт!
Kamah
про наш автопром это точно.
Тут люди наглядно проводят тест, кстати масла ТнК хорошие результаты по колбам.
Я пока тоже все думаю, вчера нашел оригинальные банки с маслом на них указаны марки машин(смотрел мицубиси) так нам предлагают 5В30 полусинтетику за 2200, крутовато считаю.
Надо что то подешевле и все таки синтетику.
[quote="evq2964"]В виде ликбеза, наберите в поисковике:"маркировка моторных масел", всё будет понятно.[/quot]
Думал все знают, первое число вязкость при заводке, второе на горячую